22.01.2018     Комментарии к записи Тойота Ленд Крузер 80 — настоящий внедорожник с крепким кузовом & | Кроссоверы и внедорожники отключены
 

Тойота Ленд Крузер 80 — настоящий внедорожник с крепким кузовом & | Кроссоверы и внедорожники


Тойота Ленд Крузер 80 - настоящий внедорожник с крепким кузовом | Кроссоверы и внедорожники
Если вам удастся найти недорогой вариант в хорошем состоянии и с небольшим пробегом, берите не раздумывая.

What I LOVE and HATE about 80-series Landcruiser


Также в ней, как в люксовой модели, предусмотрен потолочный люк имеется качественная акустическая система.

Тойота Ленд Крузер 80 - настоящий внедорожник с крепким кузовом | Кроссоверы и внедорожники

Всё для тюнинга авто! Доставка по России! Обмен и возврат. Любая форма оплаты!

Тойота Ленд Крузер 80 - настоящий внедорожник с крепким кузовом | Кроссоверы и внедорожники

Это не совсем удачный вариант для России, потому что наибольшие проблемы возникают зимой:

Тойота Ленд Крузер 80 - настоящий внедорожник с крепким кузовом | Кроссоверы и внедорожники

Также можно найти Land Cruiser 80 c дизелем 4. Кроме того, обьем горячей охлаждающей жидкости требовался для корректного запуска двигателя на газе даже в морозы. На всех версиях с откидными дверями с калиткой, была ещё и рамка под номерной знак.

Трансмиссия здесь механическая, также есть раздаточная коробка — они совсем не проблемные, задний мост, в отличие от переднего менять надо очень редко. Есть комплектации с коробкой автомат, которая тоже надежная и в большинстве случаев не создает проблем своим владельцам. Надежная конструкция автомобиля В основе Ленд Крузера 80 лежит полностью зависимая подвеска с пружинами, она очень долговечна, проста и неприхотлива.

Тойота Ленд Крузер 80 - настоящий внедорожник с крепким кузовом | Кроссоверы и внедорожники

На передней и задней подвеске сайлент-блоки могут легко проработать около км, если ездить в спокойном стиле.

Но со временем сайлент-блоки изнашиваются и когда едешь за рулем данного внедорожника — возникает такое ощущение, что машина плавает по дороге.

Что касается амортизаторов, рулевых тяг и пружин, то их менять почти не приходится, они крайне надежны. Со временем может выйти из строя рулевой редуктор, его придется менять после того, как масло начнет из него течь. Рулевой редуктор не стоит ремонтировать, его лучше сразу менять во избежание лишних затрат. Также надо обратить внимание на то, что насос гидроусилителя может быть на подходе.

Его срок службы уменьшается если руль долгое время держать в крайних положениях и не менять жидкость в гидроусилителе. У Ленд Крузера 80 относительно мало слабых мест, особенно, если за автомобилем следить. Но ухоженный автомобиль — сегодня это большая редкость, его найти очень сложно, но можно.

Все смазано, установлено, отрегулировано. Езда по городу в осенний период, ничем, кроме тишины то есть отсутствия бряканей, стуканий и скрипов не удивила.

Тойота Ленд Крузер 80 - настоящий внедорожник с крепким кузовом | Кроссоверы и внедорожники

Поездка же в соседний город приятно порадовала. При скорости выше ничего не происходило, однако замечательное состояние наших направлений заставляло убирать ногу с педали газа и включать круиз, который просто не давал ехать быстрее кмч. Раньше, я всегда ругался, или пускал скобрезные словечки в адрес Крузеров, проносящихся мимо тебя по трассе.

Теперь я понимаю, что машина подкупает своим умением держать дорогу, именно по этой причине, многие владельцы и едут так, как едится, а едится быстро….

Похожие отзывы

Быстро едется и в снежные заносы, и в гололед. Машина прекрасно справляется с разного рода препятствиями. Лучше автомобиля для междугородних переездов, я не видел.

Тойота Ленд Крузер 80 - настоящий внедорожник с крепким кузовом | Кроссоверы и внедорожники

Вот она, радость обладания Фул Таймом! Автомобиль стоит на дороге, как на рельсах. В городе, где множество поворотов, это особенно заметно. Светофорные гонки автомобилями с постоянным полным приводом, в зимнее время, выигрываются , даже если вы и не желали с кем то гоняться.

Поездка на заснеженную дачу показала отменные качества передвижения по снегу с покровом порядка 20 см.

Toyota Land Cruiser 80 VX 1997 (перезалив)

Впрочем, здесь ничем не уступает тот же Патрол, однако до того времени, когда уже нужно заблокировать дифференциалы. В Патроле такой возможности нет даже опционально. Ставить же блокировки АРБ за 2 тысячи у. На второй неделе после приобретения, заехал в один из магазинов, с целью приобрести те самые замки капота.

Туда, собственно и прилег Крузер задним правым краем. Вывеселись переднее левое, и заднее правое в колодце соответственно. Ситуация близка к вызыванию иного транспортного средства, имеющего трос и вес, хотя бы не намного меньший застрявшего автомобиля. Это если нет блокировок. Если они есть, то нужно их включить и абсолютно спокойно покинуть ловушку.

Кстати сказать, примерная ситуация на Террано, отняла более двух часов времени и сил на откапывание, поддомкрачивание и поиск толкателей. Ситуация буквально сегодняшнего дня: Ездили в деревню, где в предверии празднования международного женского дня, трезвый водитель- предатель женщин, на встречу, из за поворота вылетела девятка по встречной полосе. Выехать из такого плена, когда кузов находится под углом 20 градусов, одна сторона на льду- собственноколесно- Не реально.

Опять же, если нет блокировок.

Тойота Ленд Крузер 80 - настоящий внедорожник с крепким кузовом | Кроссоверы и внедорожники

С ними, после подкапывания переднего моста, когда появилась раскачка, Крузер вышел самостоятельно, чем привел в неописуемый восторг деревенскую детвору и даже владельцев УАЗов, которые до этого тихо, шепотом оповещали друг друга, что выбираться — бредовая затея. Еще в рулевом управлении может быть на подходе насос гидроусилителя. Жизнь насосу укорачивает частое удержание руля в крайних положениях.

Ну и игнорирование того факта, что жидкость ГУРа иногда стоит менять. В общем, слабых мест у модели раз-два и обчелся. Но это справедливо лишь для в меру ухоженных экземпляров. Увы, искать такую машину можно долго, очень долго.

Тойота Ленд Крузер 80 - настоящий внедорожник с крепким кузовом | Кроссоверы и внедорожники

У первого хозяина, который раз в 10 км делал плановое ТО, машина прошла тыс. За это время в ней были поменяны только расходники, сайлент-блоки с амортизаторами и перебран передний мост. Так как дальше ее история была на виду, известно, что до очередной продажи она пробежала еще порядка тыс. Тут надо добавить, что вся ее эксплуатация проходила в спокойном режиме и без офф-роуда.

Тойота Ленд Крузер 80 - настоящий внедорожник с крепким кузовом | Кроссоверы и внедорожники

Этот автомобиль поменял много хозяев и использовался преимущественно в бездорожье. У него регулярно всплывали какие-нибудь нетипичные неприятности: Так что при покупке стоит пробить VIN не только по криминальной базе, а еще и в автомагазине по программе запчастей.

Практически все владельцы этой модификации утверждают, что на бензиновый вариант ни за что бы не пересели, потому что дизель повышает эксплуатационные характеристики. Характеристики передней подвески — неразрезная балка моста, поперечный стабилизатор и винтовая пружина. Тормозная система внедорожника дисковая как на передних тормозах, так и на задних. И у задней подвески — неразрезная балка, поперечный стабилизатор и винтовая пружина.

Благодаря именно этой стальной подвеске данный внедорожник так полюбился русским водителям. Он не боится ни высоких бордюров, ни глубоких ям. Общие характеристики Автомобиль "Тойота-Ленд-Крузер", характеристика которого позиционирует его как качественный внедорожник, имеет пять дверей.

Тойота Ленд Крузер 80 - настоящий внедорожник с крепким кузовом | Кроссоверы и внедорожники

Количество мест может быть от пяти до восьми, в зависимости от комплектации, а объем багажника составляет литра. Диски автомобиля дюймовые, и это придает внешнему облику устойчивости. Так как автомобили этой марки в России все имеют немалый возраст, то многие владельцы прибегают к тюнингу, чтобы придать внедорожнику свежести.

Размерные характеристики автомобиль имеет следующие: Надо сказать, что именно этот внедорожник очень полюбился российским охотникам и путешественникам. Благодаря сочетанию высоких показателей проходимости и вполне презентабельной внешности любители активного отдыха прекрасно используют его и для езды по городу.

Всё это помогло сделать новый двигатель более прочным, лёгким и, одновременно, более компактным. В основе турбодизельного двигателя — тот же блок цилиндров, что и у атмосферного дизеля. Минус турбодизеля, он сложнее по конструкции и дороже в ремонте и содержании.

На Арабском и Китайском рынках только с бензиновыми.

Мелкие проблемы. Причины и устранение

В США и Канаду поставлялись только в самой полной комплектации и только с бензиновыми моторами. Небольшая модернизация год. В августе года появился передовой клапанный бензиновый двигатель. Капризы бензинового 3F-E сводились, главным образом, к попаданию воды на распределитель зажигания.

Тойота Ленд Крузер 80 - настоящий внедорожник с крепким кузовом | Кроссоверы и внедорожники

У пришедшего к нему на смену в году 1FZ-FE трамблер уже оказался выше и такой напасти стал лишен, а впоследствии собственными катушками зажигания обзавелись сначала три пары, а затем и каждый из шести цилиндров.

Многие детали арабских версий отличаются от Европейских например, номера многих деталей Middle East Specification не совпадали с индексами аналогичных запчастей для Европейских версий.

К ним можно отнести головку блока двигателя, стартер на арабских версиях его мощность 1,4 кВт вместо европейских 2 кВт. Изменений коснулся и салон, красная кнопка аварийной остановки стала серой под цвет салона. В октябре того же года появились новые более усовершенствованные тормоза из за чего общая колесная база стала чуть чуть шире. Появились новые более выгнутые 5-ти спицивые колесные диски, они заменили 4-х спицевые колесные диски "кресты" фото вверху прозванные из за их крестовидных форм.

На топовых версиях стал предлагаться кожаный салон.