23.01.2018     Комментарии к записи Экспедиция на Эверест на Toyota Land Cruiser и Prado. Взять высоту отключены
 

Экспедиция на Эверест на Toyota Land Cruiser и Prado. Взять высоту


Экспедиция на Эверест на Toyota Land Cruiser и Prado. Взять высоту
Тот вынырнул из пыли ровно по центру грунтовки.

Land Cruiser 200 экспедиционная подготовка. Начало.


В этой связи интересно выглядит производство в компании ARB, которая, к слову, на сегодняшний день имеет четыре завода.

Экспедиция на Эверест на Toyota Land Cruiser и Prado. Взять высоту

Выпущенная в году, Toyota Land Cruiser с дизельным двигателем объемом 4,2 л и механической коробкой…

Экспедиция на Эверест на Toyota Land Cruiser и Prado. Взять высоту

Сзади на выходе из редуктора всё же пришлось оставить маленький кусочек трубки, но основной путь от редуктора до кузова проделывает шланг высокого давления, который и ход моста выдержит и палку средних размеров.

Экспедиция на Эверест на Toyota Land Cruiser и Prado. Взять высоту

Последний специализируется на оборудовании для пикапов. Тот вынырнул из пыли ровно по центру грунтовки. Рейлинги на крыше черного цвета!

Посему были выбраны готовые решения, рассчитанные на конкретные задачи. Для машины приобрели два комплекта резины: Максимально возможный лифт подвески без изменения режимов работы ШРУСов составил 2 дюйма, на аналогичную высоту был поднят над рамой кузов автомобиля, а передние арки и бампер пришлось слегка подрезать, чтобы колеса не цеплялись за них при повороте руля. Еще одно предназначение Toyota LC — буксировка прицепов с квадроциклами и лодками, ведь Приладожье богато водоемами.

Лучшие комментарии

И с этим у машины проблем нет: Первый блин не вышел комом. Посмотрите на этот автомобиль — он красив, функционален, крепок и надежен.

Экспедиция на Эверест на Toyota Land Cruiser и Prado. Взять высоту

Охлаждаемая емкость в переднем центральном подлокотнике! LX укомплектован холодильником, никогда не пользуемся, а как бардачок он в раза меньше, чем когда нет холодильник. В мой бардачок помещается все от навигаторов, антирадаров, зарядных устройств, очков и до всего остального хлама, что радует меня гораздо больше. Сделан вывод забора воздуха в подкапотное пространство, а забор из шноркеля заглушен.

Утеплена топливная магистраль между баком и двигателем.

Экспедиция на Эверест на Toyota Land Cruiser и Prado. Взять высоту

Утеплили поролоновой трубой и сверху алюминизированным скотчем. Установлено второе лобовое стекло. Производитель сделал их несколько похожими на штатный вариант, так что можно даже утверждать, что для toyota land cruiser внедорожная подготовка с бамперами Delux не слишком скажется и на массе авто, и на его внешнем виде.

+ПРОХОДИМОСТЬ И 70 КГ

В линейке силовых обвесов ARB можно также встретить и бампер с кенгурином. Данная модель является самой дорогостоящей. Однако приятен факт, что производитель для России изготавливает особенный вид бамперов — с кенгурином из полированного алюминия. Раскачка и легкое козление, досаждавшие на асфальте, исчезают, а колебания неподресоренных масс попросту растворяются в катавасии иных вибраций.

Больше ходу — меньше ям.

ARB НА ВЫБОР

Задним умом понимаю, что несемся сломя голову не потому, что торопимся, просто автомобили позволяют держать высокий темп. В итоге время на маршруте сократилось с четырех до полутора часов.

Экспедиция на Эверест на Toyota Land Cruiser и Prado. Взять высоту

Уверен, что не покорив перевал мы поставили несколько иных рекордов: После экстремального объезда ночной марш-бросок по асфальту вроде колыбельной перед сном. До отеля добираемся в глубокой темноте. Ну легли бы мы на два часа позже, что бы изменилось? Но я уже не жалею, что Тосор остался непокоренным. А перевал преодолеем как-нибудь в другой раз.

Nissan Patrol. Экспедиционная подготовка салона. Спальник органайзер.

Надежность Максим Шишкин, технический директор экспедиции: Лхаса мы сделали ТО. Больше для того, чтобы успокоить самих себя. Поменяли масло и масляный фильтр, воздушный и салонный фильтры которые оказались сильно забиты после приключений в песках.

Сделали компьютерную диагностику, прокачали подвеску, проверили уровни технических жидкостей и свечи. Колодкам еще тормозить и тормозить, жидкости в норме, проблем с подвеской не обнаружилось, компьютер ошибок не выдает.

Экспедиция на Эверест на Toyota Land Cruiser и Prado. Взять высоту

Каракол — Чарын — Алма-Ата. Прощаемся с Киргизией, беря курс на Алма-Ату. Гора булыжников посреди поля — странное место. Кто-то из наших предположил, что золото Тамерлана под ними. Тот вынырнул из пыли ровно по центру грунтовки.

Экспедиция на Эверест на Toyota Land Cruiser и Prado. Взять высоту

Я, признаться, тоже малость попутал берега. Любопытно, но маневр уклонения был односторонним. Водитель полуторки даже не шелохнулся.

Экспедиция на Эверест на Toyota Land Cruiser и Prado. Взять высоту

Его, кстати, делают специально для России, поскольку хромированная передняя дуга, с которой бамперы поставлялись к нам ранее, не выдерживала наших "соленых" зим. В случае аварии аэрбеги, например, раскроются так же оперативно, как и на машине в заводском исполнении.

Экспедиция на Эверест на Toyota Land Cruiser и Prado. Взять высоту

Заложенные в конструкцию кузова и рамы зоны деформации при столкновении погасят энергию удара, и бамперы не помешают выполнить возложенную на них высокую миссию по спасению жизней водителя и пассажиров внедорожника. Это не просто слова, устные или письменные заверения производителя — сказанное проверено на практике.

Экспедиция на Эверест на Toyota Land Cruiser и Prado. Взять высоту

Без этого японцы никогда бы не разрешили оснащать свой автомобиль дополнительными аксессуарами. Конечно, как гласит известная поговорка: А в силовом обвесе от ARB она преображается, выглядит куда более грозно, как и подобает машине такого уровня. И ставят металлические бамперы главным образом не ради красоты, хотя и для этого тоже.