22.01.2018     Комментарии к записи 2JZ-GTE: характеристики, конструкция, особенности эксплуатации и тюнинга :: diabloarea.ru отключены
 

2JZ-GTE: характеристики, конструкция, особенности эксплуатации и тюнинга :: diabloarea.ru


2JZ-GTE: характеристики, конструкция, особенности эксплуатации и тюнинга :: diabloarea.ru
К тому же сам двигатель нередко является элементом тюнинга:

Теория ДВС: Двигатель Toyota 2jz-gte (обзор конструкции)


Рассматриваемые силовые агрегаты за время производства сменили два поколения в г.

2JZ-GTE: характеристики, конструкция, особенности эксплуатации и тюнинга :: diabloarea.ru

Характеристики двигателей Toyota 2JZ-GTE, 2JZ-GE и 2JZ-FSE, отличия между модификациями, проблемы и их причины, масло,…

2JZ-GTE: характеристики, конструкция, особенности эксплуатации и тюнинга :: diabloarea.ru

Рекомендованная периодичность замены — раз в 10 км, хотя желательно осуществлять данную процедуру в два раза чаще. Кроме того, вам потребуется более мощный топливный насос, более крупная напорная линия, топливные инжекторы 1,cc и какой-нибудь хороший блок управления двигателем, например AEM Infinity.

2JZ-GTE: характеристики, конструкция, особенности эксплуатации и тюнинга :: diabloarea.ru

Сможете ли вы совладать с такой мощью?

2JZ-GTE: характеристики, конструкция, особенности эксплуатации и тюнинга :: diabloarea.ru

При соблюдении условий эксплуатации автоматическая коробка передач способна выдержать до тысяч км. Ходовая часть Нижние шаровые опоры при аккуратной езде проезжают в среднем — тысяч км. В этот же период, возможно, придется заменить рычаги задней подвески и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. После пробега тысяч км наступает пора замены втулок заднего стабилизатора.

Тест-драйв Toyota Aristo 2jz-gte

Оригинальные передние тормозные колодки проезжают примерно 40 тысяч км, задние — тысяч км. Справка Toyota Aristo — гг.

Общие особенности

В этот раз производители решили не заниматься доводкой машины на родной территории, а сразу явить новинку миру. Так, в Японии автомобиль предлагался с турбированной и атмосферной версиями трехлитрового, получившего систему изменения фаз газораспределения VVT-i, тогда как в Европе и США предлагался Lexus GS с новым 4.

2JZ-GTE: характеристики, конструкция, особенности эксплуатации и тюнинга :: diabloarea.ru

В году Aristo подвергли небольшому рестайлингу: Производство Aristo второго поколения продолжалось до конца года. С января года начало выпускаться третье поколение Lexus GS. А название Aristo ушло в историю. Основные технические характеристики Данные производителя для нового автомобиля — объем двигателя — 2 куб.

Кроме того, вам потребуется более мощный топливный насос, более крупная напорная линия, топливные инжекторы 1,cc и какой-нибудь хороший блок управления двигателем, например AEM Infinity.

И, наконец, хороший распредвал от Brian Crower позволит выжать из вашего движка заветные л.

Каталог авто:

Сможете ли вы совладать с такой мощью? Для этого потребуется турбина более 64мм, однако, это не так сложно, как может показаться. Начните с турбины 72мм и подумайте об установке кованых поршней и шатунов, а также более прочных крышек коренного подшипника.

Более широкие шпильки головки не позволят головке цилиндра отрываться от блока. Кроме того, советуем обратить внимание на инжекторы сс и пару-тройку топливных насосов. Вторая отличается от нее наличием непосредственного впрыска.

Каталог моторов

Третья модификация оснащена турбонаддувом. К тому же использовали шатуны от версии GE, поршни, рассчитанные на степень сжатия 8,5, с углублениями и дополнительными масляными канавками.

2JZ-GTE: характеристики, конструкция, особенности эксплуатации и тюнинга :: diabloarea.ru

Форсунки — cc. Примечателен принцип функционирования наддува, совмещающий схемы bi- и twin-turbo: Характеристики его изначально составляли л.

2JZ-GTE: характеристики, конструкция, особенности эксплуатации и тюнинга :: diabloarea.ru

Это обусловлено требованиями законодательства. Мощность составляла л.

2JZ-GTE: характеристики, конструкция, особенности эксплуатации и тюнинга :: diabloarea.ru

При модернизации, как было упомянуто, двигатель оснастили системой изменения фаз газораспределения. Технические характеристики его возросли по сравнению с исходным вариантом. Так, крутящий момент повысился до Нм. На Aristo его комплектовали исключительно 4-ступенчатым автоматом. Особенности эксплуатации Ресурс двигателя составляет более тыс.

2JZ-GTE: характеристики, конструкция, особенности эксплуатации и тюнинга :: diabloarea.ru

Рекомендуется заправлять его м бензином и использовать масло 5W Мотор вмещает 5,5 л его, расход составляет до г на км. Рекомендованная периодичность замены — раз в 10 км, хотя желательно осуществлять данную процедуру в два раза чаще. Срок службы ремня ГРМ — тыс. Регулировку клапанов шайбами производят с той же периодичностью.

2JZ-GTE: характеристики, конструкция, особенности эксплуатации и тюнинга :: diabloarea.ru

Проблемы Наиболее проблемной частью двигателя является система изменения фаз газораспределения. Многие неисправности связаны именно с VVT-i:

2JZ-GTE: характеристики, конструкция, особенности эксплуатации и тюнинга :: diabloarea.ru