23.01.2018     Комментарии к записи подскажите по ключам и головкам — Двигатель — Российский Автомобильный Клуб Toyota Celica отключены
 

подскажите по ключам и головкам — Двигатель — Российский Автомобильный Клуб Toyota Celica


Масло, как известно, не сжимается и если оно окажется в канале в тот момент, когда вы будете пытаться затянуть болт, реальна опасность получить трещину в блоке цилиндров.


Так как мозг забывает о этой проблеме! Обезжириваем бензин, ацетон … Наносим герметик. Поэтому отнеситесь к этой процедуре ответственно.

подскажите по ключам и головкам - Двигатель - Российский Автомобильный Клуб Toyota Celica

Экзист, Toyota C, 11,92 $.  Каталог есть какой-то приспособлений тойота? Читать ещёЭкзист, Toyota C, 11,92…

подскажите по ключам и головкам - Двигатель - Российский Автомобильный Клуб Toyota Celica

Устанавливаем на место эти два поршня. В качестве замены советую брать либо оригинальные колпачки, либо хорошего производителя.

подскажите по ключам и головкам - Двигатель - Российский Автомобильный Клуб Toyota Celica

После того, как установите шкив коленвала и хорошенько затянете его гайку, надо освободить гидронатяжитель. Советую перед снятием колпачка такой скобой определить глубину посадки колпачка и при осадке нового toyota 09013 7c310 эту величину.

Износ согласно документации может составлять до 1 мм. Тоже, как мне кажется, лишняя замена… Впрочем, когда сюда еще полезешь… Замена всего этого цепь, успокоители была обусловлена традиционным грохотом цепи. Как позже выяснилось, гремела-то не она или она, но основной стук был не от нее , но детали были уже куплены… Гремела металлическая втулка в натяжителе ремня, вот эта: Между ними образуется зазор и мет.

Рекомендую ознакомиться, очень любопытно. Он брякал у меня просто зверски! Нанес на ее поверхность состав согласно инструкции и через 20 минут состав отвердел полностью.

подскажите по ключам и головкам - Двигатель - Российский Автомобильный Клуб Toyota Celica

Опустил в кипяток на 20 секунд ухо натяжителя вместе со вставленной пластиковой втулки, собственно я её и не снимал! Зачищал и смазывал не только металлическую, но и пластиковую втулку. Смазал, выждал время, в маленьких настольных тисочках запрессовал сначала ее в ухо натяжителя, а уж потом, в свою очередь, в нее металлическую втулку.

Срезал вылезшие излишки и оставил сушиться. Результат достигнут, шума нет! Такие вот дела… Ладно, дальше по сборке. Прикручиваем левый, тот, который двигается под действием гидронатяжителя, но не до конца, чтобы имел возможность движения в горизонтальной плоскости.

Надеваем внизу цепь на звездочку согласно картинке, задвигаем звездочку по валу на место: Выставляем вверху шкивы распределительных валов согласно приведенному ниже рисунку, совмещаем метки: Надеваем цепь, убеждаемся, что все метки совпали, окончательно затягиваем болт левого успокоителя. Получиться у Вас в итоге должно вот что: Не забудьте поставить внизу звездочку.

Далее будем ставить на место боковую крышку. Цепь пока не трогайте! Очищаем сопрягающиеся поверхности крышки, головки и блока цилиндров. Обезжириваем бензин, ацетон … Наносим герметик. Операция эта очень ответственная, неправильно или плохо нанесете — будет течь. Итак, сначала на стык головки блока и самого блока, шириной мм, вот так: Далее наносим на саму крышку: Аккуратно, много чего будет мешаться по пути, можно смазать герметик.

Ведь клапана я обрабатывал по одному, чтоб не поменять местами случайно. Далее буду менее подробен, но на основных моментах все же остановлюсь. Снимаем с блока цилиндров старую прокладку, если вы еще этого не сделали. Чистим посадочные поверхности на блоке и на головке цилиндров от масла и отложений.

Обязательно очищаем отверстия под болты, которыми притягивается головка от масла и прочей дряни. Намотайте тряпочку на подходящую палочку и тщательно прочистите каждое из десяти. Масло, как известно, не сжимается и если оно окажется в канале в тот момент, когда вы будете пытаться затянуть болт, реальна опасность получить трещину в блоке цилиндров.

Поэтому отнеситесь к этой процедуре ответственно. Ошибиться невозможно, но все же повнимательнее. Но у меня никакой маркировки там не было… Сразу надеваем новую прокладку между приемной трубой глушителя и выпускным коллектором. Потом не подлезть, по крайней мере у меня. Опускаем головку на место. Если у кого есть желание — промерьте болты. По правилам длина болта должна находиться в интервале ,8 — ,2 мм.

Критическая длина — ,5 мм.

подскажите по ключам и головкам - Двигатель - Российский Автомобильный Клуб Toyota Celica

Если по результатам измерений выявлено, что болт длиннее — его необходимо заменить. Вообще-то, по всем канонам, эти болты необходимо сразу заменять, ибо они вытягиваются.

Протираем болты от излишнего масла, заворачиваем на место. Происходит это в 2 приема. Сначала все болты затягиваются в указанном порядке до выбора зазоров, затем моментом 49 Нм.

Потом дополнительно каждый болт доворачивается еще на 90 градусов. Устанавливаем шкив коленвала в такое положение, при котором шпонка на нем смотрит вверх: Укладываем на место стаканчики клапанов 16 шт.

подскажите по ключам и головкам - Двигатель - Российский Автомобильный Клуб Toyota Celica

Проще говоря, направить кулачки первого цилиндра под углом 90 градусов друг к другу. Устанваливая их так, Вы почувствуете, что это самое "удобное" положение. Устанавливаем крышки распредвалов не забыв очистить их и смазать , затягиваем в последовательности, указанной ниже.

Болты 9,10 и 11 затягиваются моментом 23 Нм, остальные моментом 13 Нм. На каждой крышке сверху имеется маркировка, в случае сомнений в установке обратите на нее внимание. Все стрелки должны быть обращены в сторону цепи ГРМ. Так как я еще в придачу к кольцам менял еще цепь ГРМ и успокоители, позволю себе отвлечься на них. Вот демонтированная цепь и новая. Вероятно, можно было бы не менять… Тут я должен добавить: Мерять надо не расстояние между клепками, а между роликами звеньев, погружая выступающие верхние части штангенциркуля в "междуроличный" промежуток.

Всё как по рисунку: Далее посмотрим на успокоители. Износ согласно документации может составлять до 1 мм. Износ не промерял, но и так видно, что он не достиг и половины допустимого. Тоже, как мне кажется, лишняя замена… Впрочем, когда сюда еще полезешь… Замена всего этого цепь, успокоители была обусловлена традиционным грохотом цепи.

подскажите по ключам и головкам - Двигатель - Российский Автомобильный Клуб Toyota Celica

Как позже выяснилось, гремела-то не она или она, но основной стук был не от нее , но детали были уже куплены… Гремела металлическая втулка в натяжителе ремня, вот эта: После разборки и ревизии выяснилось, что металлическая втулка просто выпадает из пластиковой, да и пластиковую тоже при желании совсем легко вынуть. Между ними образуется зазор и мет. Рекомендую ознакомиться, очень любопытно. Он брякал у меня просто зверски! Нанес на ее поверхность состав согласно инструкции и через 20 минут состав отвердел полностью.

подскажите по ключам и головкам - Двигатель - Российский Автомобильный Клуб Toyota Celica

Опустил в кипяток на 20 секунд ухо натяжителя вместе со вставленной пластиковой втулки, собственно я её и не снимал! Дальше идем спать, а утром ставим и едет хоть на дачу к теще, хоть по девкам! Так как мозг забывает о этой проблеме! Зачищал и смазывал не только металлическую, но и пластиковую втулку. Смазал, выждал время, в маленьких настольных тисочках запрессовал сначала ее в ухо натяжителя, а уж потом, в свою очередь, в нее металлическую втулку.

Create an account or sign in to comment

Срезал вылезшие излишки и оставил сушиться. Результат достигнут, шума нет!

подскажите по ключам и головкам - Двигатель - Российский Автомобильный Клуб Toyota Celica

Такие вот дела… Ладно, дальше по сборке. Выставляем метки звездочек точно по картинке: Я крутил валы за гайки, которыми прикручены звездочки.

Recommended Posts

Возможно это не правильно, но подлезть разводным ключом к выпускному валу не представляется возможным. По-крайней мере на нашем Више. Прикручиваем левый, тот, который двигается под действием гидронатяжителя, но не до конца, чтобы имел возможность движения в горизонтальной плоскости. Надеваем внизу цепь на звездочку согласно картинке, задвигаем звездочку по валу на место. При этом шпонка вала смотрит вверх, то есть первый цилиндр в ВМТ верхняя мертвая точка Надеваем цепь на обе звездочки распредвалов и устанавливаем левый успокоитель.

В идеале, по книжке, должно получиться так: Вот только вторая метка на звездочке выпускного вала распологается не под углом 90 градусов, а почти Так что говорить о совмещении меток цепи и звездочек не приходится.

подскажите по ключам и головкам - Двигатель - Российский Автомобильный Клуб Toyota Celica

Вновь снимаем шкив, крышку, и, уверенные в правильности выставления фаз газораспределения, продолжаем собирать двигатель. Не забудьте поставить внизу звездочку. Далее будем ставить на место боковую крышку. Очищаем сопрягающиеся поверхности крышки, головки и блока цилиндров. Обезжириваем бензин, ацетон … Наносим герметик.

Операция эта очень ответственная, неправильно или плохо нанесете — будет течь. Итак, сначала на стык головки блока и самого блока, шириной мм, вот так: Кстати, у многих задняя сторона движка в масле.

Могу только гадать о причинах. Но течет из этой точки сопряжения трех поверхностей. Я герметика в это место не пожалел. Далее наносим на саму крышку: Выжидаем или нет, смотря что написано в инструкции к герметику , ставим крышку на место. Аккуратно, много чего будет мешаться по пути, можно смазать герметик. Приворачиваем на крышку всё, что отвернули раньше: Помпу приворачивайте аккуратно, помните про короткие винты!

Зафиксируем гидронатяжитель цепи в закрытом состоянии и установим его на место: После того, как установите шкив коленвала и хорошенько затянете его гайку, надо освободить гидронатяжитель. Для этого сначала поворачиваем коленвал за болт немного против часовой стрелки, а потом в другую сторону. Гидронатяжитель займет рабочее положение.