Mazda Demio 2003 adska.ru
Все бы ничего но, ступенька около заднего сиденья никак меня не устраивала.
год, куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод. 10 лет откатал с удовольствием!! Полезный отзыв? Потом…
В начале осени со мною приключилось ДТП.
Дисплей парктроника вставил прямо в спидометр. Маршрутки уже не ходили. Цена ремонта- боковое зеркало- 11 тыс.
Ведь оценивая что-либо, каждый исходит из своего личного опыта, потребностей и уровня вежливости. Каюсь — я разгоняла ее до из любопытства под горку, разумеется: Не каюсь — я три лета забиралась на ней в малые природные дебри и могла уехать одна вечером за сто с лишним километров, не боясь сломаться или застрять в глуши.
Я не сразу поняла, что у каждого класса машин — свое назначение.
Отзывы о марках
Хочешь гонять как ненормальный и размазаться об столб — покупай гоночную. Хочешь забраться в тайгу и вызывать туда трактор — бери рамный внедорожник. А сочетать в одном автомобиле все функции невозможно.
Педали стоят достаточно широко, так что даже в зимней обуви не наступишь на две сразу. Вот только акселератор «уехал» вправо, под центральную консоль, да и тормоз расположен высоковато.
Работающий мотор не проявляет себя ни звуком, ни вибрациями. Именно поэтому замку зажигания очень не помешала бы блокировка от повторного пуска уже работающего двигателя — во время теста водители на этом не раз «покупались».
Очень хороша коробка передач с короткими четкими ходами рычага. Рулевое управление точное, а его усилитель не лишает водителя «связи с колесами». В меру «плотная» подвеска не вытряхивает душу на колдобинах, но вместе с тем не позволяет машине сильно крениться в поворотах.
Большая площадь остекления и маленькая длина машины позволяют хорошо чувствовать ее габарит, и все же при перестроениях придется лишний раз повернуть голову — зеркала маловаты. Но для резкого обгона мощности маловато. По началу было диковато расход в городе летом ,5 л. Зимой — ,5 л. С целью уменьшить расход промыл инжектор, поставил новые свечи, заменил воздушный и масляный фильтр.
Динамика тажа, расход не изменился. На большие расстояния пока не эксплуатировал, в связи с чем расход по трассе не привожу. Перед узнаваем Мазды 3,6.
Это надо знать или Мазда Демио проблема с печкой отопителя салона гараж54 отдыхает
Задняя часть на любителя. Хонда Фит- пред для меня менее привлекательный, зад смориться неплохо.
Mazda Demio / Мазда Demio
Сиди проигрыватель мп3 не читает. Колонок две- мне хватает не миломан. Все неровности передаются на заднюю часть пассажиров и водителя.
Чем больше выше указанных лиц-тем более комфортная поездка. Проехал на Мазде 15 тыс.
Периодически помывка кузова и иногда салона. Одел чехлы на сиденья. Ставлю машинку в металлический гараж. Одев на себя две рубашки, теплые штаны. И шапку, предварительно опустив уши. А также замотав лицо шарфом двинулся за машиной км.
Маршрутки уже не ходили. Подойдя к гаражу кое-как открыл замки. В общем для гражданской микролитражки управляемость Мазды на достойном уровне. Интерьер, экстерьер и остальные особенности автомобиля: ИМХо дизайн получился удачным, отчетлива принадлежность к марке и всей модельной линейки Мазда. Простые Демки выглядят более скучно и смазливо.
Из недостатков применительно к Российским условиям: К машинке отношусь очень нежно, техосмотры на СТО провожу 2 раза в год, меняю масло Виско четко по регламенту, заправляюсь 92 только на одной заправке Сибнефтевский бензин моя не любит и идет как-то не правильно на нем. Еще такая интересная заметка Зимой примерзает тросик открытия бензобака. Прошлой зимой пришлось его поменять, влетел в 5 тыс. Разбирали весь салон практически.