11.02.2020     Комментарии к записи Тест-драйвы Land Rover Range Rover Sport: видео, фото, сравнительные тесты отключены
 

Тест-драйвы Land Rover Range Rover Sport: видео, фото, сравнительные тесты



range rover sport тест драйв

Когда то давно, смотря запись любимой автопередачи Top Gear, я увидел вот это Конечно я его смотрел дома, на большом экране, в хорошем качестве и с дублированным переводом, но не в этом суть Мне понравилась вообще машина в целом, ее внешность, такой брутальный джентльмен, как если бы скрестили: Вездеходные качества, очень впечатляют! Далее на Драйве range rover sport тест драйв посмотрел вот это видео И тут я вообще немного "подохерел"…я кстати смотрел еще видосы этого Рэнджа и поражался как резво он уходит…но сделать Х5М?

Как стоячего?. У Краснодарских дилеров Land Rover, range rover sport тест драйв отличный автосалон, довольно просторный и стильно отделанный надо заметить я немного знаком с компанией Ключ-Авто, которая владеет этим и другими автосалонами и даже помогал им в строительстве нескольких таких, но не об этом речь.

range rover sport тест драйв

Нас встретил вежливый персонал, отличный менеджер, хорошо знал марку, умел быстро и четко рассказать о достоинствах, range rover sport тест драйв на все мои вопросы на протяжении теста, был предельно вежлив и откровенен.

Кстати не ругал остальные марки, как это делают некоторые, а отзывался о них уважительно, не забывая о достоинствах. Изначально я хотел проехать на RRS, но к сожалению на тесте не было машины с двигателем V8 Supercharged бензинкоторая имеет в стоке — Мощность — л.

Согласитесь неплохо?

range rover sport тест драйв

Поэтому пришлось брать, что. А был RRS с двигателем 3. Качество материалов понравилось, тонкая кожа, на панели, руле, дверях, приятные глазу и рукам деревянные вставки. Сиденья с вентиляцией.

range rover sport тест драйв

Джойстик похож на Бумеровский и поэтому для меня понятен и удобен. Мультимедиа имеет большой экран, все обычные примочки в виде bluetooth, которая дает возможность "подконнектить" Айфон и. Сиденья имеют более спортивную форму с выраженной боковой поддержкой, центральная консоль получила другой угол наклона и обрамление массивными алюминиевыми полозьями, а селектор автоматической трансмиссии — не выдвижная шайба, а range rover sport тест драйв алюминиевая рукоятка, обтянутая кожей — как у родстера Jaguar F-Type!

range rover sport тест драйв

range rover sport тест драйв Места сзади вроде бы range rover sport тест драйв, но пассажирам, сидящим на втором ряду, вряд ли будет очень комфортно: По сравнению с предшественником, места для коленей сзади у нового "Спорта" стало на 24 миллиметра больше, однако ступни девать по-прежнему некуда.

А еще RR Sport теперь можно заказать с третьим рядом сидений, причем с электроприводом, однако вместимость багажника в этом случае существенно сократится. За езду у Range Rover Sport пока отвечают четыре мотора: Чуть позже в гамму силовых агрегатов добавится могучий дизель V8 л. Впрочем, и нынешние моторы совсем не дохляки! В следующем году линейку RR Sport и обычного Range Rover тоже пополнит гибридная модификация — с силовой установкой мощностью лошадиных сил, в состав которой войдут турбодизель V6 и киловаттный электродвигатель.

Такой автомобиль будет тратить на разгон до "сотни" меньше семи секунд, а его масса не превысит двух тонн. Самый мощный трехлитровый турбодизель вообще хорош: Производитель обещает, что бензиновый V6 с нагнетателем будет экономичнее прежнего атмосферного V8 на 24 процента, а сильный V8 умерил свой аппетит на 14 процентов.

Тест-драйв Lexus GX против Range Rover Sport: стихийное противостояние

В реальности, самый мощный мотор во время теста потреблял около 16 литров на "сотню" при движении без пробок range rover sport тест драйв, а дизельный сильный V6 — около 10 литров. Но главное в дизельном RR Sport даже не мотор, а то, как он едет! В своих реакциях он быстр и точен.

Руль — восхитительно информативен. Настолько, что на привыкание к управлению огромным автомобилем, едва втискивающимся в узкие полосы левосторонних дорожек Уэльса, потребовалось не больше десятка минут.

Тест-драйв обновленного Range Rover Sport: британский консерватизм

По гравийной дороге "Спорт" едет уверенно, а подвеска плотно и без пробоев отрабатывает любые ухабы. А если чуть ослабить электронный ошейник системы стабилизации, то новый "Рэйндж" будет азартно скользить под тягой. На неидеальных сельских дорогах Range Rover Sport собран и даже кажется жестковатым — на больших дюймовых колесах внедорожник слишком range rover sport тест драйв тщательно повторяет микропрофиль дорожного полотна.

Он чуть мягче и чуть тяжелее — и оттого кажется немного комфортнее. А еще он зверски мощный.

range rover sport тест драйв

Любое ускорение на сильном RR Sport — адреналиновая атака, каждый старт со светофора — шумовое представление. У него так много тяги, что даже несмотря на постоянный полный привод и страхующую электронику, задняя ось того range rover sport тест драйв гляди отправится в скольжение, стоит только чуть сильнее нажать на акселератор. И это невероятно круто! Система подавления кренов с помощью активных стабилизаторов заставляет "Спорт" ехать очень плоско и позволяет развить в поворотах действительно зверские перегрузки — посмотрите, как подламываются шины!

Для RR Sport доступны колесные диски размерности от 19 до 22 дюймов. Плюс можно заказать специальные "всесезонные" шины, улучшающие проходимость "Спорта". Причем, для компрессорного V8 это стандартное оборудование. Плюс у нового RR Sport есть range rover sport тест драйв и умная система стабилизации, которая выборочно подтормаживает колеса в поворотах, создавая range rover sport тест драйв вращающий момент. Восьмиступенчатый автомат в спортивном режиме практически не ошибается в выборе передачи, вовремя подтыкая нужную ступень.

Эти декоративные элементы можно достаточно просто потерять в ходе внедорожных путешествий, но главное, они закрывают собой буксировочные проушины, а ковырять их, когда машина сядет на брюхо, это последнее чего вы захотите. Кстати, сами проушины достаточно грамотные — они расположены по центру, если вы заранее сняли защитный кожух, то цеплять и трос очень удобно.

Комментарии

Второй момент — это пневмоподвеска. Впрочем, если range rover sport тест драйв Вас совсем форс мажор случился или еще что, то есть экстренный режим, в котором пневма поднимает машину на высоту в мм над землей, но, если и этого окажется мало, то есть еще и ручной сервисный режим, в котором вы получите все мм дорожного просвета.

Впрочем, злоупотреблять экстренными режимами не стоит, расчитаны они именно на самый крайний случай, когда иначе ну вот вообще никак. Что водных процедур, то штатно глубина преодолеваемого брода во внедорожном режиме составляет мм, при этом глубина брода будет выводиться на дисплей в салоне, а в range rover sport тест драйв, если глубина окажется критичной, вы услышите предупреждение.

Безопасность С безопасностью у Range Rover Sport тоже все в полном порядке. Хотя модификацию спорта отдельно не били, но оригинальная модель без проблем получила пять звезд по методике EuroNCUP, или 91 из возможных баллов по безопасности пассажиров, 84 балла по безопасности для детей, 64 для пешеходов и 86 баллов для электронных ассистентов.

Единственными более-менее серьезными нареканиями стали риск получения хлыстовых травм шеи при ударе сзади, а также не лучшая защита при боковом ударе о столб. Салон Ну а теперь салон.

Садиться в него удобно и легко, главное, не забудьте оставить машину в посадочном range rover sport тест драйв, ибо залезть в нее, когда она в оффроад режиме — задача нетривиальная.

range rover sport тест драйв