10.02.2020     Комментарии к записи KLE, Transalp или Africa Twin для дальнобоя — Форум мотоциклистов «Беспечный ездок» отключены
 

KLE, Transalp или Africa Twin для дальнобоя — Форум мотоциклистов «Беспечный ездок»



Африка Твин VS Трансальп 600

Перед тем как купить новый мотоцикл, я был уверен, что с учетом не ровных дорог и разнообразия моей езды, мне нужен универсальный мотоцикл. Африку сначала не хотел, но решил выбрать по справедливости, путём математических подсчетов технических характеристик. Вы наверное уже догадались кто победил!?

хонда африка твин хонда трансальп

Первым по математическим подсчетам вылетел Versysего резвый двигатель хорош, но не так надёжен, литые 17 дюймовые колёса, малый дорожный просвет и малый ход подвесок, вообще я зык не поворачивается назвать эндуриком, вылител сразу! Следующий V-Stromно тут дизайн.

хонда африка твин хонда трансальп

И тут за выход в финал остались: И так, оба мотоцикла заслуживают хонда африка твин хонда трансальп туристических эндуро, Начнём с колёс: Как у настоящих эндуро и кроссовых мотоциклов, колёса камерные, при вмятинах в ободе, помогает избежать спускание колёс.

Диаметр колёс у Транса и Африки одинаковый 17 дюймов заднее и 21 переднее. Бой финалистов: Африка 60 л. И так по количествам балов 1-е место занимает Africa Twin!

Honda XRV Africa Twin

Теперь видите какая разница!? По поводу веса… объём и мощность двигателя, ход подвесок и дорожный просвет Африки, компенсирует лишний вес, а по управляемости опытному пилоту не помеха.

К тому же, заменив оригинальный глушитель на прямоток, Минус кг. Расход топлива и максимальная скорость уже не были для меня приоритетом для сравнения, к тому же в этом они почти одинаковы.

Вот так я и выбрал свой мотоцикл! Africa Twin — RD Стандартное сидение не широкое и жесткое, но как оказалось это хонда африка твин хонда трансальп не минус, узкое сидение позволяет удобно перебирать ногами по земле когда это требуется, а жесткое ровное сиденье используется для активной езды по бездорожью, когда требуется контролировать мотоцикл всеми частями тела, двигаясь на ровном сидении, можно выбрать три вида посадки или не сидеть вовсе, жесткое сидение помогает разминать 5-ю точку пилота, не давая засиживаться и отекать.

Но я бы купил второе сидение помягче, для ленивых поездок по асфальту.

хонда африка твин хонда трансальп

Датчика топлива у Афрички к сожалению нет! Макс скорость: Крейсерская скорость самая комфортная: Кто то, вспомнит и скажет: А как же Yamaha Super Tenere !?

Что нравится: Жена тоже не жалуется. В городе, если не пытаться победить все и вся сразу и скопом, комфортно. Мотоцикл хорошо управляется.

хонда африка твин хонда трансальп

На него много тюнинга и всяких туристических фишек. Хорошая тяга на низах. Отличная ветрозащита, в жару даже приходится высовываться за ветровик, чтоб обдуло. Классическая посадка, позволяющая преодолевать без напряга по км за перегон потом заправляться надо, хочешь, не хочешь, а слезешь.

Седло достаточно узкое, что хонда африка твин хонда трансальп мотоцикл и достаточно широкое — не натирает, как жердочка легких эндуро. Что не нравится минусы: Тяжеловат для грунта, но позволит все-таки проехать туда, куда хочется, даже если там нет дороги.

Работа подвески. Расход как для ки. Удобный мотоцикл.

хонда африка твин хонда трансальп