Фото отчет о переборке насоса ГУР на Audi 100, C4, AAH - Рулевое управление  - Audi Forum

Ремонт рулевой рейки на Opel Vectra Ремонт рулевой рейки на авто Opel Vectra


Также у меня была очень большая выработка овала кольца, местами большие ямки, думаю это оно и гудело ремонт гур opel vectra a. Низкое давление в шинах Вспенивание жидкости, падение уровня, низкое давление насоса Попадание воздуха, потеря жидкости из-за утечки в насосе Найти течи и устранить. Если все ОК — замечательно, если более-менее — тоже пойдет так как пружина прижмет .

Авто: Opel Vectra A Регион: Борисполь Сообщений: Re: Умер насос ГУР — ремонт.  С Вектрой…

Под крышкой видим кольцевую пружину. Сверху барабана видна выработка, и сильно потемневший металл, в результате перегревов, то есть не поступления жидкости — вывод ездить без жидкости нельзя. Видим стопорное кольцо и отверстие, через которое выталкиваем кольцо.

Берём бензин или керосин и всё хорошенько купаем Корпус тоже хорошенько нужно вымыть фото нет Ну вот всё ремонт гур opel vectra a, в правом верхнем углу старый подшипник и сальник Берём новый подшипник и новый сальник Сначала сальник аккуратно забиваем головкой на 27 не забудьте сальник смазать АТF-кой потом подшипник тоже желательно смазать и ставим стопорное кольцо на место и вот кольцо на месте Далее ставим вал, забиваем его туда МЕДНЫМ МОЛОТКОМ, только аккуратно чтоб стопорное кольцо с подшипником не вылетело Вал установили, теперь снова ремонт гур opel vectra a шкив, и запрессовываем его обратно на вал, нижнюю часть вала упираем в МЕДНЫЙ МОЛОТОК или что-то подобное как на фото фото. Щебечущий шум от насоса Ослабление ремня Отрегулировать натяжение. Если эффект неудовлетворительный, скорее всего у вас запавший перепускной клапан, можно попробовать его разблокировать.

Когда крышка вылезет, переверните насос и снимите только крышку.

Хотя там есть маркировка, можно все сразу вывалить, решать вам. Под крышкой видим кольцевую пружину.

Признаки умирающего насоса ГУР - Дроссель

Снимаем верхнюю крышку барабана. Снимаем стопорное кольцо желательно каким-то крючком, на фото в центре уже снято, одевать нудно и сложно. Также видим маркировку, которая указывает, что это верх деталей. Видим большое кольцо, внутри овальное и в середине него барабан с лопастями, которые при вращении по инерции вылазят из пазов барабана.

Уже видно неравномерность овала. Лопасти не вылазят из-за образования заусениц, которые образуются путем сильного трения верхней и нижней крышки о барабан.

В указанных местах надо все зачистить и потом промыть. Грязи вообще не должно быть, даже малейшей.

Также у меня была очень большая выработка овала кольца, местами большие ямки, думаю это оно и гудело сильно. Очень большой выступ, о него и стучали лопасти.

Сверху барабана видна выработка, и сильно потемневший металл, в результате перегревов, то есть не поступления жидкости — вывод ездить без жидкости нельзя. Собираем все в обратной последовательности, для того чтобы нормально закрыть заднюю крышку коруса, я вставлял толстые отвертки между шкивом и корпусом насоса.

Если у вас есть вторая задняя крышка с насоса, кладем ее поверх вставляемой крышки с вставленным стопорным кольцом и легонько бьем молоточком, все становится очень четко.

Ставим насос назад и наслаждаемся проделанной работой. Если эффект неудовлетворительный, скорее всего у вас запавший перепускной клапан, можно попробовать его разблокировать. А в особо сильные морозы под этот гул, переходящий в вой, становился просто невыносимым. Только вы не думайте, что я с этим мирился.

Насос гура, замена Вектра А

Я купил ремкомплект для ремонта насоса, но одну зиму проездил так и не поменяв злополучный сальник. И почти уже проездил вторую зиму, но так случилось, что у меня развалился вертикальный сайлент-блок правого рычага Febi — будь он неладен , пришлось всё-таки заехать в гараж на замену сайлентов и до кучи шаровых опор.

И когда я уже собрал ходовую, ко мне в гараж заглянул Артём он же Лектор и на мои слова, что мол так сальник насоса менять неохота, коротко сказал «Надо, Артур, надо». Начинаю разбирать пациента… Снимаем фиксирующую от раскручивания болтов пластину красная стрелка , затем откручиваем сами болты соединения рулевых тяг к рейке зеленые стрелки. Можно WD-шкой попшикать на болты если грязь присутствует.

Тут видно бинокль Откручиваем ключом на 13 крепление рулевой рейки к кузову авто. В верхней части болт, в нижней две гайки на 13 — первая держит хомут бензомагистрали, под ней вторая — уже саму рейку.

Таким же макаром и с другой стороны — 1 болт и 1 гайка на Лезем в педальный узел у кого стоит декоративная прикрывающая защита — снять сначало ее и откручиваем желтоватую гайку Для удобства вынимания рейки лучше скрутить расширительный бачек и отодвинуть его в сторону. Рейка снимается в сторону бачка и вверх.

Откручиваем два хомута пыльника и вынимаем пыльник в левую лицом к рейке сторону.