14.02.2020     Комментарии к записи Mitsubishi L пятого поколения. Что нового : prohorov отключены
 

Mitsubishi L пятого поколения. Что нового : prohorov



Приятные на ощупь ручки помогут пассажирам с лёгкостью запрыгивать в пикап, и удерживаться в креслах на виражах по бездорожью. Тест драйв российского Паджеро Спорт Багажник L 5 завораживает своим потенциалом. Общая грузоподъёмность пикапа составляет 4 тонны!

mitsubishi l200 5 поколения

Это намного больше, чем у конкурентов. Грузовой отсек Л довольно объёмен — загружать можно до 1 тонны.

mitsubishi l200 5 поколения

А если передвинуть mitsubishi l200 5 поколения, в пикапе откроется ещё больше места. Коробка передач пикапа L 6-ступенчатая. Переключение скоростей происходит быстро и. На шестой передаче по ровной дороге можно спокойно держать оборотов в минуту. Новому пикапу и новая обувка.

Mitsubishi L200 пятого поколения. Что нового

Внедорожные шины позволят легко преодолевать крутые склоны, неглубокие болота и грязевые жижи. Комплектации Новый L предлагается в 3 комплектациях.

mitsubishi l200 5 поколения

Титан — базовая версия пикапа, оснащённая климат-контролем, функцией предупреждения о выезде из полосы, дюймовыми дисками. За доплату можно получить кожаный салон, функциональный навигатор, камеру и ксенон.

Внедорожные качества народного пикапа: тест-драйв Митсубиси Л200 пятого поколения

Воин — комплектация пикапа, которая включает всё mitsubishi l200 5 поколения, что добавляется на Титан за доплату. Конечно, это не самый лучший показатель в классе, но и не худший. А если вспомнить, что Митсубиси Л по грузоподъемности один из лидеров в классе до кгто, и вовсе, на душе становится приятно от таких доработок.

Стоит отметить, что при росте грузовой платформы геометрическая проходимость не пострадала — углы въезда и съезда составляют 30 и 22 градуса. И, даже если вы ее погнете, замена балки обойдется намного дешевле, mitsubishi l200 5 поколения замена бампера.

mitsubishi l200 5 поколения

Угол рампы, как и прежде, составляет 24 градуса. Из особенностей данного силового агрегата можно отметить смену ремня приводов балансировочных валов на цепь, тем самым mitsubishi l200 5 поколения самую главную болячку предыдущего мотора -обрыв ремня.

Отличия между ними принципиальны и заключаются не только в наличии третьей педали, но и упрощенной версией полного привода на механике. То есть, по умолчанию, автомобиль заднеприводный, а передок можно подключить лишь жестко, что, с одной стороны повышает надежность конструкции в экстремальных условиях, а с другой — исключает эксплуатацию автомобиля на дорогах с твердым покрытием на высоких скоростях в полноприводном режиме.

Из недостатков данного режима можно выделить тот факт, что в сложных условиях бездорожья муфта быстро перегревается, поэтому в режиме жесткого оффроуда лучше использовать режимы 4HLc или 4LLc. Также, стоит отметить тот факт, что второй рычаг, который раньше отвечал за работу раздатки, остался только у самой бюджетной версии автомобиля. Mitsubishi l200 5 поколения более дорогих комплектациях его заменила электроника, а переключение блокировок осуществляется с помощью шайбы расположенной на центральном тоннеле.

mitsubishi l200 5 поколения

Остановимся на нем подробнее. Двигатель использует систему непосредственного впрыска топлива с общей топливной рампой, обеспечивающей точное управление процессом горения. Это, в свою очередь, позволило достичь степени сжатия 15,5: Для нового мотора разработаны и новые коробки передач: Система полного привода не изменилась — она mitsubishi l200 5 поколения без того позволяет пикапу с легкостью штурмовать бездорожье, особенно если это продвинутый вариант Super Select 4WD.

mitsubishi l200 5 поколения

Прежней по конструкции осталась и подвеска, но жесткость упругих элементов изменилась. Так, передняя подвеска стала жестче, а задняя, наоборот, мягче, при этом длина листовых рессор увеличена.

mitsubishi l200 5 поколения

Также изменилось положение кронштейнов рессор. Вместе с возросшей жесткостью кузова обновленная подвеска обещает значительно улучшить управляемость пикапа.

Тест-драйв Mitsubishi L200 пятого поколения на горном бездорожье вблизи Ниццы

Подвергли модернизации и тормозную систему — усилие на педаль снижено, и уменьшен ее ход. Более того, теперь все модели L оснащаются системой приоритетного срабатывания тормозов при одновременном нажатии педалей акселератора и mitsubishi l200 5 поколения. Яркие детали Внешность пикапа стала более выразительной по mitsubishi l200 5 поколения с предшественником.

Агрессивно смотрится решетка радиатора с выпуклыми вертикальными стержнями. Боковины кузова стилистически перекликаются с предшественником, о котором напоминает характерный J-образный контур, разделяющий кабину и грузовую платформу. У грузовой платформы, кстати, увеличилась высота порогов. Салон также стал интереснее.

mitsubishi l200 5 поколения

На симметричной центральной консоли появились вставки из глянцевого черного пластика под рояльный лак.