05.02.2020     Комментарии к записи Стартер крутит,но не заводит! — Электрооборудование — Форум автовладельцев KIA RIO отключены
 

Стартер крутит,но не заводит! — Электрооборудование — Форум автовладельцев KIA RIO



Контактные дорожки в заводской смазке, никакого криминала… Поставил на место, а она щёлк и тишина… покрутил его на месте, опять тоже.

киа пиканто стартер крутит но не заводится

Звук указывал на работу втягивающего реле стартера и всё. Тут до меня дошло, что оно и раньше так щелкало, просто из кабины звука этого я не слышал, а значит и вышеоткрученный выключатель был не виноват, а ведь риск его сломать при разборке был, так как корпус неразборный, да и контакты на ползунке запросто можно потерять. Полный размер Контакты подпружиненные, держатся только за счёт смазки Надо снимать стартер, пришлось из багажников Пиканто и Орландо достать транспортировочные петли, снять с них полиэтиленовые пакетики и прикрутить в бамперы.

Заодно узнал, что на Орландовской петле левая резьба нафига? Хорошо друг киа пиканто стартер крутит но не заводится, которого я попросил посидеть в Пиканто, так как жена сказала, что на "веревке" ни за что не поедет. Ищите теплый бокс! Киа пиканто стартер крутит но не заводится топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе.

киа пиканто стартер крутит но не заводится

Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса. Проворачивается венец маховика.

Не заводится Киа Пиканто

Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика. Заело бендикс.

киа пиканто стартер крутит но не заводится

То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин.

Не заводится машина из-за блокиратора запуска

Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и. У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться. Разлетелся в клочья ремень ГРМ.

киа пиканто стартер крутит но не заводится

Это легко почувствовать: Если повезет поршни не встретились с клапанами — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора. Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, киа пиканто стартер крутит но не заводится вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт. Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач.

киа пиканто стартер крутит но не заводится

С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. А вот теперь нелишним будет вспомнить о другой секретке, которой оснащены многие автомобили иномарки и наши марки.

киа пиканто стартер крутит но не заводится

Это электрический выключатель, установленный под педалью сцепления см. Но в зимних условиях, особенно при сильном морозе и особенно при коротких поездках от места посадки до места назначения, когда салон не успевает прогреться как следует, сама природа дарит нам — людям — новое испытание.

киа пиканто стартер крутит но не заводится

В рассматриваемом случае чуть смещенный, замерзший и деформированный от мороза коврик под ногамиа также небольшое количество занесенного ранее и замерзшего снега превратившегося в льдинку оказались достаточными, чтобы выжатая педаль сцепления замкнула контакты секретного выключателя.

Поэтому машина воспринимала попытки пуска, как будто бы сцепление не выжато. Смещение коврика и очистка его от льдинки позволили исправить ситуацию.