01.11.2016     Комментарии к записи РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ — Volkswagen Polo Седан + года отключены
 

РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ — Volkswagen Polo Седан + года


РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ - Volkswagen Polo Седан + года
Отсоедините колодку проводного жгута от датчика частоты вращения переднего колеса.

Замена стоек амортизаторов, опорных подшипников. Ремонт рулевой рейки.


Демонтируйте решетку короба воздухопритока, выводя ее из-под нижнего уплотнительного элемента ветрового стекла автомобиля. Извлеките палец шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости из отверстия, расположенного в кронштейне амортизаторной стойки передней подвески. Головка с битой XZN M14 типа звездочка; 4.

РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ - Volkswagen Polo Седан + года

Рассказ владельца Volkswagen Polo Sedan — самостоятельный ремонт.  Volkswagen Polo Sedan "Silver_Style" › Бортжурнал ›…

РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ - Volkswagen Polo Седан + года

Выведите из держателя на стойке тормозной шланг.

РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ - Volkswagen Polo Седан + года

Осуществите проверку амортизатора телескопической стойки передней подвески. Плоская отвертка и молоток, монтажная лопатка.

Комментарии (0)

Подденьте с помощью пассатижей пружинный фиксирующий элемент. Извлеките пружинный фиксирующий элемент из пазов наконечника шланга тормозной системы. Выведите из держателя, расположенного на амортизаторной стойке передней подвески, шланг тормозной системы. Выньте втулку провода датчика частоты вращения колеса из держателя, расположенного на амортизаторной стойке.

Низкая цена

Отсоедините колодку проводного жгута от датчика частоты вращения переднего колеса. Открутите и снимите три крепежных гайки шаровой опоры к рычагу передней подвески автомобиля. Извлеките крепежные болты шаровой опоры из отверстий, расположенных в рычаге передней подвески. Выведите хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей из отверстия в ступице переднего колеса.

Закрепите привод переднего колеса на кузове, к примеру, проволокой. Не допускайте перегиба внутреннего шарнира. Вставьте крепежные болты шаровой опоры в отверстия, расположенные в рычаге передней подвески, навинтите на них гайки, но окончательно не затягивайте.

Открутите и снимите гайку крепежного болта поворотного кулака к амортизаторной стойке, удерживая головку стяжного болта от проворачивания. Извлеките болт из отверстий.

РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ - Volkswagen Polo Седан + года

Демонтируйте защитную крышку верхней крепежной гайки амортизаторной стойки передней подвески. Открутите и снимите верхнюю крепежную гайку амортизаторной стойки передней подвески, удерживая шток амортизатора от проворачивания. Выньте амортизаторную стойку из клеммового соединения поворотного кулака, для чего предварительно разожмите клемму с помощью монтажной лопатки. Отделите амортизаторную стойку от поворотного кулака и демонтируйте ее с автомобиля.

VW Polo и Skoda Rapid — замена передних стоек, пружин, опор и опорных подшипников

В процессе обратной установки амортизаторной стойки передней подвески учитывайте следующие особенности: Порядок затяжки данной гайки следующий: Ремонт амортизатора телескопической амортизаторной стойки в гаражных условиях, как правило, не приводит к ожидаемым результатам, поэтому данная инструкция несет в себе информацию только о замене элементов пружины, верхней опоры, опорного подшипника телескопической стойки и самого амортизатора.

Установите на пружину телескопической стойки приспособление для сжимания пружин, а затем сожмите пружину. Ослабьте затяжку гайки штока амортизаторной стойки передней подвески, предварительно зафиксировав шток от проворачивания.

РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ - Volkswagen Polo Седан + года

Окончательно открутите и снимите гайку штока амортизаторной стойки. Снимите верхнюю опору телескопической стойки передней подвески с ее штока.

РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ - Volkswagen Polo Седан + года

Демонтируйте опорный подшипник телескопической стойки. Снимите со штока верхнюю опорную чашу. Снимите со штока телескопической стойки ее пружину вместе со стяжками. Демонтируйте со штока защитный чехол буфера хода сжатия.

РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ - Volkswagen Polo Седан + года

Демонтируйте буфер хода сжатия. Произведите осмотр демонтированных деталей.

РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ - Volkswagen Polo Седан + года

Начинать можно с любой стороны. Левая водительская сторона автомобиля, демонтаж стойки: Зафиксировать кузов автомобиля на специальной стойке опоре и снять колесо; 2. Снять защитные крышки со штока амортизаторной стойки и при помощи накидного ключа на 21, шестигранника на 7 мм. При помощи плоской отвертки вынуть скобу, фиксирующую втулку шланга тормозной системы, из пазов держателя на амортизаторной стойке и освободить шланг; 4.

При помощи головки или рожкового ключа на 16 и шестигранника 5 мм. При помощи биты XZN M14 и головки 18 открутить стяжной болт поворотного кулака амортизаторной стойки и выбить его молотком, монтажной лопаткой раздвинуть клемму крепления амортизаторной стойки в поворотном кулаке; 6.

Опустить амортизаторную стойку на поворотном кулаке и ступице максимально вниз и выбить при помощи молотка амортизаторную стойку вверх из клеммы поворотного кулака.

РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ - Volkswagen Polo Седан + года

Амортизаторная стойка с левой стороны выходит без особых проблем и привод колеса не мешает ее демонтажу. Собирается все в обратной последовательности, все соединения необходимо смазать смазкой, так же необходимо смазать клемму поворотного кулака и нижнюю часть амортизаторной стойки, но, — Бывают ситуации, когда амортизаторная стойка не вставляется обратно в клемму поворотного кулака и тогда необходимо проделать следующую операцию: Направить амортизаторную стойку в клемму поворотного кулака, для этого на стойке есть направляющее ухо, и максимально вставить стойку в клемму; 2.

РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ - Volkswagen Polo Седан + года

Поднять поворотный кулак с амортизаторной стойкой в сборе и направить его в стакан кузова автомобиля, после чего поставить верхний упор стойки и закрутить гайку крепления амортизаторной стоки, тем самым зафиксировав стойку в кузове автомобиля; 3. Установить и зафиксировать болтами колесо на ступицу, после чего опустить кузов автомобиля, стойка под весом авто должна зайти в клемму поворотного кулака, если этого не произошло, то постарайтесь покачать своим весом левую сторону автомобиля например без фанатизма покачать аккуратно надавливая на крыло.

Стойка зайдет в клемму поворотного кулака в моем случае амортизаторная стойка зашла в клемму поворотного кулака только при помощи такого способа, как только я не пытался ее туда вставить: Правая сторона автомобиля, демонтаж стойки: В отличии от демонтажа амортизаторной стойки с левой стороны автомобиля, демонтаж правой амортизаторной стойки авто отличается тем, что привод с правой стороны толще чем с левой, за счет чего не хватает места что бы вынуть правую стойку из клеммы поворотного кулака.

В остальном все так же.

РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ - Volkswagen Polo Седан + года

В книге по ремонту автомобиля рекомендуется снять стойку в сборе со ступицей и поворотным кулаком, открутив ступичную гайку и вынув привод с внешним шрусом из ступицы колеса. Я уверен, что без специального съемника это сделать очень и очень сложно: Поэтому я пошел другим путем: Открутил рулевой наконечник при помощи ключа на 18 и шестигранника 6 мм. Открутил два болта крепления тормозного суппорта, вынул колодки и убрал тормозной суппорт в сторону; 3.

Открутил три гайки крепления шаровой опоры от рычага подвески; 4.