Снимаем колеса и ударной отверткой откручиваем винт крепления заднего барабана к ступице.

Чтобы снять сам барабан есть два варианта: Далее аккуратно, чтобы не расколоть, снимаем барабаны, можно легонько постукивать киянкой. И перед нами открывается вид Сверху Далее снимаем нижнюю пружину и вороток между колодками есть на предыдущих фото. Снимаем верхние пружины и пластинку между.

тросик ручника шевроле лачетти

Но без головной боли и тут не обошлось, сначала сломался болт крепления кронштейна тросика, высверлить его не получилось и новый в последствии аккуратненько приварили. И бабышки новых тросиков, которые цепляются за колодку, оказались больше, чем у родных и не лезли в кожух. Использовав жену болгарина, как наждак, подточили и все вошло как тросик ручника шевроле лачетти. Zoom всё на месте Ну вот и.

Натянул ручник на щелчков и радуюсь вновь приобретённой способности стоять на пригорке с заведенным двигателем и не держать тормоз ногой: Еще раз спасибо другу Денису!

Ручной тормоз оснащен 2 тросами.

тросик ручника шевроле лачетти

Один из тросов идет на левое заднее колесо, а второй на правое. При помощи тросов соединяются колодки и уравнитель, который передает усилие от рычага к барабанным колодкам.

Троса ручного тормоза Шевроле Лачетти подвергаются замене в следующих случаях: Произошел обрыв одного из тросов Ход ручника клинит, из-за закисания или засорения оплетки тросов Жилы тросов тросик ручника шевроле лачетти Работа по замене тросов стояночного тормоза имеет повышенный уровень сложности.

Вдобавок полностью прозрачное.

Замена троса ручника Лачетти

Клиент заранее видит предполагаемые затраты. Более того, он знает, как они сформировались.

Перед приемкой машины в ремонт проводится диагностика ее неисправного узла. На основании составленной дефектной ведомости механик-приемщик обсуждает с клиентом объем предстоящего ремонта.

Одновременно озвучивается его примерная стоимость.