daewoo espero как проверить стартер

Заглушил машину, опять попробовал завести — завелась!!!! Но на третий раз стартер а5 умер. Кто то писал что можно снять стартер через верх. Может кто-то действительно акробат и имеет миниатюрные чувствительные руки, хорошо откручивающиеся болты и супер инструмент.

daewoo espero как проверить стартер

Но я посмотрев на всю начинку подкапотную, включающую мешающий инжектор, провода и прочие трубки машина с кондеем и ГУРом решил, что лучше все таки откручивать стартер через низ за исключением верхнего болта крепления, который откручивается через верх ключом на daewoo espero как проверить стартер Предварительно снял аккумулятор, снял с форсунок питающие контакты и аккуратненько отодвинул жгут, также отсоединил питание от датчика, который находится справа если стоять лицом к капоту в воздушной заслонке.

Снял защиту, кожухи защитные оставил они приносят некоторые неудобства, но особо не мешают. Нижний болт крепления удобнее всего откручивать накидным кривым ключом на 14, как раз есть где пролезть руке и ход ключа хороший, ибо при других daewoo espero как проверить стартер упираешься в резонатор можно также головкой с трещоткой через удлинитель.

Исправность обмотки проверяется омметром или по потемнению изоляции Замените стартер При включении стартера его якорь вращается, но маховик двигателя неподвижен Замените муфту или стартер Зубчатый венец проворачивается на маховике При включении стартера зубчатый венец вращается, но маховик и коленчатый вал неподвижны.

Слышен визг, вой со стороны картера сцепления Замените маховик Сильный шум при работе стартера Стартер закреплен на двигателе с перекосом, ослабло его крепление или сломана крышка со стороны привода Осмотр Подтяните резьбовые соединения предписанным моментом затяжки см. Слышен визг, вой со стороны картера сцепления Замените маховик Изношены зубья шестерни привода стартера или — чаще — венца маховика Осмотр после снятия стартера Замените стартер или маховик Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: Размыкание контактов выключателя зажигания можно проверить омметром.

Если напряжение на тяговом реле стартера исчезает при выключении зажигания, снимите и разберите стартер для daewoo espero как проверить стартер Замените тяговое реле стартера или стартер в сборе; контактную группу выключателя зажигания или выключатель в сборе, daewoo espero как проверить стартер включения стартера Коленчатый вал проворачивается стартером, но двигатель не пускается В баке нет топлива По указателю и контрольной лампе уровня топлива Долейте топливо Аккумуляторная батарея разряжена Коленчатый вал проворачивается стартером очень медленно.

Напряжение на выводах аккумуляторной батареи при выключенных потребителях ниже 12В Зарядите батарею; если она не заряжается — замените Снижение емкости аккумуляторной батареи Коленчатый вал проворачивается очень медленно. Напряжение на выводах аккумуляторной батареи при выключенных потребителях больше 12 В, но при включении стартера падает до В Зарядите батарею малым током не более 1 Daewoo espero как проверить стартер ; если емкость все же недостаточна — замените Окисление выводов аккумуляторной батареи, ненадежный контакт выводов с клеммами проводов Коленчатый вал проворачивается стартером очень медленно.

При включении стартера появляется напряжение более 0,5 В между выводами аккумуляторной батареи и ее клеммами проверка вольтметром Подтяните клеммы, зачистите контактные поверхности, смажьте их техническим вазелином Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала двигателя: Напряжение между выводами аккумуляторной батареи в норме см.

Если стоит холодная погода, а накануне двигатель работал устойчиво и без посторонних шумов, скорее всего, причина повышенного сопротивления вращению — застывшее масло.

В этом случае можно попробовать пустить двигатель с помощью второй аккумуляторной батареи. После пуска не допускайте работы двигателя на высоких оборотах и следите за контрольной лампой давления масла: Если при пуске или работе двигателя слышны посторонние шумы, проверьте свободное вращение шкивов насоса охлаждающей жидкости и генератора. При посторонних шумах в зоне блока или головки блока цилиндров разберите двигатель Используйте моторное масло в соответствии с климатическими условиями.

При заклинивании насоса охлаждающей жидкости замените крышку насоса с крыльчаткой [В] или весь насос daewoo espero как проверить стартер, при заклинивании генератора — подшипник или генератор в сборе. В случае задиров на валах, вкладышах, деталях цилиндропоршневой группы, деформации валов, замените неисправные детали, выясните и устраните причину их выхода из строя Неисправность в цепи низкого напряжения системы зажигания Проверьте вольтметром, подается ли напряжение питания на катушку зажигания.

Если нет, проверьте омметром цепь от аккумуляторной батареи до катушки зажигания через выключатель зажигания и распределителя Зачистите окисленные наконечники, подтяните ослабленные крепления проводов, замените поврежденные провода, выключатель зажигания или его контактную часть, реле включения зажигания Неисправна контактная группа прерывателя: Зазор между контактами проверяется плоским щупом Отрегулируйте зазор см. Изношенные контакты зачистите надфилем, проверьте их параллельность, отсутствие смещения, удалите грязь и масло.

При включенном зажигании вручную размыкайте контакты прерывателя, слегка поворачивая daewoo espero как проверить стартер распределителя за ротор.

Пробой ротора или крышки определяют по прогарам или трещинам на их поверхности. Исправность резистора ротора 1 кОм проверяется омметром Элементы системы зажигания следует содержать в чистоте.

Неисправные катушку зажигания, пробитые крышку и ротор распределителя, перегоревший резистор ротора, поврежденные высоковольтные провода замените.

В тяжелых условиях эксплуатации соль на дорогах, морозы, чередующиеся с оттепелями провода daewoo espero как проверить стартер заменять раз в лет. Высоковольтные провода подсоединены к крышке распределителя зажигания в неправильном порядке Осмотр Подсоедините провода в соответствии с порядком работы цилиндров Зазор между электродами свечей не соответствует норме Зазор проверяется круглым щупом Подгибанием бокового электрода установите нужный зазор или замените свечи Неисправные свечи Неисправную свечу, как правило, можно определить по цвету нагара на изоляторе см.

Отсутствие внешних повреждений и daewoo espero как проверить стартер между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности Замените неисправные свечи См.

Временно можно соединить трубкой штуцер пневмоклапана карбюратора со штуцером впускной трубы Повреждена диафрагма пневмокла-пана карбюратора Проверьте целостность диафрагмы, создав разрежение в полости пневмоклапана резиновой грушей или ртом через чистую резиновую трубку Неисправный пневмоклапан замените Неисправны или не отрегулированы пусковое устройство карбюратора или его привод См.

Высокая частота вращения без нагрузки и большое потребление тока обычно указывают на замыкания в обмотках стартера.

При подозрении на замыкания в обмотках реле замените катушку в сборе. Кроме того, daewoo espero как проверить стартер якорь на наличие замыканий при помощи прибора для обнаружения короткозамкнутых витков.

Разборка стартера 1. Отсоедините соединительную перемычку от клеммы выключателя тягового реле. Выверните и извлеките сквозные болты. Снимите корпус тягового реле и привода. Снимите корпус стартера с полюсными наконечниками. Выверните два винта из корпуса со стороны коллектора. Снимите шариковый подшипник со стороны коллектора.

Мини отчет: ремонт стартера. Дэу Эсперо (2л).

Снимите щеткодержатель в сборе и якорь в сборе. Извлеките вал и привод из корпуса со стороны привода. Снимите упорную шайбу.

Снятие стопора с запорного кольца: Наденьте муфту глубиной 14 мм или подходящий отрезок трубы на вал и нажмите на упорную шайбу шестерни стопор рис. Используя эту муфту как съемник, постукивая, сдвиньте стопор с запорного кольца. Снимите запорное кольцо daewoo espero как проверить стартер вала. Снимите привод и опорную шестерню с вала.

На горячем ДВС не срабатывает стартер Дэу Эсперо

Проверка щеткодержателя на надежность изоляции Проверьте щетки на наличие износа. Если обнаружен чрезмерный износ по сравнению с новыми щетками, замените щетки. Следует убедиться в том, что щеткодержатели не загрязнены и щетки в них не застревают. Для обеспечения надежной работы двигателя щетки должны соприкасаться с коллектором всей поверхностью.

Нажатием проверьте, что пружины обеспечивают прочное прилегание щеток daewoo espero как проверить стартер коллектору. Если пружины деформированы или изменили свой цвет, необходимо заменить щеткодержатель.