Не может лифт не сказаться и на проходимости. При увеличенном клиренсе Нива преодолевает те препятствия, которые на стоковой подвеске ей были недоступны.

COMPLETE LIFT KIT 50mm for LADA NIVA ...

Не обошлось и без ложки дегтя.

лифт шевроле нивы проставками под пружины

Определенная категория автоэкспертов вообще категорично отзывается о смене заводских настроек. По объективной оценке в результате изменения узлов подвески возникают определенные отрицательные моменты. Усовершенствование передней подвески Чтобы произвести лифт передней подвески Нива Шевроле нужно проделать следующие действия: Поднимаем автомобиль домкратом и снимаем колесо.

Берем второй домкрат устанавливаем его под низ шаровой и поднимаем до тех пор пока не сожмется пружина. Они делают изделия довольно упругим, но при этом клиренс у авто остается прежним. Во-вторых, некоторые работы по лифтовке лифт шевроле нивы проставками под пружины в четыре руки.

лифт шевроле нивы проставками под пружины

В качестве примера рассмотрим переднюю подвеску. Поднимаем лифт шевроле нивы проставками под пружины. Можно смело цепляться за штатный бампер, только домкрат устанавливается под трубу его крепления. Сняв колесо, получаем полный доступ к рычагу и пружине. Передняя подвеска выполнена по двухрычажной схеме, что упрощает задачу. В целях безопасности желательно установить под силовой лонжерон днища какой-нибудь упор: Ход рычага ограничивает амортизатор.

лифт шевроле нивы проставками под пружины

Откручиваем его крепление и отводим в сторону. Далее нужно освободить подвеску от стабилизатора поперечной устойчивости.

Какие бывают проставки под пружины на Шевроле Нива

И так, щадящий лифт шнивы 3 — 3. Если 4см то спереди над пружиной ставить укрупненную резинку в наваренной по высоте обойме!

Работу делали вдвоём с до но это при том что всё хорошо откручивалось. Передняя подвеска 1.

лифт шевроле нивы проставками под пружины

Вытачиваем втулки размерами: Закупаем более длинные болты: Для чашек пружины, болт от нижнего рычага подвески ваз М10Х75Х1.

Болты под верхнию шаровую: Снимаем колесо, опускаем машину на бруски нижним рычагом. Брать надо цельные резинки, а не рифленые — есть сведения, что рифленые выдавливает.

Так же, чтобы не выдавливало резинки надо покупать к ним металлические усадочные чашки, как написано выше. При варианте лифта с родными шнивовскими пружинами спереди и сзади, резиновые проставки нужны и вперед и.

При моем же варианте лифта то есть задние удлиненные пружины от Надя от Фобоскак показала практика укрупненные резиновые проставки не нужны, штатных оказалось вполне достаточно. Впрочем, как пружины хорошо просядут — посмотрим что. Передние и задние амортизаторы Т.

Лифт подвески нива самостоятельно чертеж

Для шнивы выпускаются две серии аммов — мягкие Premium, перед —зад — и жесткие Excel-G, перед —зад — Взял себе жесткие Excel-G. Крепления штатные, идут сразу с резиновыми и металлическими втулками.

По факту эксплуатации скажу, что значительно жестче штатных, возможно для тех, кто собирается не так активно по буеракам катать можно будет брать мягкие каябы. В общем варианте лифта под е колесья, если пружины не просевшие — замена аммов спереди и сзади не требуется.

Вроде как по форуму справляются и терпимо и на родных амортизаторах. Проставки под верхние шаровые опоры Проставки под верхние шаровые заказал у токаря по приложенному чертежу.