06.01.2018     Комментарии к записи Замена щеток генератора на двигателях M52, M54 :: Документация :: BMW 5 серия EE61 :: RU BMW отключены
 

Замена щеток генератора на двигателях M52, M54 :: Документация :: BMW 5 серия EE61 :: RU BMW


Замена щеток генератора на двигателях M52, M54 :: Документация :: BMW 5 серия EE61 :: RU BMW
Однако все же его можно разобрать, высверлив пустотелые заклепки в отверстиях болтов крепления регулятора на фото 3 показаны останки одной из заклепок и удалив заклепки.

bmw e39 замена щеток и подшипников в генераторе bosch 120a своими руками


Если его нет, можно воспользоваться лаком для ногтей, только важно, чтобы в его состав не входил металлик.

Замена щеток генератора на двигателях M52, M54 :: Документация :: BMW 5 серия EE61 :: RU BMW

Генераторы, устанавливаемые в силовых агрегатах BMW E60, имеют некоторые детали, подлежащие периодической замене. К ним….

Замена щеток генератора на двигателях M52, M54 :: Документация :: BMW 5 серия EE61 :: RU BMW

Прежде чем ехать в магазин, я выпаял одну щетку как образец.

Замена щеток генератора на двигателях M52, M54 :: Документация :: BMW 5 серия EE61 :: RU BMW

При перегрузке генератора в целях безопасности его напряжение уменьшается до тех пор, пока генератор не остынет. Воздух через эти отверстия, при работе генератора, прокачивается достаточно хорошо, обеспечивая охлаждение.

Цапонлак обеспечивает хорошую защиту паянных соединений от коррозии на протяжении десятилетий.

Замена щеток генератора на двигателях M52, M54 :: Документация :: BMW 5 серия EE61 :: RU BMW

Герметик в регуляторе был в качестве фиксатора и проводника тепла от радиатора к кожуху. Так, без герметика монтажная плата крепится хорошо, а вот радиатор болтается, и это может привести к отламыванию ног транзистора, к которому радиатор прикреплен. Для фиксации радиатора можно подложить кусочки резины с его внутренней и внешней стороны.

Для обеспечения отвода тепла от радиатора просверливаем отверстия в кожухе диаметром примерно 5 мм.

Другие публикации рубрики "Документация"

Расположите их так, чтобы они совмещались с щелями на крышке генератора на фото 7 показано стрелкой. Воздух через эти отверстия, при работе генератора, прокачивается достаточно хорошо, обеспечивая охлаждение.

BMW E60 530d Проблемы с генератором #1

Перед сборкой целесообразно осмотреть состояние коллекторов ротора. Если старые щетки сделали в нем заметные канавы, то новые щетки вряд ли прослужат длительное время.

Замена щеток генератора на двигателях M52, M54 :: Документация :: BMW 5 серия EE61 :: RU BMW

Поэтому если это так, то коллекторы придется проточить. Для этого возьмите дрель, в которую вставьте болт с головкой 8 мм.

Замена щеток генератора на двигателях M52, M54 :: Документация :: BMW 5 серия EE61 :: RU BMW

Эту головку вставьте в шестигранник со стороны шкива генератора и прокрутите ротор, при этом подставляя плоский надфиль под коллектор. Должно получиться не хуже, чем на токарном станке.

Аналогично коллектор шлифуется мелкой наждачной бумагой после проточки надфилем. По завершению сборка в обратной последовательности. Необходимо отметить, что одна из заклепок, которые были высверлены, играла роль проводника от клеммы, прикрученной винтом 3 на фото 4.

Для восстановления проводимости можно вставить в отверстие для болта пучок тонких проводов для лучшего соединения корпуса генератора с этой клеммой.

Замена щеток генератора на двигателях M52, M54 :: Документация :: BMW 5 серия EE61 :: RU BMW

Съездил в магазин и купил стабилизатор напряжения с щетками в сборе от ВАЗ карбюраторной вроде бы за 90 рублей. И наждачку покрупнее за 25 рублей. Прежде чем ехать в магазин, я выпаял одну щетку как образец.

Выпаивать щетки не просто, я долго не мог понять как они запаяны, кто смекалистый, тот разберется.

Замена щеток генератора на двигателях M52, M54 :: Документация :: BMW 5 серия EE61 :: RU BMW

Припаял новые щетки они были по ширине чуть больше и не помещались в стабилизатор, я их наждачкой и подточил. Положив наждачку на стол, а щеткой водил по ней, за минуту довел до нужной толщиниы.

Замена щеток генератора на двигателях M52, M54 :: Документация :: BMW 5 серия EE61 :: RU BMW

И вуаля, все работает. А когда наденете на генератор, то просто до конца крышечку наденете и все. У меня износ на роторе был не большой, от 0,2 до 0,5 мм. Так что я думаю ремонт генератора будет не скоро И скорее всего у нового владельца.

Машину думаю продавать Кому интересно, пишите. DIY repair Like Share: Устанавливаем реле на место, и вот оно счастье — генератор готов. Можно проверять в работе Итого затраты по деньгам: ОД просил заменить генератор за 28 тыс. Думаю разница по затратам очевидна.

Замена щеток генератора на двигателях M52, M54 :: Документация :: BMW 5 серия EE61 :: RU BMW

При этом новый генератор на ампер пришлось бы ждать дней, реле в сборе дней, на домашний ремонт ушло вместе с дорогой до авторынка 2,5 часа. После установки генератора на машину по тестеру стало выдавать напряжение 12,4 — 12,5 при увеличении оборотов напряжение увеличивалось до

Замена щеток генератора на двигателях M52, M54 :: Документация :: BMW 5 серия EE61 :: RU BMW