10.01.2018     Комментарии к записи Как работает система полного привода (xDrive) у BMW. — DiabloArea отключены
 

Как работает система полного привода (xDrive) у BMW. — DiabloArea


Как работает система полного привода (xDrive) у BMW. — DiabloArea
Благодаря быстрой оценке многочисленных величин динамики движения система xDrive, к примеру, всегда распознает, имеет ли место быть в быстро проходимом повороте опасность излишней или недостаточной поворачиваемости.

История покупки BMW X1 xDrive 20d xLine в Германии


Межосевой дифференциал блокируется с помощью многодисковой муфты на электромагнитным управлением. В сочетании с системой динамического контроля курсовой устойчивости DSC и системой ограничения скорости спуска HDC BMW X5 был оснащён как xdrive на bmw спортивной езды, так и для движения в стороне от автомобильных дорог с твёрдым покрытием. Третье поколение год стал началом для третьего поколения xDrive.

Как работает система полного привода (xDrive) у BMW. — DiabloArea

Пройдите тест-драйв нового BMW X3 и испытайте настоящий икстрим**. Совершите спуск по трассе BMW xDrive…

Как работает система полного привода (xDrive) у BMW. — DiabloArea

Благодаря электронному регулированию изменение распределения моментов осуществляется за рекордное время. Согласование системы осуществляется в соответствии с моделью, но основная характеристика всегда следует оправдывающему себя принципу:

Как работает система полного привода (xDrive) у BMW. — DiabloArea

Точно также может быть предусмотрительно осуществлено противодействие проворачиваемости задних колёс, при котором избыточное усилие направляется на передний мост.

Поданная на передний мост тяга выравнивает машину и распределяет нагрузку обратно после завершения маневра незаметно как для водителя, так и для пассажиров, то есть система превентивна.

При недостаточной поворачиваемости наоборот, понижая крутящий момент, тяга перекидывается на задний мост, не давая передним колесам уйти с полосы движения. В случае если распределение между мостами не дало нужного результата, система DSC индивидуально подтормаживает каждым колесом выравнивая машину. Кроме того, система DSC реагирует на разницу между сцеплением левых и правых колес, которые могут привести к пробуксовке, и притормаживает нужным колесом отдельно, дополнительно обеспечивая функцию поперечной блокировки колес.

Задний и межосевой дифференциалы жестко блокировались при проскальзывании вязкостными муфтами, передний дифференциал — свободного типа. Применялась на модели iX. II поколение год — постоянный привод с соотношением мощности между осями Блокировка межосевого дифференциала осуществлялась с помощью электромагнитной многодисковой муфты, задний дифференциал блокировался муфтой с электрогидравлическим приводом, передний — свободный.

Ответы (1)

Как известно в таких случаях при малейшем человеческом факторе может всплыть ошибка, а это привести к непредсказуемым последствиям. Между собой все эти системы связаны с помощью ICM система интегрального управления ходовой частью автомобиля и AFS системы активного рулевого управления. Благодаря такому взаимодействию водитель будет полностью ощущать динамику автомобиля и быть уверенным в каждом движении рулем. Принцип работы xDrive Основной задачей xDrive можно назвать хорошую проходимость по бездорожью, движение по скользком покрытии, прохождение крутых поворотов, парковке и трогании с места.

Это еще не полный список, где может помочь xDrive, так как автоматика сама рассчитывает нагрузку на оси и распределение крутящего момента.

Как работает система полного привода (xDrive) у BMW. — DiabloArea

Как пример, рассмотрим несколько наведенных ситуаций. Благодаря такому распределению тяга равномерно распределяется по всему периметру машины. Так же будет отсутствовать пробуксовка колес, а значит, покрышки проходят дольше. При прохождении крутых поворотов на скорости, ситуация работы xDrive пропорционально другая, нежели трогание с места.

Это обеспечивает максимальную тягу при трогании. Передача боковых сил задними колесами восстанавливается, и автомобиль стабилизируется.

Как работает система полного привода (xDrive) у BMW. — DiabloArea

В сочетании с DSC система распознает тенденцию к избыточной поворачиваемости на очень ранней стадии и вмешивается прежде, чем водитель успеет что-либо заметить. При сносе скольжении передней оси xDrive уменьшает момент на передней оси, вплоть до ее полного отключения, делая автомобиль более заднеприводным. При необходимости также включается в работу система DSC.

При езде по скользким покрытиям муфта блокируется, что предотвращает пробуксовку колёс.

DT_LIVE. BMW xDrive VS морозы Сургута (-30 C)

При необходимости также подключается система DSC. Точно также может быть предусмотрительно осуществлено противодействие проворачиваемости задних колёс, при котором избыточное усилие направляется на передний мост. Таким образом, действие полного привода проявляется еще до того, как возникнет проскальзывание.

Как работает система полного привода (xDrive) у BMW. — DiabloArea

Интеллектуально регулируемое распределение приводного момента также способствует и комфортабельности езды. Стабилизирующее действие системы xDrive делает вмешательства системы DSC необходимыми только в экстремальных ситуациях. Только когда для удержания автомобиля на требуемом курсе самого оптимального распределения усилий более недостаточно, реагирует система управление DSC, снижая мощность двигателя, и тормозя отдельные колёса. Интеллектуальная связь с помощью системы интегрального управления ходовой частью ICM.

Гармоничное взаимодействие xDrive, DSC, а также многочисленных систем привода и ходовой части, обеспечивает интеллектуальная связь в системе интегрального управления ходовой частью ICM. Эффективное электронное управление позволяет в течение долей секунды согласовать между собой функции привода и ходовой части так, чтобы в любой ситуации при движении обеспечивалась максимальная устойчивость и динамика движения.

Являясь системой управления верхнего уровня, ICM обеспечивает, чтобы отдельные системы не мешали друг другу, а всегда в гармоничной манере обеспечивали оптимальные ходовые качества.

Интересные статьи

При этом также учитываются взаимодействия различных вмешательств. Если, например, системе полного привода xDrive требуется перенести часть приводного момента с заднего моста на передний, то это непосредственно скажется на поворачиваемости автомобиля.

Как работает система полного привода (xDrive) у BMW. — DiabloArea

В этом случае система ICM проверяет, какие системы регулирования какими действиями и в каком объёме должны на это среагировать, и параллельно ли или последовательно должны быть выполнены указания. Таким образом, тенденции излишней или недостаточной поворачиваемости на поворотах сначала противодействует xDrive, а только потом вмешивается DSC.

Целенаправленная координация также оптимизирует гармоничное взаимодействие других систем ходовой части.

Как работает система полного привода (xDrive) у BMW. — DiabloArea

Так, например, система динамического контроля курсовой устойчивости DSC с помощью ICM также связана с активным рулевым управлением. При этом активное рулевое управление оценивает поступающие от DSC данные об устойчивости при движении и компенсирует реакцию автомобиля, вызываемую различными давлениями в системе тормозного привода на стороне больших и малые коэффициентов трения.

Новая настройка xDrive для повышения манёвренности и система регулирования динамики движения для оптимальной динамики на поворотах.

Как работает система полного привода (xDrive) у BMW. — DiabloArea

Для оснащенных в настоящий момент системой xDrive моделей у системы полного привода колёс имеется настройка оптимизации динамики. Прежде всего, она дает о себе знать на поворотах.