08.01.2018     Комментарии к записи Технические характеристики BMW X5 (E70) — двигатели, расход топлива, размеры кузова отключены
 

Технические характеристики BMW X5 (E70) — двигатели, расход топлива, размеры кузова


Технические характеристики BMW X5 (E70) - двигатели, расход топлива, размеры кузова
Путей решения проблемы .

BMW X5 E70:30d vs 30sd vs 40d vs 50d vs 30i vs 35i vs 48i vs 50i vs X5M


Также может из-за солей и прочей гадости портиться проводка под днищем или под бамперами. На 3,0d встречается отказ вакуумного клапана турбины, а на 3,0sd — преобразователя давления турбин.

Технические характеристики BMW X5 (E70) - двигатели, расход топлива, размеры кузова

BMW X5 (E70) – эволюция мистера ИКС. БМВ Х5 второго поколения (серийное обозначение Е70) сменил…

Технические характеристики BMW X5 (E70) - двигатели, расход топлива, размеры кузова

В году Х5 подвергся рестайлингу, в процессе которого были изменены передняя и задняя светотехника, передние бампер и крылья. Последствия становятся очевидны с приходом морозов. Но в более мощных комплектациях стоит усиленный редуктор, поэтому он редко выходит из строя.

Технические характеристики BMW X5 (E70) - двигатели, расход топлива, размеры кузова

Воздушный фильтр дизельного двигателя для правильной установки требует определенных навыков. Но при чип-тюнинге и в случае плохого состояния системы смазки мотора он резко снижается, многие упорно меняют турбины каждое второе ТО, через тысяч километров, не замечая сути проблемы.

Электрика Со временем появляется больше сбоев с электрикой. Стабилизаторы поперечной устойчивости здесь регулируемые, также здесь активное рулевое управление, адаптивные фары.

Технические характеристики BMW X5 (E70) - двигатели, расход топлива, размеры кузова

В общем, много электрики, и везде есть электроклапана, редукторы, электромоторы, которые со временем требуют ремонта или замены. Также может из-за солей и прочей гадости портиться проводка под днищем или под бамперами.

Модификации (6)

Также, ревизии требуют датчики подсветки, фар, тормозов. Все одновременно из строя не выходит, то одно что-то сломается, потом еще что-то.

Технические характеристики BMW X5 (E70) - двигатели, расход топлива, размеры кузова

В общем, обычная ситуация для машин с солидным возрастом и пробегом. Проблем с АБС и ржавчиной трубок не было выявлено, если что-то и случается с тормозной системой, то это легко и недорого можно исправить. Подвеска Что передняя, что задняя подвески служат довольно долго, особенно, если специально машину не гонять по ямам и прочему бездорожью. Большинство автомобилей с адаптивной подвеской, пневмоподкачкой на задней оси и электронно-управляемыми амортизаторами.

Иногда можно найти автомобиль со спортивной подвеской, в ней нет электроники. Рычаги и сайлентблоки крепкие и их замена не будет стоить больших денег. А вот электроника и пневматика в обслуживании довольно дорогие, но зато благодаря этим всем новым технологиям 2-х тонная машина ездит почти как спорткар. Но со временем, когда выйдет из строя штатная подвеска со своей электроникой, можно поставить обычную подвеску, она будет проще и дешевле.

Рулевое управление В автомобиле бывает 2 вида рулевого управления: Обычный реечный механизм — он простой и надежный, с золотником, который регулируется. Служит долго, редко течет, стучать начинает через долгие годы, электроника здесь тоже служит долго.

Адаптивное управление — это более сложный механизм, поэтому проблемы здесь появляются быстрее. Сама рейка здесь стоит дорого, а также ее сервопривод со временем выходит из строя, а также происходят сбои датчиков.

Подержанный BMW X5: все проблемы, о которых нужно знать при покупке

Но зато во время езды у машины острый руль, а также, легко парковаться с таким рулевым управлением. Многие сбои можно исправить перепрошивкой, но бывает, что приходится все узлы менять. Поэтому, желательно устанавливать последнюю версию софта для блока управления, а также, рулевое управление надо обслуживать только на качественном сервисе.

Трансмиссия С трансмиссий в Е70 все в порядке, ничего непредвиденного не должно случиться.

Технические характеристики BMW X5 (E70) - двигатели, расход топлива, размеры кузова

Иногда может сломаться моторедуктор, который подключает передний мост. Карданные валы служат долго, но следить за ними надо, иногда можно менять в них масло. Бывают случаи, что на автомобилях с дизельными моторами малой мощности может выходить из строя редуктор, особенно, если перед этим сделать чип-тюнинг. Также и с некоторыми бензиновыми V6 с наддувом такое может произойти. Но в более мощных комплектациях стоит усиленный редуктор, поэтому он редко выходит из строя.

Также перед покупкой надо проверить в каком состоянии шарниры приводов, если в них будет мало смазки, то в приводах начнут появляться стуки. В центральной консоли БМВ Х5 М е70 мы наблюдаем аккуратно вставленный дисплей диагональю 6,5 дюйма, для отображения данных фирменной мультимедийной и навигационной системы.

Под ними расположены дефлекторы воздуха, а уже под ними находится блок управления раздельным климатом. Блок климат-контроля представляет собой две так называемые крутилки, кнопки и монитор.

Затем мы можем заметить небольшой блок с кнопками, которые сделаны для переключения радиостанций, там же находится слот CD. Тоннель сразу же порадует большим боксом для мелочей. В той же области мы можем заметить стильный селектор коробки передач, который оборудован кнопками, возможно это не самое лучшее решение.

В редких случаях дело доходит до недешевой замены мехатроника. Треснуть поддон может и при превышении момента затяжки сливной пробки. Ходовая Подвеска Х5 второго поколения считается крепче предшественника.

Технические характеристики BMW X5 (E70) - двигатели, расход топлива, размеры кузова

Основные расходники — рычаги и тяги с ресурсом около тыс. Е70 опционально комплектовался задней пневмоподвеской, а для версий с тремя рядами сидений она обязательна. Ресурс пневмоэлементов подушек около тыс.

Стоимость одной пневмоподушки около тыс. Ступичные подшипники служат более тыс. Немалую роль в этом играют активные стабилизаторы. На Е70, собранных до апреля года, активный передний стабилизатор с наступлением холодов начинал сильно греметь. Стоимость нового переднего стабилизатора у дилеров около тыс. Кузов и салон Со временем появляются разводы, и мутнеет окантовка вокруг окон. Крышки омывателей фар на большой скорости может сорвать.

Панорамное стекло нередко лопается, а механизм, приводящий его в движение, клинит. Вода в салоне может появиться из-за забитых сливов под лобовым стеклом или в панораме. Магистраль омывателя заднего стекла со временем рассыхается и теряет эластичность, что в сильные морозы может привести к разрушению трубопровода по центру консоли, под водительским сиденьем или в левом заднем крыле.

Заменить протекшую магистраль лучше на ВАЗовский аналог. Владельцы нередко вынуждены прибегать к проклейке пластиковых элементов отделки интерьера шумовибропоглощающими материалами. Кроме того приходится обматывать изолентой скобы замка крышки багажника и петли задних сидений. Множество недешевых декоративных элементов, очень высокое качество подгонки панелей, красивые дизайнерские ходы вроде передних крыльев, переходящих в бампер, сильно увеличивают стоимость любого ремонта при любых контактах машины с окружающей грубой реальностью.

Коррозию можно не искать, в отличие от конкурентов из Mercedes, у баварцев с этим все хорошо в таком возрасте. Даже битые экземпляры явных указаний на некачественный кузовной ремонт в виде вздутий краски иметь не будут, благо спереди бампер и крылья пластиковые.

Из серьезных возрастных неприятностей можно отметить разве что засоряющиеся сливы лобового стекла, причем правый чистить сложно, а ведь над ним находятся электронные блоки управления.

Еще можно отметить попадание воды на мотор сверху из-за прохудившихся уплотнений капота, стук замка задней двери и высокие шансы на отказ ее электропривода и склонность слива люка к забиванию. С пассивной безопасностью все очень хорошо, машина действительно позволяет выжить пассажирам в самых серьезных авариях.

Стоимость восстановления, правда, будет запредельной — только число выстреливающих подушек безопасности больше десятка, и о заменяемости панелей, разумеется, никто не позаботился. Салон и его оснащение с годами напоминают о себе все больше. Много нареканий на отклеивающиеся деревянные и карбоновые вставки панелей, это довольно частая проблема для дорестайлиновых машин.

Мягкие дверные ручки — расходник, если на машине ездит женщина с маникюром. А вот сиденья и руль обычно держатся долго, разве что электроприводы регулировок откажут. А еще стоит проверять влажность напольного ковра с левой стороны. Если напор воды заднего омывателя ослаб, а ковер мокрый, то велики шансы, что это треснул шланг подвода воды к заднему стеклу.

Технические характеристики BMW X5 (E70) - двигатели, расход топлива, размеры кузова

Он пластиковый гофрированный, и проходит вместе со жгутом проводки в заднюю часть машины. Рвется он обычно в районе ног водителя или за задними дверями, а вот вода из омывателя не только мочит ковры, но и заливает контакты электрики.

Часто приходится менять его на новый.

Технические характеристики BMW X5 (E70) - двигатели, расход топлива, размеры кузова

Вентилятор климатической системы тоже далеко не вечный, после пяти лет эксплуатации может и отказать. Зеркала с фотохромом отекают, а еще в наружных зеркалах стоят камеры системы TopView: Тут нужно или самому быть в курсе обновлений и изменений, или иметь проверенного мастера. Электрика и электроника Сбоев по этой части на возрастных машинах прибавляется.

Дорестайлинговый автомобиль

Подвисания К-Can шины из-за сбоев одного из компонентов на ней бывают часто, особенно отличаются в этом парктроники. У автомобиля, конечно же, полный привод. Он особой конструкции, позволяющей оптимально распределять тягу между осями и колесами BMW xDrive. Таким образом, действительно повышается точность вхождения в повороты, устойчивость. Благодаря этому редко требуется вмешательство со стороны системы динамической стабилизации DSC.

Технические характеристики BMW X5 (E70) - двигатели, расход топлива, размеры кузова

В дополнение ко всему в рулевое управление установлена функция Servotroniс. С ее помощью идет учет скорости движения, и, в зависимости от полученных данных, меняется чувствительность руля по отношению к усилиям водителя. Таким образом, гарантируется эффективное управление в совершенно разном диапазоне скоростей.