09.01.2018     Комментарии к записи E90/E91 — Радиатор двигателя & | BMW Club отключены
 

E90/E91 — Радиатор двигателя & | BMW Club


E90/E91 - Радиатор двигателя | BMW Club
Дополнительно нужно тянуть за ручки- "крутилки".

BMW E90 за 200 тысяч


Приспускаем его, отключаем все провода, подходящие к нему со всех сторон и убираем по-дальше. Калининград или Германия Разница Калининградской сборки и Немецкой заключаются в комплектации, которая немного уступает Ем германской сборки.

E90/E91 - Радиатор двигателя | BMW Club

E90/E91 Радиатор двигателя. Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем RomkaPereponka, 22 ноя Читать…

E90/E91 - Радиатор двигателя | BMW Club

Держатся они на клипсах. Тут стоит проявить осторожность: Шина идущая к этой кнопке идёт так же и к "Замку зажигания", если его так можно назвать:

E90/E91 - Радиатор двигателя | BMW Club

Что может быть, если провернуть эту рулетку и установить её неправильно можно поискать в гугле.

Можно зацепиться за внешнюю накладку.

E90/E91 - Радиатор двигателя | BMW Club

Она очень тонкая и легко отгибается — это неправильный вариант. Можно просунуть слишком далеко. В этом случае мы будем пытаться выдернуть рамку, в которую вставляется блок климата — это тоже неправильно. Между наружней накладкой и рамкой есть ещё один "слой пирога", который и нужно подцеплять. Но этого оказывается не достаточно: Дополнительно нужно тянуть за ручки- "крутилки".

Так же на блок можно давануть и с той стороны, где раньше был бардачок. Рамка держится на четырёх винтах под ключ T20 и двух болтах, которые откручиваются головкой на 8. Для этого нам понадобится открутить два винта ключом T10, расположенные в верхней части приборки и потянуть её на себя.

Вынуть её можно не снимая руля хотя его всё-равно придётся снимать приборка 11 Руль, кожух и переключатели скрытое отверстие Снятие и установка подушки безопасности более подробно описана тут Если своими словами то берём отвертку, ищем скрытое отверстие сбоку руля одно справа, второе слева вставляем туда отвёртку, и продавливаем зажим, чтоб освободить подушку безопасности.

Выберете модификацию т/с для поиска радиатор охлаждения

Сначала один, потом второй зажимы. Помимо штекера, необходимо отсоединить провод, прикрученный к рулю уже под подушкой. Откручивается он ключом T Сначала отщёлкиваем верхнюю часть, которая крепится к нижней части кожуха. Нижняя снимается вниз, держится так же на защелках, но крепится уже к рулевой колонке. Тут стоит проявить осторожность: Рулетка изображена на фотографии с подписью "кожух рулевой колонки". Прям в ней два разъёма, в которые втыкаются фишки идущие из руля. Нужно как-нибудь зафиксировать её, не давая ей проворачиваться.

Дорестайлинг vs Рестайлинг

Обычно я делаю это пластиковой стяжкой хомутом , пропустив его через центр. Что может быть, если провернуть эту рулетку и установить её неправильно можно поискать в гугле. Калининград или Германия Разница Калининградской сборки и Немецкой заключаются в комплектации, которая немного уступает Ем германской сборки.

E90/E91 - Радиатор двигателя | BMW Club

В Калининграде собирали модификации — i, i, i и полноприводную версию xi, а по качеству самой сборки, — разницы нету никакой. Не учитывая технические особенности, преимущество данной линейки моторов Н-серии заключается в экологичности, экономичности и оптимизации веса самого мотора, но в сравнении с двигателями M-серии они уступают как минимум в надежности и звуку работающего двигателя, так как например, 2.

Не зависимо от того, в каком кузове автомобиль, на ый седан так же как и на 2-литровый туринг Е91 устанавливался тот же мотор, будь то дорестайлинг или рестайлинг. Так же как и предшественник, данная модель за весь период производства была доступна с двумя 4-цилиндровыми моторами — сильным N46 и сильным N БМВ — хоть и наиболее популярная и востребованная модель го кузова, но некоторым фанатам БМВ она скорее всего покажется слабоватой, так что перед покупкой подумайте, БМВ i или все же i.

E90/E91 - Радиатор двигателя | BMW Club

BMW i — довольно интересный вариант для рассмотрения в приобретении. В основном, слабым местом 2.

E90/E91 - Радиатор двигателя | BMW Club

На BMW i были установлены те же моторы что и на 2. Для рынка США предлагалась версия купе — is. BMW d — хороший вариант, если нужен экономичный автомобиль. Дизельные моторы прослужат долго и ограничат вероятность возникновения проблем с форсунками и ТНВД Топливный Насос Высокого Давления , если заправлять автомобиль качественным топливом.

BMW d и d — оптимальный вариант экономичности, драйва и надежности, но найти действительно ухоженный вариант будет немного сложновато. Дорестайлинговые версии оснащались мотором M57 , обновленный модельный ряд х был укомплектован новым двигателем N Рекомендации В профилактических целях рекомендуется 1 раз на 50 км пробега менять крышку расширительного бачка, прочистить радиатор от мусора. В зависимости от местности эксплуатации автомобиля и дорожного трафика менять масло НЕ после 15 , а после км.

Перед покупкой BMW E90, диагностика автомобиля — обязательна, так как внешний вид обманчив и чистота моторного отсека не должна в полной мере играть важную роль — главное что собой представляет двигатель, как он работает, какие имеются проблемы в его работе и разумеется стоимость их устранения.

Автомобиль не новый, поэтому какая-то небольшая проблема — это вполне нормально, в любом случае решать только Вам.

E90/E91 - Радиатор двигателя | BMW Club

Если автомобиль обслуживался у официального дилера, то всю его историю, включая действительный пробег возможно проверить у дилера вместе с нынешним владельцем автомобиля. Об двигателях, кстати не только БМВ хотелось бы напомнить — они не вечны и продолжительность их работы напрямую связана с отношением к автомобилю в целом его владельца.

E90/E91 - Радиатор двигателя | BMW Club

Главное состояние и Ваше отношение к автомобилю. Подвеска Передняя подвеска БМВ Е90 — независимая пружинная МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя независимая пружинная многорычажка. К главному расходнику подвески стоит отнести алюминиевые рычаги, которые прослужат меньше, в отличии от чугунных, устанавливаемые на предыдущий кузов 3 серии , но в целом данная часть БМВ Е90 практически без проблемная.

Radiator Cooling Fan Replacement // BMW E90