04.01.2018     Комментарии к записи Больная цепная реакция / Советы и техника / 6(90) / Автомобильный портал Auto Bild Беларусь отключены
 

Больная цепная реакция / Советы и техника / 6(90) / Автомобильный портал Auto Bild Беларусь


Больная цепная реакция / Советы и техника / 6(90) / Автомобильный портал Auto Bild Беларусь
Еще тормозная система Х1 неважно защищена от влаги, летящей из-под колес, а потому тормозной путь на мокрой дороге неприятно удивляет.

BMW X1 слабые места автомобиля!


А может, люди находят для себя компенсацию в виде великолепной управляемости? Кстати, в Германии его основными покупателями стали пожилые водители, которым нравится высокая посадка за рулем вторые руки bmw x1 удобный необременительный вход-выход из салона. В этом сезоне X1 с честью справился с возложенной на него задачей.

Больная цепная реакция / Советы и техника / 6(90) / Автомобильный портал Auto Bild Беларусь

Отзывы автовладельцев об BMW X1: впечатления от авто и тонкости эксплуатации.  Купил машину в 12…

Больная цепная реакция / Советы и техника / 6(90) / Автомобильный портал Auto Bild Беларусь

Машина ночует на улице. А может, люди находят для себя компенсацию в виде великолепной управляемости? Теперь может и мой отчет поможет кому то сделать выбор за или против.

А нелепая, на наш взгляд, конструкция без масляного щупа, кажется, сооружена специально для того, чтобы отказавший однажды датчик уровня смазки приговорил двигатель к отправке на свалку.

Тут попался мне на глаза X1, почитал и понял что это то, что мне нужно — полноприводный, динамичный, экономичный в плане расхода дизельный хечбек с клиренсом 18 см. Авто приобретено в сентябре из трейдина у ОД за тыр.

BMW X1(Неоднозначный Кроссовер).Тест-драйв KoshkaUSSR and Forsage7

Комплектация самая пустая — только кожаный руль. Итого в наличии лс и нм в интервале , 8акпп, xdrive, двухзонный климат, start-stop, runflat.

Больная цепная реакция / Советы и техника / 6(90) / Автомобильный портал Auto Bild Беларусь

На вид Х1 маленький, по факту так и есть — скорее это хечбек с увеличеным клиренсом. Размер салона мне показался чуть меньшим, чем в цивике.

Больная цепная реакция / Советы и техника / 6(90) / Автомобильный портал Auto Bild Беларусь

Посадка и положение за рулем — обычная легковушка. С комфортом могут разместиться только водитель и передний пассажир. Кроме того сзади посередине проходит огромный тоннель. За собой с ростом , мне некуда деть ступни и колени. Невысокие люди в количестве 2-х человек сзади умещаются нормально, при нужде можно посадить и третьего, но ему придется раскорячиться над тоннелем.

Справочник BMW серии 3

Наклон заднего сидения может меняться, за счет чего чуть увеличивается багажник. Сложенные спинки задних сидений помогли без труда осуществить эту операцию.

Больная цепная реакция / Советы и техника / 6(90) / Автомобильный портал Auto Bild Беларусь

Разместить за рулем комфортно получается, но не сразу хорошо, жена редко водит и сдвигает все, мечта — электрорегулировки, думал будут на этом авто, но не судьба. Управление удобное, все кнопочки под руками, хорошо видны и днем и ночью, за исключением кнопок зеркал и стеклоподъемников на водительской двери — при годится гнуть запястье, наверное, локоть очень длинный Панель приборов считывается очень хорошо и ночью и при ярком солнце в свое время на цивике — утром прибавляем яркость, вечером убавляем.

Прекрасно работает климат, выставил 21 и больше его не трогаю. Стиль салона BMW X1 нареканий не вызывает, а вот качество материалов чуть выше уровня бюджетных авто Что интересно, на электрику владельцы жалуются нечасто, банальные отказы парктроников не в счет. Вот только вмешиваться в тщательно продуманные электросхемы самостоятельно не стоит, лучше доверить это офф.

Несоблюдение этого правила может очень дорого обойтись и любителям чип-тюнинга. Вот так выглядит водительское кресло через тыс. Если дерматиновые сиденья лопаются, то тканевые легко пачкаются.

Больная цепная реакция / Советы и техника / 6(90) / Автомобильный портал Auto Bild Беларусь

Стоит только разок усесться в мокрых штанах и разводы обеспечены Из практики подбора авто под ключ — один из 10 проверенных BMW X1 в хорошем состоянии. Скрученные пробеги встречаются не часто, в основном этим занимаются специализированные BMW сервисы. Основной Vin-номер X1 расположен на правой чашке.

Больная цепная реакция

Как оказалось, это довольно уязвимое место. Не сказать, что ходовые качества у X1 не соответствуют, как раз таки с этим все в порядке, но за активный стиль вождения придется настолько дорого и часто платить, что расстройства и разочарования в конечном итоге будут преобладать над удовольствием от управления.

Больная цепная реакция / Советы и техника / 6(90) / Автомобильный портал Auto Bild Беларусь

Такова сущность современного автомобилестроения — многие машины по выходу из гарантии требуют немалых вложений по тех. От этого, цены на подержанные машины следует воспринимать, как первоначальный взнос на автомобиль, который действительно хотите купить, все остальное вы будете отдавать по мере эксплуатации, если решите для себя, что оно того стоит.

Во-первых, самый распространенный вид повреждений шин в нашей стране не прокол, а пробой после попадания колеса в глубокую яму с острыми краями. Выдержат ли усиленные шины Runflat подобное испытание? Вспоминая состояние наших дорог весной, я в этом сомневаюсь. Неприятно пробить колесо, но пробить колесо, не имея в багажнике запаски — в десять раз неприятнее. А во-вторых, жесткие покрышки Runflat сделали автомобиль слишком сильно зависимым в плане комфорта от качества дороги.

Больная цепная реакция / Советы и техника / 6(90) / Автомобильный портал Auto Bild Беларусь

В отсутствии запаски можно было бы увидеть и положительные стороны, если бы инженеры BMW смогли рационально использовать освободившееся пространство, но, увы, этого не сделано. Например, сдутая докатка легко поместилась бы под полом багажника. Вторым по значимости недостатком я бы назвал большой тоннель в ногах центрального заднего пассажира. Он настолько высок, что доставляет неудобство не только среднему пассажиру, но и затрудняет перемещение по салону левому заднему пассажиру во время посадки и высадки с правой стороны.

Размышлять о выборе двигателя долго не приходится. Среди бензиновых применялись рядные 4-х и 6-цилиндровые агрегаты. Желающих купить Х1 с 3-литровым мотор придется разочаровать. Эти версии являются настоящим раритетом.

Похожие отзывы

Примерно половину предложений составляют автомобили с 2-литровым бензиновым двигателем в т. Чуть меньше объявлений с дизельными версиями. Все они укомплектованы современным 4-цилиндровым турбодизелем N47, оснащенным непосредственным впрыском Common Rail, одной или двумя турбинами в зависимости от модификации.

Больная цепная реакция / Советы и техника / 6(90) / Автомобильный портал Auto Bild Беларусь

Все варианты 2-литрового дизеля мощностью от до л. К сожалению, дизельные моторы могут доставить большие неприятности. Некоторые двигатели требовали ремонта ГРМ, пройдя всего тыс. Ни в коем случае нельзя игнорировать первые симптомы износа цепи ГРМ шум при сбросе оборотов и на холостом ходу. Некоторые механики даже рекомендуют профилактическую замену комплекта привода ГРМ цепи, шестерни, натяжителя уже после тыс.

Хотя ресурсный тест был пройден вполне успешно, с минимумом замечаний. Еще тормозная система Х1 неважно защищена от влаги, летящей из-под колес, а потому тормозной путь на мокрой дороге неприятно удивляет.

Больная цепная реакция / Советы и техника / 6(90) / Автомобильный портал Auto Bild Беларусь

Но надо понимать, что любой каприз BMW обойдется дорого. Самая частая и дорогостоящая проблема связана с цепями дизельного мотора N Гораздо реже приходится сталкиваться с износом сцепления и проблемами с форсунками.