19.01.2018     Комментарии к записи Укрощаем строптивый хэтчбек Volkswagen Golf R. Тест-драйв volkswagen golf r — ДРАЙВ отключены
 

Укрощаем строптивый хэтчбек Volkswagen Golf R. Тест-драйв volkswagen golf r — ДРАЙВ


Укрощаем строптивый хэтчбек Volkswagen Golf R. Тест-драйв volkswagen golf r — ДРАЙВ
Нюанс второй — VW T4 даже с муфтой Haldex сохранил принудительно блокируемый задний дифференциал.

���� VW Golf 4 TDI 4×4 4motion SAND TEST (85kW — 115HP)


Двигатель мирно рокочет примерно на полутора тысячах оборотах.

Укрощаем строптивый хэтчбек Volkswagen Golf R. Тест-драйв volkswagen golf r — ДРАЙВ

Сертифицированные автомобили BMW c пробегом. Узнайте больше.

Укрощаем строптивый хэтчбек Volkswagen Golf R. Тест-драйв volkswagen golf r — ДРАЙВ

С какого-то момента 4Motion также подружилась с системой электронной блокировки дифференциала EDS. Двигатель мирно рокочет примерно на полутора тысячах оборотах.

Укрощаем строптивый хэтчбек Volkswagen Golf R. Тест-драйв volkswagen golf r — ДРАЙВ

Лет пять назад трудно было представить себе такой автомобиль за такие деньги. VW Transporter T4 при этом компоновка машины была заменена на переднемоторную переднеприводную.

Выруливаю на дорогу и, чтобы влиться в поток машин, энергично ускоряюсь. Полный привод проявил себя сразу: Наверное, вы уже поняли суть дела.

Укрощаем строптивый хэтчбек Volkswagen Golf R. Тест-драйв volkswagen golf r — ДРАЙВ

Обычно новинка едет на переднем приводе. Задние колеса вступают в игру, когда передние начинают прокручиваться. Муфта "Haldex" работает быстрее и эффективнее традиционной виско-муфты, которая устанавливалась на "Syncro". Автомобиль бесподобен в поворотах!

Укрощаем строптивый хэтчбек Volkswagen Golf R. Тест-драйв volkswagen golf r — ДРАЙВ

Это кайф, за которым забываешь даже не слишком мощный мотор Выехали на "прямик", я грубо наступил на педаль газа. Стрелка тахометра уперлась в отметку "5. Мелькнула мысль, что мне бракованный "Гольф" подсунули, однако вскоре, когда мотор прогрелся, он принялся исправно раскручиваться до 6.

Ограничитель оборотов, работающий в зависимости от температуры охлаждающей жидкости?

Устройство и принцип действия автомобильных технологий, узлов и агрегатов

Сначала, как и полагается на переднеприводном автомобиле, нос норовит уйти наружу Затем срабатывает "Haldex", подключая задние колеса. Четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 л и мощностью сил. Однако сейчас меня интересовали не столько голые цифры, сколько примечательный характер мотора. С одной стороны, он и быстро достигает высоких оборотов, и басовито рычит грозным голосом потревоженного зверя.

Фото VW Golf 4MOTION

Словом, чувствуется спортивный характер. С другой стороны, бензиновый двигатель обладает колоссальной тягой в широком диапазоне оборотов, словно заправский дизель. Например, еду по городу на третьей передаче.

Двигаюсь вместе с потоком, скорость которого потихоньку уменьшается километров до Двигатель мирно рокочет примерно на полутора тысячах оборотах. Затем добавляю газ — и мотор с "дизельной" уверенностью начинает раскручиваться с малых оборотов, резво ускоряя автомобиль.

Укрощаем строптивый хэтчбек Volkswagen Golf R. Тест-драйв volkswagen golf r — ДРАЙВ

Секрет впечатляющей тяги кроется во впускном тракте с изменяемой геометрией, а также переменных фазах открытия-закрытия клапанов. Мотор также интересен тем, что имеет встроенный датчик детонации, позволяющий в патовых ситуациях использовать й бензин. Устройство "Ease-Entry" "Легкий Доступ": А теперь обратите внимание на сочетание следующих факторов: Лет пять назад трудно было представить себе такой автомобиль за такие деньги. Разные "прелести" московских улиц наподобие окантованных булыжником трамвайные рельсы "Golf 4Motion" преодолевает играючи.

Он глотает это безобразие с мерседесовской невозмутимостью.

Укрощаем строптивый хэтчбек Volkswagen Golf R. Тест-драйв volkswagen golf r — ДРАЙВ

Притом автомобиль нельзя назвать чересчур мягким. Его подвеска такова, что на резкие повороты руля он реагирует со спортивной остротой. Такое вот приятное сочетание качеств подвески. Не просто хэтчбек гольф-класса Я знаю, что многие россияне, мечтая о спортивной машине, видят себя за рулем близких родственников раллий-ных монстров. Классные машины, но чертовски дорогие.

Дрифт на VW Golf 4WD полный привод!

Пока набираются деньги, первой ступенью к мечте вполне может стать "Golf 4Motion". Разумеется, он уступает многосотсильным зверюгам в разгоне, однако, подобно им, обладает первоклассно настроенной системой полного привода. Знающий водитель получит массу удовольствия, прохватив с заносами по заснеженной дороге.

Даже сотая доля ощущений профессионального раллиста надолго пропитает вены адреналином и очистит голову от каждодневных проблем. Свою долю я тоже получил, прокатившись по укрытому снегом извилистому картодрому. Это кайф, за которым забываешь даже не слишком мощный мотор.

Укрощаем строптивый хэтчбек Volkswagen Golf R. Тест-драйв volkswagen golf r — ДРАЙВ

Начиная с года VW в целом перешел на использование муфты Haldex. С этого момента торговая марка Syncro сменилась на 4Motion. Интересно, что центральная фрикционная муфта Haldex Traction нередко применяется для самостоятельного преобразования старых переднеприводных моделей Volkswagen в полноприводные. Считается, что Haldex выдерживает более высокие нагрузки, нежели вискомуфта в Syncro. Преобразование производится путём установки заднего моста и соответствующей подвески с syncro-автомобиля на подходящий автомобиль-реципиент Volkswagen Corrado либо Golf с последующим изготовлением специализированного кронштейна для монтажа задней муфты Haldex.

Passat B5 4Motion В данном случае смена шильдика абсолютно ничего не изменила в прекрасной системе quattro четвертого поколения см.

Здесь все абсолютно одинаково — ведущий передок, муфта Haldex перебрасывает момент на заднюю ось. Работа системы 4Motion определяется алгоритмом работы муфты Haldex. С какого-то момента 4Motion также подружилась с системой электронной блокировки дифференциала EDS.

Технически 4Motion включает дифференциал передней оси в коробке передач, раздаточную коробку, карданную передачу привода задней оси, многодисковую фрикционную муфту Haldex встроена в картер дифференциала задней оси , главную передачу и дифференциал задней оси. Дифференциал передней оси обеспечивает передачу крутящего момента от коробки передач к передним ведущим колесам.

Корпус дифференциала передней оси соединен с раздаточной коробкой полым валом. Раздаточная коробка представляет собой коническую передачу, с помощью которой крутящий момент передается под углом 90 град.

Карданная передача привода задней оси соединяет раздаточную коробку и фрикционную муфту. Карданная передача состоит из двух валов, соединенных шарниром равных угловых скоростей.

К раздаточной коробке и фрикционной муфте валы присоединяются с помощью упругих муфт.

Укрощаем строптивый хэтчбек Volkswagen Golf R. Тест-драйв volkswagen golf r — ДРАЙВ

Задний карданный вал имеет промежуточную опору. Нюанс первый — смена поколений Haldex , согласно модельным годам. Нюанс второй — VW T4 даже с муфтой Haldex сохранил принудительно блокируемый задний дифференциал. Cистема 4Xmotion, примененная на Volkswagen Touareg, представляет собой систему quattro четвертого поколения постоянный 4WD на основе Torsen типов I или II с модификациями.