03.01.2018     Комментарии к записи BMW xDrive. Полный привод для BMW. отключены
 

BMW xDrive. Полный привод для BMW.


BMW xDrive. Полный привод для BMW.
Для оснащенных в настоящий момент системой xDrive моделей у системы полного привода колёс имеется настройка оптимизации динамики.

Что лучше? AUDI quattro BMW xdrive или Mercedes 4matic. Зимний тест драйв


В свое время эти машины стали пользоваться огромным спросом и быстро завоевали положительную репутацию. Между собой все эти системы связаны с помощью ICM система интегрального управления ходовой частью автомобиля и AFS системы активного рулевого управления.

BMW xDrive. Полный привод для BMW.

Описание полного привода BMW X3. Система постоянного по требованию полного привода "xDrive" оснащена электронноуправляемой многодисковой…

BMW xDrive. Полный привод для BMW.

В связи с этим в нормальном режиме для каждой полноприводной модели BMW 60 процентов приводного момента передается на задний мост, а 40 процентов на передний. Сложности в использовании систем xDrive нового поколения вовсе нет, так как за вас будет решать все электроника. Он проходит слева отдвигателя.

BMW xDrive. Полный привод для BMW.

Езда по скользким покрытиям 4. Так, например, система динамического контроля курсовой устойчивости DSC с помощью ICM также связана с активным рулевым управлением.

В отличии от системы полного привода 4matic , основой для системы полного привода x Drive автомобилей послужила классическая заднеприводная трансмиссия.

Описание полного привода BMW X3

Она состоит из зубчатой передачи, которая управляется фрикционной муфтой. В трансмиссиях спортивных внедорожников вместо зубной передачи установлена цепная. Третье поколение год стал началом для третьего поколения xDrive. Блокировка межколесных дифференциалов производится электронным путем и в помощь к полному приводу появляется система динамического контроля курсовой устойчивости автомобиля. Четвертое поколение В году выделяют последнее поколение системы xDrive.

Межосевой дифференциал выполняется с помощью многодисковой фрикционной муфты, а управление с помощью электроники.

Действовать, а не реагировать: xDrive умеет думать и своевременно вступает в действие.

Блокировка межколесного дифференциала происходит электронным путем, благодаря чему происходит взаимодействие с системой контроля динамической устойчивости автомобиля DSC. Поклонники марки BMW говорят, что благодаря такой системе xDrive появились легковые автомобили с хорошей проходимостью, курсовой устойчивостью, а как результат улучшилась безопасность.

BMW xDrive. Полный привод для BMW.

При этомотсутствуют ненужные напряжения в трансмиссии и влияние на рулевое управление. На подъемах со скользким покрытием, например по снегу или льду, пробуксовка отдельных колес предотвращается благодаря эффекту межосевой блокировки. В результате система DSC для перераспределения крутящего момента снижает мощность двигателя или притормаживает колеса только в значительно более сложных дорожных условиях.

BMW xDrive. Полный привод для BMW.

Кроме того, при продолжении движения эффект блокировки заметно снижает опасность потери способности отдельных колес передавать продольные или поперечные силы на дорогу. Это обеспечивает водителю более безопасный и динамичный режим движения. BMW 3-й серии с xDrive. Умная система полного привода xDrive, которая теперь предлагается для BMW 3-й серии с шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями, позволяет говорить о том, что полный привод подобного уровня впервые используется на автомобилях среднего класса.

В результате прекрасно известная спортивность 3-й серии получает дополнение в виде уверенной тяги, обеспечивающей еще больше маневренности, динамичности и устойчивости. За исключением необходимой адаптации к полному приводу ходовая часть соответствует заднеприводным моделям.

BMW xDrive. Полный привод для BMW.

Принцип действия системы xDrive на моделях BMW 3-й серии соответствует принципу полного привода автомобилей BMW X3 и X5, технические средства и программное обеспечение, разумеется, адаптированы в соответствии со специфическими требованиями BMW 3-й серии. Система xDrive в компактном BMW 3-й серии обеспечивает бесступенчатое и переменное перераспределение крутящего момента между передними и задними колесами. Например при динамичном движении в повороте, система xDrive в любой момент может направить оптимальный крутящий момент на соответствующую ось и тем самым свести к минимуму недостаточную или избыточную поворачиваемость автомобиля.

Для водителя наличие системы xDrive означает ощутимый выигрыш в маневренности, чувстве удовольствия за рулем и безопасности. Центральным элементом xDrive в BMW 3-й серии является раздаточная коробка. На практике это выглядит так: Оттуда с помощью многодисковой муфты с бесступенчатым электронным управлением осуществляется отбор необходимого момента, который направляется на переднюю ось и передается через двухступенчатую цилиндрическую зубчатую передачу.

Само перераспределение плавно осуществляется в диапазоне от Так как перераспределение крутящего момента происходит втечение миллисекунд, водитель обычно ничего не замечает.

BMW xDrive. Полный привод для BMW.

При нормальном движении по прямой 60 процентов крутящего момента направляется на задние колеса, а 40 процентов — на передние. Благодаря тесному взаимодействию с DSC система xDrive работает с упреждением. Основная задача его заключена в обеспечении лучшей управляемости и устойчивости авто.

Устройство полного привода xDrive Общая концепция полного привода в BMW — классическая, то есть она состоит из: КПП; Валов привода; Главных передач двух мостов. В перечень не вошли дифференциалы, поскольку с ними не все так просто.

Этот тип привода конструкторы BMW постоянно совершенствовали, дорабатывая его и отказываясь от одних конструктивных решений в пользу других.

BMW xDrive. Полный привод для BMW.

Обозначение привода В целом, с появлением полноприводных версий и по настоящее время можно насчитать уже 4 поколения систем. В году система xDrive стала основной, от всех других отказались. Примечательно, что с выходом каждого последующего поколения менялась не только конструкция, постепенно поменялся сам тип полного привода.

Разделение по осям осуществлялось планетарным дифференциалом, для блокировки которого использовалась вискомуфта. Дифференциал заднего моста также оснащался блокирующей вискомуфтой. А вот впереди никаких блокировочных механизмов не использовалось, дифференциал являлся свободным.

BMW xDrive. Полный привод для BMW.

Я в недавний снегопад решил тронутся в пол на пустой шировкой дороге и зад кинуло очень даже сильно в сторону, был бы в потоке, задел соседнюю машину. Так что получается xDrive хорош для треков и красиво отснятых клипов, а в городском движении нужно учитывать, что привод задний и это самое обидное. Что характерно, дорестайлинговый X5 с постоянным 4WD подобных проблем не имеет: Достаточно короткого нажатия на кнопку DSC — и автомобиль позволит немного поскользить, выставить небольшой угол заноса, побуксовать всеми четырьмя колесами.

По мере перехода ситуации к действительно опасному сложному заносу DSC мягко вмешается и выправит автомобиль. Такое распределение момента способствует, кроме прочего, и комфорту передвижения.

Система xDrive с помощью стабилизирующего действия разрешает вмешиваться системе DSC только в самых экстремальных ситуациях. Система управления DSC понижает мощность двигателя и тормози отдельные колеса, реагируя только в тех случаях, когда для удержания авто на требуемом курсе недостаточно самого оптимального распределения момента. Система интегрального управления ходовой частью Согласованное взаимодействие разнообразных систем привода и ходовой части обеспечивается интеллектуальной связью в системе интегрального управления ходовой частью, или ICM.

Благодаря эффективному электронному управлению в доли секунды между собой согласуются функции ходовой части и привода таким образом, что в любой ситуации во время движения обеспечивается динамика движения и максимальная устойчивость. ICM — это система управления верхнего уровня, которая обеспечивает слаженную работу отдельных систем, чтобы те не мешали друг другу, а, наоборот, как можно более гармонично обеспечивали наилучшие ходовые качества. К тому же системой учитываются воздействия различных вмешательств.

К примеру, если системе xDrive необходимо перенести часть приводного усилия на передний мост с заднего, то это обязательно скажется на поворачиваемости машины. В таком случае ICM анализирует, какие конкретные системы регулирования какими конкретными действиями, к тому же в каком объеме обязаны на это отреагировать, и в каком порядке должны быть выполнены системные указания.

Принцип работы привода BMW xDrive

Получается, что сначала в борьбу с недостаточной или излишней поворачиваемостью на поворотах вначале вступает xDrive, а уже потом DSC. Благодаря целенаправленной координации также оптимизируется и слаженное взаимодействие других систем автомобиля в ходовой части.

В случае торможения с разными коэффициентами трения начинает активно вмешиваться рулевое управления, чтобы стабилизировать автомобиль. К тому же активное рулевое управление анализирует данные об устойчивости при движении, которые поступают от DSC, и возмещает реакцию автомобиля, которая вызывается разницей давления в системе тормозного привода со стороны больших и малых коэффициентов трения.

BMW xDrive

Работа BMW Xdrive реализована на поведении автомобиля в разных режимах езды: Каждый из алгоритмов стабилизирует движение автомобиля в автоматическом режиме за счет перераспределения усилий в раздатке, контролируемой электронным блоком управления.