12.01.2018     Комментарии к записи Топливопровод/насос дизельного топлива BMW E39 d M57 Седан & | BMW ETK 04/ Online отключены
 

Топливопровод/насос дизельного топлива BMW E39 d M57 Седан & | BMW ETK 04/ Online


Топливопровод/насос дизельного топлива BMW E39 d M57 Седан | BMW ETK 04/ Online
Вынимаем реле и соединяем на коротко контакты 30 и 87b на 20—30 секунд.

не заводится дизель БМВ м 57 . клапан регулировки давления в рампек (часть 2)


Для этого повторите проверку производительности с новым топливным фильтром.

Топливопровод/насос дизельного топлива BMW E39 d M57 Седан | BMW ETK 04/ Online

Купить насос топливный BMW с полной гарантией и доставкой. Жмите!

Топливопровод/насос дизельного топлива BMW E39 d M57 Седан | BMW ETK 04/ Online

Сложно, муторно, но решаемо. При необходимости очистите сетку.

Топливопровод/насос дизельного топлива BMW E39 d M57 Седан | BMW ETK 04/ Online

Так как в интернете наткнулся лишь на один мануал по этому процессу и тот неполный, думаю что эта информация сможет быть полезной другим владельцам двигателя М Аккуратно разжимаем хомуты с помощью чьей-то мамы и потихонечку оттаскиваем шланг в сторону железной трубки.

Топливопровод/насос дизельного топлива BMW E39 d M57 Седан | BMW ETK 04/ Online

Самое сложное не обломать пластиковый штуцер топливного шланга. Аккуратно разжимаем хомуты с помощью чьей-то мамы и потихонечку оттаскиваем шланг в сторону железной трубки. Убираем его, железный шланг отгибаем, чтобы в будущем он не мешался.

Далее откручиваем шланг обратки — тут всё просто Главное приготовить ветошь, чтобы удалить дизель. Не забудьте пропылесосить и вытереть всю грязь влажной тряпкой иначе всё это добро окажется у вас в баке.

Топливопровод/насос дизельного топлива BMW E39 d M57 Седан | BMW ETK 04/ Online

Выкрутили кольцо, убираем его и…тащим! Очень медленно, очень осторожно тащим всю лабуду в виде поплавка, датчика и топливных шлангов. Насос с корпусом сидит глубоко: Пластиковый корпус снимается двумя защелками.

Топливопровод/насос дизельного топлива BMW E39 d M57 Седан | BMW ETK 04/ Online

Достаточно поднажать на одну и он беспрепятственно окажется у вас в руках. Тут сложностей возникнуть не должно. Тащим всю систему, предварительно отсоединив клеммы с насоса. В моём случае на верстак, подложив по-брутальному свои старые трусы! Берем в руки корпус и осматриваем крепление топливного шланга, без снятия которого у нас не получится заменить насос. Здесь пригодится строительный фен, однако не переусердствуйте! Чуть погрели и силой стянул его я не потеряв много времени.

Самое сложное вытащить насос из корпуса. Дело в том, что насос сидит благодаря трем зажимным креплениям, которые цепляются за выемку на его корпусе.

Топливопровод/насос дизельного топлива BMW E39 d M57 Седан | BMW ETK 04/ Online

Отжали мы его с ребятами отвертками и резко потянув вверх. Нажмите в течение 15 с выключатель дистанционного управления.

При этом считайте индицируемое напряжение батареи и запишите его. Сравните производительность насоса с требуемым значением на диаграмме. Во время проверки напряжение батареи составляет Так как напряжение на топливном насосе на 2 В меньше, чем напряжение батареи, напряжение на топливном насосе составляет Если напряжение питания в порядке, а производительность все—таки мала, проверьте, нет ли повреждений топливных трубопроводов или не засорены ли они.

Проверьте, не засорен ли топливный фильтр.

Топливопровод/насос дизельного топлива BMW E39 d M57 Седан | BMW ETK 04/ Online

Для этого повторите проверку производительности с новым топливным фильтром. Если все же минимальная производительность не достигается, снимите блок подачи топлива и проверьте, не засорена ли сетка фильтра. При необходимости очистите сетку. Если неисправность не найдена, проверьте обратный клапан топливного насоса работа СТО. ВНИМАНИЕ Если минимальная производительность достигается, но, тем не менее, предполагается наличие неисправности в подаче топлива например, периодическая остановка подачи , проверьте амперметром потребление тока насосом.

Топливопровод/насос дизельного топлива BMW E39 d M57 Седан | BMW ETK 04/ Online

Если ток больше, замените топливный насос. При периодических перебоях в работе топливной системы можно провести проверку при движении автомобиля.

не заводится дизель БМВ м 57 . клапан регулировки давления в рампек (часть 2)

Для этого требуется ассистент. Наверните крышку топливного бака. Наклонив в сторону, аккуратно достаём обойму с насосом и поплавком.

Главное — не деформировать штангу уровня топлива, иначе после установки назад он может неправильно показывать количество бензина в баке. Сжимаем с двух сторон держатели и извлекаем насос из пластмассовой обоймы, отсоединяем гофрированный шланг и провода питания.

Проводим замену неисправного бензонасоса на новый.

Топливопровод/насос дизельного топлива BMW E39 d M57 Седан | BMW ETK 04/ Online

Подсоединяем шланги и клеммы питания. Гофру крепим новыми хомутами на помеченные белым маркером места. Размещаем датчик уровня и насос в топливном баке.

Накручиваем накидную гайку, подключаем фишку питания и шланги подачи топлива. Прикручиваем крышку с уплотнителем из резины и устанавливаем задний диван. Многие автолюбители стремятся сэкономить на обслуживании своего автомобиля.

Топливопровод/насос дизельного топлива BMW E39 d M57 Седан | BMW ETK 04/ Online

Следуя инструкции, изложенной выше, вы сможете проверить и заменить бензонасос в BMW E39 своими руками и не платить на станции техобслуживания. Кроме этого, существует альтернатива оригинальному топливному насосу. Она позволит сократить расходы при покупке новой запчасти. Он отлично будет справляться с задачей подачи топлива и подходит по параметрам. Вазовский насос от фирмы Bosch как альтернатива оригинальному В помощь владельцам ниже представлена пошаговая видео инструкция по замене топливного насоса в БМВ Е Процесс не должен вызвать трудностей.

Удачи в самостоятельном ремонте. Пусть ваш автомобиль служит исправно и долго! Видеоинструкция замены бензонасоса BMW E39 англ.