21.01.2018     Комментарии к записи Ремонт рулевой рейки часть №1 — бортжурнал BMW 3 series чипованый м50 года на DiabloArea отключены
 

Ремонт рулевой рейки часть №1 — бортжурнал BMW 3 series чипованый м50 года на DiabloArea


Ремонт рулевой рейки часть №1 — бортжурнал BMW 3 series чипованый м50 года на DiabloArea
После снятия рейки отмываем ее, что бы было проще работать.

Стуки рулевой рейки BMW E39- E46… Замена рулевых тяг


Сначала рейку демонтируют и очищают от имеющихся загрязнений. Все что можно отвернуть — отворачивайте.

Ремонт рулевой рейки часть №1 — бортжурнал BMW 3 series чипованый м50 года на DiabloArea

Любой ремонт Вашего Субаря, все расходники, отличные специалисты.

Ремонт рулевой рейки часть №1 — бортжурнал BMW 3 series чипованый м50 года на DiabloArea

Запрессовывать его можно двумя способами:

Ремонт рулевой рейки часть №1 — бортжурнал BMW 3 series чипованый м50 года на DiabloArea

Откручиваем все что можно Справа есть стопорное кольцо, вытаскиваем его Сверху червяка снимаем пластиковую центрирующую втулку нужно запомнить её исходное положение ,там видим стопорное кольцо,снимаем. Причинами побудившие нас к данному действию это постоянные подтёки и стук из рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки БМВ Х5 своими руками

Дабы не доводить рейку до плачевного состояния, решено было ее перебрать самому, чтобы сэкономить средства и как говориться "хочешь что-то сделать хорошо-сделай это сам" если конечно руки из нужного места растут. В общем нашел схему рейки ZF фото прилагаю , с трудом с нета были найдены номера запчастей, которые позже были все заказаны через exist для моей рейки ZF.

BMW x5 e53 снятие и ремонт рулевой рейки, боремся с тугим рулём часть1

Все делалось, как в данной записи. В первом случае — Вы экономите приличную денежную сумму , но такой вариант неприемлем, поскольку рулевое управление напрямую отвечает за безопасность и шутки с ним плохи. Новая рейка обходится порядка 45 рублей, не считая снятия и установки рейки, которая обойдется еще в дополнительных рублей.

Да, и еще один момент: Понятно, что здесь за ремонт или установку рулевой рейки Е46 возьмут дополнительные деньги, но это на самом деле того стоит. Ведь ремонт — наиболее оптимальный вариант, поскольку Вы получаете оригинальную рейку, в которой заменены все изношенные детали на новые оригинальные.

Наши услуги по восстановлению

Она проводится перед сдачей узла в ремонт обязательно. Помогает обнаружить скрытые неисправности и определить направление ремонтных работ.

Ремонт рулевой рейки часть №1 — бортжурнал BMW 3 series чипованый м50 года на DiabloArea

Так выглядит алгоритм ремонта в нашем автосервисе. Его соблюдение и выполнение обеспечивает надежное восстановление рулевой рейки автомобиля БМВ Е Нарушение технологии ремонта не обеспечит его качества. Почему рейка выходит из строя Причин неисправности рейки несколько.

Ремонт рулевой рейки часть №1 — бортжурнал BMW 3 series чипованый м50 года на DiabloArea

Но основных всего лишь две. Неправильная эксплуатация автомобиля и естественный износ. Обматывать мож Начинаем вставлять червяк. При желании его можно развернуть на градусов, если есть подозрение на износ у себя не переворачивал , для этого как я писал выше, нужно запомнить положение пластиковой направляющей червяка.

Ремонт рулевой рейки часть №1 — бортжурнал BMW 3 series чипованый м50 года на DiabloArea

Обязательно нужно смазать зубчатую пару новой смазкой. Я использовал для этого Кастроловский литол ярко-зеленого цвета, теоретически он должен быть с литиевыми добавками.

Ремонт рулевой рейки часть №1 — бортжурнал BMW 3 series чипованый м50 года на DiabloArea

Тщательно промываем рейку внутри бензином. В центре рейки есть еще один сальник,его нужно разбить отверткой с длинной ручкой.

Ремонт рулевой рейки часть №1 — бортжурнал BMW 3 series чипованый м50 года на DiabloArea

Запрессовывать его можно двумя способами: Валом и Головкой обязательно обмотать её бумажным скотчем,что бы избежать повреждений зеркала. После замены рейки не забываем заменить бачек ГУР, в нем находится фильтр.

Ремонт рулевой рейки часть №1 — бортжурнал BMW 3 series чипованый м50 года на DiabloArea

Откручиваем все что можно Справа есть стопорное кольцо, вытаскиваем его Сверху червяка снимаем пластиковую центрирующую втулку нужно запомнить её исходное положение ,там видим стопорное кольцо,снимаем его.

Снизу окручиваем колпачок, затем гайку червяка и начинаем аккуратно выбивать его. Далее на правом конце рейки начинаем вытаскивать фланец с втулкой и сальником,вытягивая вал на себя.

Вот так выглядит эта штука Вытаскиваем сальник и втулку Аналогично запресовываем новые детальки.