04.01.2018     Комментарии к записи BMW X3 E83 () – отцы и дети отключены
 

BMW X3 E83 () – отцы и дети


BMW X3 E83 () – отцы и дети
Если кто может дать совет или высказать свое мнение буду рад выслушать.

Своими глазами — Выбираем б/у автомобиль Infiniti EX или BMW X3


Также, раздатка имеет малый ресурс шестерней сервопривода подключения переднего моста. Кузов напротив, после рестайлинга преобразился. Хотел взять жене бмв х1 но сейчас задумался стоит-ли.

BMW X3 E83 () – отцы и дети

После не продолжительной работы двигателя на холостых, БМВ начинает издавать скрипящий звук не понятно откуда…

BMW X3 E83 () – отцы и дети

Следы коррозии создают впечатление, что автомобиль побывал в аварии и восстановлен небрежно. Вышеперечисленные проблемы вряд ли встретятся в одном автомобиле, и если не поскупиться на грамотную диагностику, то по цене бюджетной иномарки можно приобрести куда более интересный автомобиль. Благо стоимость ремонта сравнительно низкая.

BMW X3 E83 () – отцы и дети

Но гораздо внимательнее на любом дизеле Евро-3 на машинах до года ближе к — тысячам километров нужно смотреть на впускной коллектор. Не стоит упоминать о последствиях перескока цепи на шестернях, и последующем капитальном ремонте.

BMW X3 E83 () – отцы и дети

Меньше проблем с турбодизелем. Срок службы турбокомпрессора составляет тыс. Столько же примерно прослужат и форсунки с ТНВД. Гаситель крутильных колебаний шкива коленвала на версиях с 6-цилиндровым и 4-цилиндровым двигателем мощностью л. Чтобы купить новый гаситель, придется расстаться с 14 тысячами рублей, а менять эту деталь целесообразно каждые тыс. Обновлять почаще рекомендуется и свечи накаливания стоят каждая. Одна, вышедшая из строя свеча, может стать причиной поломки ЭБУ электронный блок управления стоит 20 тыс.

Что касается выпускного коллектора, то он стальной, но растрескивается после такого же пробега.

BMW X3 E83 () – отцы и дети

Сочетание МКПП с дизельным или бензиновым двигателем нареканий не вызывает. Лишь сальники со временем дают течь, но это в порядке вещей. Если же дольше ездить на буксующем сцеплении, можно повредить двухмассовый маховик, стоящий уже 35 тыс. Модификации БМВ X3 с коробкой автомат также подвержены износу деталей. Сама коробка способна прослужить тыс. Ремонт этих составляющих оценивают на станциях обслуживания в 40 тыс.

В ней может отказать только блок управления сервотроником. Рулевая рейка начинает люфтить только после пробега километров. Ресурс рулевых наконечников и тяг составляет километров. Довольно часто можно встретить экземпляры с пробегом более двухсот тысяч километров и родными компонентами задней подвески. Самым слабым узлом подвески являются стойки стабилизаторов поперечной устойчивости.

BMW X3 E83 () – отцы и дети

Особенно это касается переднего карданного вала. Со временем многие экземпляры становятся просто безальтернативно заднеприводными.

BMW X3 E83 () – отцы и дети

Конструкция системы климат-контроля тоже далеко не идеальна. Ресурс вентилятора салона не выше, чем у недорогих седанов: Климатическая система работает качественно, но относительно не долго.

Другие публикации рубрики "Статьи"

Уже к пятилетнему возрасту может зашуметь или выйти из строя моторчик климат системы, а заслонки воздуховодов поломаться или могут заклинить их привод. Что же касается самого салона, то многие любители и ценители дизайна интерьеров от компании БМВ были разочарованы.

Салон смотрится простовато и бедновато по сравнению с другими моделями марки.

BMW X3 E83 () – отцы и дети

А качество отделочных материалов, явно, не дотягиваются до премиального уровня. Поэтому, многие придирчивые владельцы жалуются на появление скрипов и шумов. А кожаная оббивка кресел, по их мнению — низкого качества и быстро теряет свой вид. Но правда в том, что встречаются автомобили старше 10 лет с салоном в приличном виде.

Единственное, при покупке поддержанной BMW X3, стоит сразу выбирать вариант с салоном в хорошем состоянии. Замена затертых или поломанных элементов выльется в крупную сумму.

Качество электрики и электроники На удивление, но BMW X3 E83 отличается от своих собратьев малым количеством периодических поломок и глюков электрооборудования. Неисправности периодически появляются, но все они не критичны и решаются относительно не дорого. Электронных блоков, относительно, не много, а следовательно, и ломаться электрооборудование будет реже. Сама же проводка изготовлена качественно, и не вызывает хлопот. В отношении разнообразных электрических проблем BMW X3 — скорее, исключение из правил.

Удивительно, но он в этом отношении почти не хлопотен. Неисправности неизбежно случаются, но решаются легко и даже не очень дорого. Самые распространенные проблемы — это выход блока ESP в водительской двери, из-за конструктивного просчета.

Со временем, его заливает дождевая вода, и он выходит из строя. Также, частые проблемы с подогревом рулевого колеса и сидений.

BMW X3 E83 () – отцы и дети

Если подогрев выходя из строя не наносит никаких повреждений, то электрический подогрев сидений, перегорая может повредить кожаные чехлы. Поэтому, внимательно следите за тем, что бы никто не становился ногами на кресла. Часто из строя выходит привод второй половины люка на крыше, но его ремонт обходится слишком дорого. Поэтому, вторую часть чаще всего, блокируют намертво и не ремонтируют.

Есть нарекания и на головную оптику, она часто теряет герметичность, а стекла могут помутнеть. Но в магазинах присутствуют сами стекла и все проблемы ремонтируются малыми усилиями. Качество ходовой части и рулевого управления А в данной части автомобиля, BMW X3 E83 — выглядит значительно лучше своих собратьев по марке. Начать стоит с тормозной системы, которая на данном автомобиле отличается качеством и надежностью.

Тормоза настроены на максимальную эффективность, но срок службы тормозных колодок и дисков, значительно превышает привычные сроки по Х5-му.

Все тормозные магистрали, механизмы и блок управления ABS не вызывают нареканий. А стоимость оригинальных комплектов не заставляет задумываться о подборе аналогов от других производителей. Единственное, как упоминалось выше, часто выходит блок управления регулировкой усилия ZF Servotronic.

BMW X3 – все «за» и «против»

Система клапанов еще не ломалась так часто, что бы стать статистической единицей в списке частых поломок, а люфт в рулевой рейке может начаться только после км пробега, но решается довольно просто.

Рулевые наконечники и тяги приходится менять каждые км, что хороший показатель для подвесок от BMW. Рулевые наконечники и тяги имеют ресурс не меньше тысяч километров, и цена тоже сравнительно низкая. Ведь при условии исправности всех узлов и агрегатов баварский кроссовер — один из самых сбалансированных автомобилей в своем классе. Азартное и в меру комфортное шасси, классные моторы, весьма просторный салон, широкий выбор комплектаций Но это нам как раз на руку!

Возможно, отсутствие свойственной любому Х5 репутации пафосного и престижного автомобиля как раз и спасло многие экземпляры от быстрой кончины.

Метки: bmw, bmw x3, bmw x3 e83, bmw x3 e83 club

Ключевую роль в неплохой сохранности этих кроссоверов сыграла именно целевая аудитория: Ну и не будем забывать про конструктивные особенности: Неизгладимое впечатление может оставить разлетевшаяся на куски из-за повышенного давления клапанная крышка — евро!

Вдобавок перегревом чреваты отказавшая помпа евро , обломанные пластиковые направляющие заслонки термостата 70 евро и забитые тополиным пухом мелкие соты радиатора. Поэтому я и выбрал дизель — он не только экономичнее, но и надежнее. Но гораздо внимательнее на любом дизеле Евро-3 на машинах до года ближе к — тысячам километров нужно смотреть на впускной коллектор.

Если на корпусах заслонок вихревых каналов появились следы масла — срочно в сервис: А свечи накаливания по 15 евро через четыре-пять лет лучше менять профилактически на любом из дизелей — даже одна отказавшая свеча может потянуть за собой общий электронный блок управления евро.

bmw x3 дизель (F25) тест драйв: Поломки и стоимость ремонта

С любым из дизельных или бензиновых моторов ставилась очень надежная механическая коробка передач — ремонт ограничивается обычно заменой сальников, а снимать ее приходится только через — тысяч километров для замены сцепления евро.

Кстати, с буксующим сцеплением лучше долго не ездить — чтобы не покупать заодно и новый двухмассовый маховик двигателя евро.