04.01.2018     Комментарии к записи Личный опыт BMW RGS Adventure — Лучшая багажная система из тех что я видел. / БайкПост отключены
 

Личный опыт BMW RGS Adventure — Лучшая багажная система из тех что я видел. / БайкПост


Личный опыт BMW RGS Adventure - Лучшая багажная система из тех что я видел. / БайкПост
По дороге в грузию сломал крышку бака пытались помочь обсохшему на трассе мотоциклисту и неудачно наклонив мотик, крышку отломили Новая долларов

Видео-тест BMW R1150GS от JapanBestCars


Это было проверено позднее. По ширине боковые кофры Уже цилиндров и руля — в пробке не вызывают проблем.

Личный опыт BMW RGS Adventure - Лучшая багажная система из тех что я видел. / БайкПост

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку. Re: БМВ RGS ADV. Читать ещёС…

Личный опыт BMW RGS Adventure - Лучшая багажная система из тех что я видел. / БайкПост

А самое главное — это большой железный мотоцикл, и не Харлей. До этого была ямаха тдм , сравнивать их сложно.

Личный опыт BMW RGS Adventure - Лучшая багажная система из тех что я видел. / БайкПост

Механик, Рустам проверил масло в двигателе, коробасе, редукторе светлое и уровень Ок! Об итогах поездки буду отписывать отдельно. Что понравилось сразу на этом моте, звук отзывы bmw r1150gs при прогреве и после на холостом был без посторонних звуков.

Во дворе мотосалона стояла пара желтеньких GS-в, один без бака повредили при перевозке. Владелец мотосалона, порекомендовал рассмотреть с наименьшим пробегом да внешне он мне понравился больше. Из недостатков, что бросилось в глаза: Сразу возникает необходимость либо обмотать в изоленту, либо в кембрики.

У меня спидометр в милях и когда я впервые поехал, то удивился, что на спидометре , а я уже устал, а потом понял, что — это миль, и уже удивился, что столько проехал и не устал.

Личный опыт BMW RGS Adventure - Лучшая багажная система из тех что я видел. / БайкПост

Сначала неприятно удивили вибрации, но потом привыкаешь. Непривычно, когда мотор пытается провернуть мотоцикл вокруг своей оси — очень интересное впечатление. А самое главное — это большой железный мотоцикл, и не Харлей. На грунте тормозить таким двигателем сложно. На песке немного бросил газ бмв р и ты лежишь. Поднять его ой как нелегко, даже вдвоем!

Личный опыт BMW RGS Adventure - Лучшая багажная система из тех что я видел. / БайкПост

Масло почти не жрет. Расходники недорогие, кроме тормозных колодок — отдал за комплект р. Ход рычага как на хонде по ощущениям — маленький и точный. Под второй номер задняя подвеска настраивается несколькими движениями руки.

Личный опыт BMW RGS Adventure - Лучшая багажная система из тех что я видел. / БайкПост

Просто повернув регулировку слева у подножки. Динамика от количества оборотов не меняется, она примерно одинакова едешь на тысячах или на тысячах. Нет смысла крутить этого зверя. Тут и минус и плюс.

Минус — нет привычного ощущения динамики торможения. То есть не совсем понятно тормозишь ты сильно или не очень сильно.

обзор BMW GS 1150 R

Плюс в том, что руки вообще не нагружаются ты сидишь а мот под тобой тормозит. Ручка мягкая, с дозировкой усилия проблем нет. Суппорта брембо двухпоршневые — не фантастика но свою работу делают весьма хорошо — ни одной ошибки в торможении ещё не было у меня на этом моте. При пережатии заднего может срабатывать АБС, но в целом похер на это, ибо в привычке уже у меня начинать с заднего и заканчивать передним тормозом.

Ну как бы тут сложно, особенно пересаживаясь с 4 цилиндрового рядного японца. Издает много разных звуков и по большому счёту не едет.

Личный опыт BMW RGS Adventure - Лучшая багажная система из тех что я видел. / БайкПост

На проверку, почти все такие герои оказались фейковыми страничками. Мы даже удивились столь профессиональному и массированному отпору — уважают! Для интереса попробовали сами сделать электронные полиса, но сдулись на втором часе попыток… И вот настала пятница. Берем электронные номерки, рассаживаемся. Длинный офис, с 2 рядами открытых кабинок. Не прошло и пятнадцати минут, как в зале появилась строгая дама, видимо Старший менеджер, в платочке фирменного цвета компании и направилась к нам.

Тут в тему вступили мы, и изображая что боимся как бы он не перенервничал и не стал её бить и разносить офис, стали спешно его уговаривать: Одним днём, без особых амбиций на посещение культовых мест в этом городе, просто так — развеяться и прокатиться.

Личный опыт BMW RGS Adventure - Лучшая багажная система из тех что я видел. / БайкПост

За всё время владения мной Гатё, последним было сожрано масла, где то около половины смотрового окошка, купил литр, долил. Вообще конечно довольно странно осознавать, что исправный мотор потребляет масло, однако, что есть, то есть.

Личный опыт BMW RGS Adventure - Лучшая багажная система из тех что я видел. / БайкПост

Для такой погоды это реально быстровато, так как мы замёрзли и в половине пути во Владимир остановились пить чай и греться. Несмотря на полностью высаженный аккумулятор, мотик завёлся сам, без помощи взятого мной про запас второго аккумулятора за что плюсую гатё, так как проехали всего то км с постоянно включенным подогревом рукояток. Как я и говорил, мы не планировали за один день осмотреть все достопримечательности этого красивого города, поэтому решили посетить небольшой знаменитый храм "Покрова на Нерли".

Когда приехали, оказалось что до храма надо было спешиться, оставить мотик, перейти железную дорогу и шлёпать до храма порядка двух км. Место интересное, очень рекомендую, подлинная архитектура 12 века с весьма интересными решениями и конечно, очень красиво.

Да, важно отметить, что по грунтовке, она была немного сыровата, ехали на первой передаче, ибо я боялся лечь мотик пока без дуг и поведения его в бездорожье я пока не проверял. Перекусили во Владимире, полюбовались издалека соборами и поехали в Москву.

Личный опыт BMW RGS Adventure - Лучшая багажная система из тех что я видел. / БайкПост

Как водится, километров за до мск начались пробки и пошёл противный, мелкий дождь, который под конец перешёл в ливень. Тут хочу отметить одну неприятную особенность гуся — в дождь брызги от переднего колеса попадают на носки мотобот.

Модификации BMW R 1150 GS

Такой штуки на предыдущем моем мотике — хонде CBRf4 не было, пластик защищал. Это в целом не критично, но неприятно, ибо если долго ехать по дождю то никакие боты не выдержат и промокнут. За эту поездку мотик тоже никаких сюрпризов не преподнёс.

Ну и так как сезон для Гатё закрыт, могу подвести некоторые итоги. Пробег за время владения мной Гатё составил порядка 3. Но в том моя вина, а не мотоцикла.

Похожие посты

За это время был выявлен небольшой расход масла, слабый аккумулятор, не нравиться запах выхлопа — сьезжу в начале будущего сезона в сервис сделать синхронизацию инжекторов и общую диагностику В 15 году предварительно планируется грузия, крым, мотобухта Пробег стал 29 тысяч, в этом году проехал где то 9. Масло залил мотюль За поездку в грузию — 6 т. В грузию ехали со вторым номером и полной загрузкой. Очень понравились работы подвесок. Кочки ловили неприятные, но подвеску не пробило нигде и ни разу.