17.01.2018     Комментарии к записи Как правильно купить BMW 7 Series E65 с пробегом (БМВ 7 серии Е65) — Колеса.ру отключены
 

Как правильно купить BMW 7 Series E65 с пробегом (БМВ 7 серии Е65) — Колеса.ру


Как правильно купить BMW 7 Series E65 с пробегом (БМВ 7 серии Е65) - Колеса.ру
Каждый раз, присматриваясь к новой девушке я скорее убеждаюсь в совершенстве этой сучки!

Как купить старое бмв. Восстанавливаем бмв е65. Сколько стоит обслуживать


Кстати, стоит обратить внимание на пластиковый поддон АКПП — он подвержен деформациям из-за высокой температуры масла и начинает течь.

Как правильно купить BMW 7 Series E65 с пробегом (БМВ 7 серии Е65) - Колеса.ру

Отзыв автовладельца BMW 7-Series   Е65, рестайлинг. Тогда, в далеком м в нашем городе еще…

Как правильно купить BMW 7 Series E65 с пробегом (БМВ 7 серии Е65) - Колеса.ру

Гарантировать можно только одно: Автомобиль по-прежнему выглядит очень дорого:

Как правильно купить BMW 7 Series E65 с пробегом (БМВ 7 серии Е65) - Колеса.ру

К сожалению, среди владельцев БМВ редко встречаются люди, которые склонны что-то реально улучшить, большая часть владельцев спокойно убивает мотор до состояния, когда восстановление невозможно. Присоединяйтесь, будем вам рады!

Почти сразу после покупки, я начал ремонтировать её. То одно, то другое. То сальники клапанов, то подвеска.

Как правильно купить BMW 7 Series E65 с пробегом (БМВ 7 серии Е65) - Колеса.ру

На второй год полетела коробка. Электронника постоянно требует к себе внимания. Все болячки из форума БМВодов за пять лет я прошел. Все вышеперечисленное чередовалось с плановыми обслуживаниями. Замена масел, колодок, ремней. Я еще молчу про заправки Их интерес задорил меня — "да, это моя тачка! Смотрите, пока не уехал! Конечно, она уже не та смазливая супермодель, как раньше. Сейчас она выглядит как очень ухоженная, состоятельная мамка, которая поддерживает свою форму постоянными вливаниями ботекса, спортом, загаром и всякими другими процедурами, названия которых среднестатистический мужик даже и не знает.

Никто не может угадать, сколько ей лет. Вроде лицо, волосы, кожа и фигура благодаря постоянной работе над собой на мои деньги!!!! Уже как-то странно, или даже смешно выглядят оставшиеся с молодости заскоки манекенщицы, которая привыкла, что мужчины стелются перед её ногами и готовы платить за любой её каприз.

От туда же остался и её взбалмошный характер — каждый раз, возвращаясь домой, ты не знаешь, ждет ли тебя там ласковый, беззащитный котенок, или разъяренный тигр, жаждущий крови.

Как правильно купить BMW 7 Series E65 с пробегом (БМВ 7 серии Е65) - Колеса.ру

Эта-то особенность её характера и доводит меня до ручки. Вроде вот, всё хорошо, живем душа в душу, и вдруг — очередной взрыв, всплеск! Скандал, бардак, битая посуда Я больше не могу жить на этой пороховой бочке.

Как правильно купить BMW 7 Series E65 с пробегом (БМВ 7 серии Е65) - Колеса.ру

Каждый новый взрыв приближает меня к бегству. Все, сейчас выгоню эту стерву и приведу ту студентку, с которой сидел в кафе вчера. Пусть она будет прислушиваться к каждому моему слову и не будет иметь своего мнения, зато молодая и спокойная Конечно, в основном он трассовый, но все же. Я не видел больше ни одной современной машины такого или даже пониже класса с таким пробегом. Ребята из сервиса, в котором её обслуживают с новья говорят, что сами в шоке. Видимо если в механизм собранный за пределами нашей родины не лезть, то он почти вечный.

Те, кто видят машину впервые ни разу не назвали пробег выше ста тысяч. Сказалось отсутствие аварий и своевременное обслуживание.

Как правильно купить BMW 7 Series E65 с пробегом (БМВ 7 серии Е65) - Колеса.ру

Огромный плюс старых немцев — толстая кожа в салоне. Салон до сих пор почти в том состоянии, в котором был при покупке — сказался постоянный уход и чистка в самой блатной мойке нашего города. Пара трещин на водительском сидении конечно же есть, чего уж там. Спокойная, беззаботная езда разбавляется бурными, неконтролируемыми всплесками эмоций! Вроде поездил неделю, месяц, два Или вообще ждем эвакуатора.. В самый ненужный момент Такие постоянные ремонты подкашивают и психику и бюджет.

Месяц ездим, неделю стоим.

Как правильно купить BMW 7 Series E65 с пробегом (БМВ 7 серии Е65) - Колеса.ру

Может быть, если б я жил в Москве, ремонт был бы и быстрее и дешевле в наличии ничего нет, все идет из столицы около недели , но я здесь и каждый новый ремонт доводит меня до мысли о продаже, особенно та каждая неделя, которую она стоит в ремонте. За время владения 7кой я ездил на многих машинах, были и поновее и постарше. Каждый раз, когда она ломается, хочется плюнуть на все и купить вместо неё японца, корейца, или даже китайца.

Любую, только поновее, или вообще новую на гарантии Да чем я заслужил??? Еще б немного и убил бы.. Гробовая тишина в квартире, избегание прямого взгляда.

Комментарии

Я до сих пор не понял — как она это делает?!?!! Вот, мы молча ходим по квартире, стараясь не встретиться, и вдруг, я натыкаюсь на неё, сидящей на подоконнике или читающей книгу на диване.

Как купить старое бмв. Восстанавливаем бмв е65. Сколько стоит обслуживать

Краем глаза замечаю, как выглядывают из под коротенького шелкового халата её загорелые бедра, как грациозно изгибается её спина, приоткрытую грудь Про это можно говорить вечно. В постели она так же непредсказуема, как в жизни, только наоборот. Она точно угадывает моё настроение и может быть нежной и ласковой, если я хочу этого, либо может орать на весь дом и трахаться, как последняя шлюха!

Каждый раз как первый. Я не встречал больше таких виртуозок в постели. Верю, сказал бы Станиславский, верю!!!! Мультимедиа Заодно изменился и iDrive. Для ценителей экстремального комфорта нужно отметить, что сильно изменилась опция массажа в сиденьях.

На дорестайлинге опция могла лишь немного помассировать спину пневмоподушками, а после года массаж осуществляется роликами и действует куда более интенсивно. Для любителей ночных поездок появилось адаптивное освещение. Об этой системе непременно нужно рассказать чуть подробнее. По сути это просто интерфейс мультимедиасистемы, он даже не способен одновременно использовать навигацию и проигрывать CD-диски. Навигация — только векторная, очень примитивная, но при этом система все же тесно интегрирована в автомобиль и служит для управления опциями его шасси и салона.

Второй вариант — ССС — значительно продвинутее. Он был основан на Microsoft Windows CE и все годы выпуска машины непрерывно усовершенствовался. Система многоблочная, GPS-блок и навигация расположены в багажнике причем их там вместе с контроллером музыки и чейнджером иногда заливает либо водой, либо маслом из системы подъема крышки багажника , а остальные части на виду — на центральной консоли и в приборной панели.

Первая версия системы оказалась не очень надежна, а конфигурирование было вообще предельно запутанным. С конца года система значительно обновилась. Система отображения картографической информации получила новый процессор, карты стали отображаться в режиме перспективы и добавилась кнопка кастомизации.

Но уже в году систему снова обновили, немного изменили дизайн контроллера, поменяли дисплей на более яркий и современный, мультимедийный контроллер обрел поддержку интерфейса iPod и MP3 CD-чейнджера, DVD-чейнджера, телевизора, камеры заднего вида, мониторов задних сидений и системы BMW Night Vision. Большая часть машин седьмой серии оснащается именно блоком ССС, но варианты с простым блоком iDrive Business M-ASK тоже встречаются — они проще и доставляют меньше проблем, но и возможности у такой системы значительно скромнее.

Проблемы в эксплуатации Салон и электрика Как вы поняли, электросистема машины предельно сложна. Тут мультиплексные шины данных со множеством контроллеров и блоков управления, буквально по контроллеру в каждой двери и сиденье. Все это может или просто выйти из строя совсем, или немного подглючивать, и не известно, с чем справиться проще. Сама электрика сделана достаточно качественно, но уязвимыми местами остаются проводка на моторном щите, шина питания стартера и ее контакты и генератор, который тут загружен по максимуму и потому часто отказывает.

К счастью, сам генератор достаточно простой, с воздушным охлаждением. Эксперименты с водяным остались в прошлом, вот только стоит он все равно крайне недешево. Не подумайте, что это значит, что проблемы решаются дешево, совсем нет.

Требуется специальное оборудование и умелая голова, и стоимость устранения очередной неполадки может составлять десятки тысяч рублей. Меньше всего проблем на рестайлинговых машинах с M-ASK или же с наиболее простыми версиями ССС, а самые продвинутые системы неизбежно требуют больше внимания. В общем, лучше ее выключить, если пузо позволяет. Кузов С кузовом проблем почти нет.

Он хорошо покрашен, и количество алюминия в нем тоже не запредельное. Качество исполнения элементов салона очень высокое, хотя светлая кожа склонна к протиранию уже на третий-четвертый год вблизи рабочего места водителя. На служебных машинах состояние водительского места часто плачевное, если салоном не занимались. Иногда видны следы работы горе-электриков, плохо установленные ковры и дверные карты, повреждения заглушек и поломанные крепежи.

Самые возрастные машины могут иметь следы коррозии на задних арках и в местах крепления пластиковых деталей днища. Пластик, кстати, легко теряется и дорого стоит, на наличие оригинальных элементов обвеса днища и порогов стоит обратить пристальное внимание.

Подпишитесь!

Это не только эстетический элемент — они отвечают и за шумоизоляцию, так что потеря незаметной пластины вызовет изменение звукового фона в салоне. Подвески и рулевое управление Подвески совершенно традиционны для BMW: МакФерсон спереди и многорычажка сзади.

Конструкция в целом неприхотлива, но есть нюансы. Стойки довольно дороги, и особенно впечатляют цены на стойки с EDC: К счастью, невысокая стоимость обычных стоек и ресурс управляемых делают проблему не столь острой. Стоимость рычагов и их ходимость совершенно стандартны для BMW, от 30 до 70 тысяч километров пробега без серьезного вмешательства — типовой вариант.

Похожие отзывы

На версиях с Dynamic Drive стоимость активного стабилизатора поперечной устойчивости может вызвать неприятную гримасу на лице настоящего BMW-вода — порядка тысяч рублей, и никаких аналогов не существует. На машине я ездил мало, но написать есть чего. Одна из самых проблемных или даже самая проблемная деталей — это рулевая рейка.

У кого-то кончается на км, у кого-то позже, при этом стОит руб. Если будете покупать такую машину, проверяйте обязательно.

Как правильно купить BMW 7 Series E65 с пробегом (БМВ 7 серии Е65) - Колеса.ру

Еще из шокировавших ценой деталей — генератор за 40 руб. Обе эти вещи на машине меняли до меня. У многих проблема с музыкой: Некоторые так и живут с частично неработающими колонками.

Как правильно купить BMW 7 Series E65 с пробегом (БМВ 7 серии Е65) - Колеса.ру

В машине много электроники. Есть даже датчик, определяющий положение кузова и настраивающий фары вместо гидрокорректора. Стоит вроде 3 руб. Амортизаторы капота в оригинале стоял около руб. Маленькое ТО укладывается в 10 руб. За км на автомобиль затрачено около руб.

Я вложил около 40 руб.

Как правильно купить BMW 7 Series E65 с пробегом (БМВ 7 серии Е65) - Колеса.ру

Сделал я это зря, т. Все изменило предложение обменять эту машину на BMW, у которой, как оказалось позже, были некоторые проблемы с документами, но 5-ти минутный тест-драйв шестерки показал, какой именно должна быть третья машина в семье, но об этом позже, если дойдут руки написать. Пока стояла на продаже на площадке, продавцы заметили, что подтекает тосол. Износилась какая-то крышка, ремонт встал в руб.

Итого моих вложений за пару тысяч километров — около 50 руб. Налог не маленький, сами можете посчитать. Все цены от официального дилера. Машина очень комфортная, шумоизоляция отличная.