19.01.2018     Комментарии к записи Сравниваем Nissan Qashqai, Subaru XV и Kia Sportage — журнал За рулем отключены
 

Сравниваем Nissan Qashqai, Subaru XV и Kia Sportage — журнал За рулем


Сравниваем Nissan Qashqai, Subaru XV и Kia Sportage — журнал За рулем
Сегодня речь пойдёт об южнокорейском и японском паркетнике, так как мы сравним Киа Спортейдж и Ниссан Кашкай.

Тест Киа Спортейдж — Хендай Туссан: заклятые братья


Двигатель на высоких оборотах достаточно тих. Топовые комплектации оценены в 1 руб.

Сравниваем Nissan Qashqai, Subaru XV и Kia Sportage — журнал За рулем

Так, наш KIA Sportage оснащается сильным двигателем, полным приводом, «автоматом» и стоит в базовой комплектации…

Сравниваем Nissan Qashqai, Subaru XV и Kia Sportage — журнал За рулем

Дорогое удовольствие Оба автомобиля имеют приблизительно одинаковые силовые агрегаты — их объём составляет 2,0 литра, а мощность — лошадиные силы у Nissan Qashqai и у KIA Sportage.

Сравниваем Nissan Qashqai, Subaru XV и Kia Sportage — журнал За рулем

А еще задним пассажирам Sportage предлагаются USB-разъем и розетка. В остальном же кресла Qashqai просто идеальны — они обладают простором, позволяющим уместиться здесь человеку крупной комплекции, а также боковой поддержкой, способствующей повышению удобства при активном маневрировании. Два из них бензиновые:

Эффектно смотрится панорамная крыша Nissan Qashqai. Жаль только, что в российских условиях любоваться через нее на дорогах с препятствиями практически некогда. Кроме того, грязь в течение большей части года достигает в виде брызг и крыши.

Погодные условия делают не очень функциональным и такое отличное приспособление, как камеры кругового обзора. В контексте отечественных условий эксплуатации лучше проявляют себя менее технологичные и более простые парковочные датчики на Kia Sportage.

Более сбалансированный звук выдает штатная акустическая система Киа Спортэйдж. У акустики Ниссан Кашкай заметно завышены средние частоты, однако, вполне возможно, это регулируется.

Сравниваем Nissan Qashqai, Subaru XV и Kia Sportage — журнал За рулем

Однако в этот раз подобная особенность не столь заметна — при движении по ровной дороге, лишь изредка прерываемой препятствиями вроде трамвайных путей, Nissan вообще не тревожит своих пассажиров.

Взамен же Qashqai предоставляет водителю отличную управляемость, преимуществами которой можно назвать отсутствие кренов и естественное обратное усилие на руле.

Сравниваем Nissan Qashqai, Subaru XV и Kia Sportage — журнал За рулем

Кстати, Nissan также оснащается системой изменения производительности усилителя руля. Тест-драйв автомобиля KIA Sportage: Если устраивать сравнение Sportage vs Qashqai, то обязательно стоит удалиться за пределы центра современного мегаполиса. Когда на дороге увеличивается количество ям, Nissan Qashqai полностью преображается — вместо былой собранности появляется тряскость и отсутствие комфорта для пассажиров.

Если сравнить объем багажного отсека, обнаружится разница в сто литров в пользу Киа литров против у Ниссана соответственно.

Тест Киа Спортейдж — Хендай Туссан: заклятые братья

Однако у Киа есть ступенька, выделяющаяся посреди пола, а у Ниссана ее нет, поэтому, если сложить сиденья, объем получится больше у Кашкая. Управляемость и комфорт Отзывы оба автомобиля имеют неплохие. Сравнивая Кашкай VS Киа, нужно учитывать, что единых мнений не бывает.

Сравниваем Nissan Qashqai, Subaru XV и Kia Sportage — журнал За рулем

Всегда найдется кто-то против или, наоборот, расскажет много хорошего о выбранной модели. Сравнивая комфортность сидений, можно поставить плюсик Кашкаю, а вот динамика разгона у кроссоверов примерно одинаковая.

Сравниваем Nissan Qashqai, Subaru XV и Kia Sportage — журнал За рулем

Стоит заметить, что Киа разгоняется плавнее. Вот только эффекта от адаптивных настроек шасси не видать.

Интерьер: практичность и стиль

Сохранилась и склонность кроссовера к сносу передней оси во время прохождения поворотов. Так что новый Кашкай стал немного острее первого. Поперечные крены машины сохранены на минимальном уровне, однако электрический усилитель не в состоянии снабдить водителя достаточно ясной обратной связью.

Радуют и тормозные механизмы, ставшие заметно информативнее.

Внешний вид

А вот Киа на фоне Кашкая радует мягкостью, отражая семейные ценности, на которые маркетологи и ориентируют автомобиль. Излишней информативности в управлении не наблюдается, хотя руль достаточно острый — от упора до упора у него меньше 3-х оборотов. Однако это не мешает кузову немного раскачиваться и крениться в поворотах.

Некоторых пугает вероятный срыв задней оси на серпантинах, но подобного кроссовер себе не позволяет, даже если приходится тормозить в вираже. Тем не менее, склонность к сносу присутствует. Справедливости ради нужно заметить, что спортивный стиль вождения в городе с частыми ускорениями предполагает, что расход бензина и у японского кроссовера тоже будет немаленький, в пределах 10—11 л. Так, что по расходу топлива обе машины практически идентичны. Баки горючего у них тоже имеют практически одинаковую вместимость.

Подвеска и управляемость На предыдущих моделях инженеры компании Nissan ставили откровенно жесткую подвеску, которая нужна была для более агрессивного вождения.

Сравниваем Nissan Qashqai, Subaru XV и Kia Sportage — журнал За рулем

Но теперь эта особенность стала заметна гораздо меньше. Двигаясь по ровной трассе, автомобиль практически не тревожит пассажиров. Получена на основе мнения реальных владельцев.

Подробнее Отзывы владельцев Nissan Qashqai, 2 поколение, При скорости км такое ощущение,что едешь километров 80,никак не больше.

Довольна разгоном на малых скоростях,а вот свыше набирает обороты неохотно -оптика,я довольна,прекрасно освещает путь,да и внешне выглядит стильно. Лобовое и заднее стекла прогреваются довольно быстро,сидения становятся теплыми уже через минуту-полторы. Хотя места достаточно и в Nissan.

Сравниваем Nissan Qashqai, Subaru XV и Kia Sportage — журнал За рулем

При складывании спинок заднего дивана у обоих получается ровный пол, а в подполье и у Qashqai, и у Sportage находится по полноразмерному запасному колесу. Спортивные наклонности Двигатель KIA развивает на 6 л. Двигатель на высоких оборотах достаточно тих. И вариатор работает отлично. Тормоза у обоих соперников настроены адекватно. Никаких проблем с замедлением не возникает, хотя кому-то из редакции педаль тормоза у корейского кроссовера показалась более информативной. То же касается и настроек руля.

Сравниваем Nissan Qashqai, Subaru XV и Kia Sportage — журнал За рулем