15.01.2018     Комментарии к записи БМВ Не заводится. Как помочь беде? отключены
 

БМВ Не заводится. Как помочь беде?


БМВ Не заводится. Как помочь беде?
При электронном зажигании крепить надо особенно надежно и ни в коем случае нельзя чиркать проводом по корпусу.

Как угнать BMW ?


В некоторых случаях это может привести к повреждению компьютера. Sergey Martalog Dec 4, at

БМВ Не заводится. Как помочь беде?

Помогите завести BMW X6 e71 i AKP двигатель N История такая. Клиент завел машину разговаривая…

БМВ Не заводится. Как помочь беде?

Ее подключают одним проводом к массе, другим к входу первичной обмотки. Но чаще встречается плохой контакт при креплении проводов к катушке или мокрая грязь на самой катушке или под ней. Тут требуется высококвалифицированная помощь.

БМВ Не заводится. Как помочь беде?

Что ж, вас постигла неудача:

В том случае, когда виноват все же аккумулятор, не работает и все электрооборудование. Самая простая причина — загрязнение клемм.

Проверьте и закрепите их на аккумуляторе и стартере если есть. Если выяснилось, что аккумулятор все-таки разряжен, можно опробовать завести машину с толчка. Но это возможно лишь в том случае, когда ваш авто не оборудован автоматической коробкой передач или электронным впрыском топлива. Прежде, чем использовать этот метод, стоит прочитать инструкцию по эксплуатации вашей модели.

В некоторых случаях это может привести к повреждению компьютера.

Recommended Posts

Если в результате проверки выяснилось, что стартер не причем, значит, неисправность кроется либо в системе зажигания, либо в системе подачи топлива.

Вначале стоит просмотреть систему зажигания, так как там неисправности случаются чаще. Существуют три основных вида этих систем: Все эти системы объединяет то, что любая из них строится из трех составляющих. Первая —низковольтная контакты прерывателя в контактной системе или датчик в электронной, коробка с электронной начинкой формирующая искру.

Третья — высоковольтная распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам. И, наконец, сами свечи.

БМВ Не заводится. Как помочь беде?

Проверку стоит начинать с третьей составляющей системы зажигания — высоковольтной. Проверьте, есть ли искра на проводе, соединяющем катушку с распределителем. Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, подвести к любой детали, имеющей хороший контакт с массой авто и закрепить так, чтобы зазор между наконечником и выбранной деталью составил мм.

БМВ Не заводится. Как помочь беде?

При электронном зажигании крепить надо особенно надежно и ни в коем случае нельзя чиркать проводом по корпусу. Рискуете остаться без электроники.

БМВ Не заводится. Как помочь беде?

Рукой держать тоже не стоит, может довольно ощутимо ударить током. На следующем шаге поиска неисправности надо провернуть двигатель стартером. Рассмотрим благоприятный вариант — искра есть. В этом случае необходимо снять крышку распределителя, вычистить всю грязь и высушить,почистить контакты распределителя, осмотреть бегунок на пробой.

Если пробой обнаружен, то деталь подлежит замене.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Необходимо также проверить очень тщательно провода, идущие от распределителя к свечам, их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если вы справились с вышеперечисленным, можно восстанавливать соединения, закрывать крышку распределителя и пытаться завести машину. В том случае, если неисправность была под крышкой, двигатель заведется.

БМВ Не заводится. Как помочь беде?

Это значит, что при попытке завести автомобиль вы залили свечи бензином. Придется вывернуть их, вычистить и высушить или заменить на новые. На этом этапе стоит проверить всю систему зажигания полностью, тем более, что дело дошло до свечей. Для этого необходимо подсоединить к вывернутым свечам высоковольтные провода, собрать свечи в пучоки обмотать прямо по резьбовой части голым мягким проводом.

Провод должен контактировать с каждой свечой, но не касаться центральных электродов. Свободный конец провода соединить с массой. Расположив пучок свечей так, чтобы удобно было наблюдать из салона, проверните двигатель стартером. Если эта картинка есть, значит с системой зажигания все в порядке. Хуже, если искры нет. Значит, поиск неисправности затягивается и усложняется. Еще раз реально оцените свое время и возможности и только после этого приступайте к следующему этапу.

Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания.

БМВ Не заводится. Как помочь беде?

Как правило, это делается тестером. Можно проверить и подкапотной лампочкой. Ее подключают одним проводом к массе, другим к входу первичной обмотки.

BMW X6 2009, 235 л. с.

Если выяснилось, что напряжение подается, то неисправна катушка — пробой или короткое замыкание. В обоих случаях катушка подлежит замене. Но чаще встречается плохой контакт при креплении проводов к катушке или мокрая грязь на самой катушке или под ней. Если при проверке выяснилось, что напряжение на катушку не подается, то неисправна либо электроника электронная система зажигания , либо контакты и соединения в низковольтной части классическая.

B0b Дэн а что такое быстрый старт? Samotlor Дэн а что такое быстрый старт? К сожелению не имею такой возможности. Я предполгал,что по симптомам кто то,кто сечёт в дизелях,может сказать что то. Я в дизелях ничего не понимаю. Даже принцип работы не очень себе представляю: Саня Я себе гольф 1. Магнитный клапан тоже как вариант! Дэн а что такое быстрый старт? Хорошо — свечи меняли.

БМВ Не заводится. Как помочь беде?

А система прогрева то вообще работает? Ей ничего не стоит при исправных свечах сдохнуть самой.

Не заводится дизель на горячую (m51 BMW) Что делать?

Тут надо понимать — схема "нечему гореть — нечему поджечь" для дизеля не совсем верна. И если топливо поступает в цилиндры, а не отсекается чем-то — то дизелю, при наличии хорошей компрессии вообще уже на все наплевать. Лишь бы стартер движку проворачивал. Так что если система прогрева свечей не причем — то все поиски в области топлива.

БМВ Не заводится. Как помочь беде?

Но проблема только при старте.