15.01.2018     Комментарии к записи Двигатель BMW M62B46 & | BMW X5 E53 Club & | VK отключены
 

Двигатель BMW M62B46 & | BMW X5 E53 Club & | VK


Двигатель BMW M62B46 | BMW X5 E53 Club | VK
Чистота рабочих поверхностей цилиндров достигается в процессе изготовления методом травления.

Теория ДВС: Двигатель BMW M62B35 обзор конструкции


Увеличен объем до 5. В этом рабочем мотор bmw m62 диапазоне регулирования термостатом теперь можно с помощью программируемого термостата целенаправленно влиять на температуру охлаждающей жидкости. Диаметр цилиндров 84 мм, ход поршня

Двигатель BMW M62B46 | BMW X5 E53 Club | VK

Данный мотор использовался на автомобилях BMW X5 E В дальнейшем, всего через 2 года после…

Двигатель BMW M62B46 | BMW X5 E53 Club | VK

При этом вес уменьшился на 32г и стал 48г M Неровная работа двигателя М62 связана, в основном, с подсосом воздуха во впускном коллекторе, с неисправными КВКГ, расходомером воздуха, датчиками положения дроссельных заслонок, либо грязными дроссельными заслонками.

Двигатель BMW M62B46 | BMW X5 E53 Club | VK

Если все остальное нормально и больше не требует вмешательств, рекомендую прокладки садить на герметик.

BMW 5 series Touring 2001, 286 л. с. — наблюдение

От регулирующего клапана через систему впуска к смесительной камере дроссельной заслонки ведет распределительная трубка, через которую газы из камер сгорания равномерно поступают во все цилиндры. Подсоединение вакуумного задающего модуля вакуумного усилителя тормозов находится в крышке системы впуска.

Система зажигания Как большинство двигателей BMW M62 имеет также статическое распределение зажигания Катушки зажигания Для двигателя M62 применяются новые катушки зажигания. Их конструкция одинакова с катушками двигателя M Благодаря механическим изменениям конструкции они стали меньше и легче по сравнению с прежними катушками зажигания. Сравнение катушек зажигания M60 — M62 Генератор На всех автомобилях с двигателем M62 установлен компактный генератор А с собственным воздушным охлаждением.

МОТОРЫ BMW M60 M62 V8 никасил и алюсил

На автомобилях E31 два аккумулятора в багажном отделении! На автомобилях серий E31 и E38 этот дополнительный вентилятор обязателен, так как кондиционер в этих автомобилях входит в стандартную комплектацию. Для уменьшения шума прежнее двух-ступенчатое включение было изменено на трех-ступенчатое.

Двигатель BMW M62B46 | BMW X5 E53 Club | VK

Критерии включения ступеней были определены заново. Стартер В качестве стартера, как и в двигателе M60, на всех вариантах устанавливается вольтовый стартер с втягивающим реле фирмы Bosch мощностью 1,7 кВт.

Двигатель BMW M62B46 | BMW X5 E53 Club | VK

Новыми в автомобилях серий E38 и E39 являются провода и укладка проводов к опорной точке заряда аккумулятора. Плюсовой провод проходит под двигателем к генератору и опорной точке заряда аккумулятора.

Опорная точка заряда аккумулятора находится на крышке ГРМ ряда цилиндров 5 — 8. На автомобилях серии E31 опорная точка заряда аккумулятора расположена, как прежде, на чашке правого переднего амортизатора.

Система выпуска Система выпуска изготовлена полностью от выпускного коллектора до выпускной трубы из нержавеющей стали и от фланца выпускного коллектора как одно целое. Выпускной коллектор Как уже ранее в двигателе M60 в M62 также устанавливаются выпускные коллекторы из двойного листа с воздушным изолирующим зазором.

Катализатор Трубы перед катализатором также сделаны двойными с воздушным изолирующим зазором.

Характеристики и особенности моторов

Катализатор выполнен двух-поточным с двумя керамическими блоками, шихтованными тремя металлами платиной, палладием, родием , на каждый выпускной трубопровод. Для того, чтобы создавать минимально возможное противодавление отработанным газам, блоки имеют поперечное сечение такое же, как и в M Контур охлаждающей жидкости Принципиальная схема системы циркуляции охлаждающей жидкости идентична двигателю M Водяная помпа Конструкция водяной помпы идентична помпе двигателя M Корпус сделан литьем из алюминия и привинчен к крышке ГРМ.

В отличие от M60 в корпусе водяной помпы установлен сдвоенный термодатчик для охлаждающей жидкости.

Двигатель BMW M62B46 | BMW X5 E53 Club | VK

Он находится в месте выхода охлаждающей жидкости из двигателя. Цилиндры расположены под углом в 90 градусов. Рабочая поверхность цилиндров двигателя покрыта никасилом никель-кремний , что уменьшает трение и снижает износ. На каждую секцию цилиндров установлено по одной алюминиевой головке блока.

Характеристик двигателя BMW M62

Кованный стальной коленчатый вал имеет пять точек опоры и сбалансирован шестью противовесами. Для облегчения веса коленчатый вал имеет полую конструкцию. Распределительных валов 4, по 2 на каждую головку. Клапанов 4 на один цилиндр. Привод газораспределительного механизма производится однорядной цепью.

Двигатель BMW M62B46 | BMW X5 E53 Club | VK

Лучше расскажу, что о проблемных местах. Но перед этим отвечу на самый главный вопрос. Какое масло в него лить. По TIS в него льется или 5в30 или 5в После тыщ желательно лть только 5w Масло 10w40 — ослиная моча, это полусинтетика, по дурости залил посоветовали умники, которые советуют, чтоб потом к ним на ремонт машины привозили , это масло в самый раз можно лить в ВАЗ , но не в BMW.

Тем более у меня не простой M62, а M62B46 сил. Масло 10w60 слишком густое, его можно лить сугубо на лето любителям погонять, но осенью перед зимой желательно сменить на 5w Болячки, как правило, начинаются при подхоте к тыщам.

Двигатель BMW M62B46 | BMW X5 E53 Club | VK

На данный момент год практически все M62 достигли этого рубежа, а некоторые даже перешагнули его. Меняйте ванну, прокладки впускного коллектора и помпы. Неровная работа двигателя М62 связана, в основном, с подсосом воздуха во впускном коллекторе, с неисправными КВКГ, расходомером воздуха, датчиками положения дроссельных заслонок, либо грязными дроссельными заслонками. Кроме того, через тыс.

Основные неисправности Неисправности, возникающие при эксплуатации BMW M62, можно разделить на пять групп: При приближении пробега к тыс.

К уязвимым частям относятся прокладки крышки клапанов и передней крышки, прокладки впускного коллектора, сальник коленвала. Эта регулировка может быть подразделена на три рабочие фазы: Термостат закрыт Вся охлаждающая жидкость течет только в двигателе. Контур радиатора закрыт; Термостат открыт Вся охлаждающая жидкость течет через радиатор. Тем самым обеспечивается максимальная доступная эффективность охлаждения; Термостат находится в фазе регулирования Часть охлаждающей жидкости течет через радиатор.

Термостат устанавливает в процессе регулирования постоянную температуру двигателя; В этой рабочей фазе фаза регулирования можно, используя термостат с электронным управлением, целенаправленно влиять на температуру охлаждающей жидкости.

С его помощью можно устанавливать более высокую температуру двигателя в диапазоне частичных нагрузок.

Двигатель BMW M62B46 | BMW X5 E53 Club | VK

Повышение рабочей температуры в диапазоне частичных нагрузок способствует лучшему сгоранию, а в результате этого достигается снижение расхода топлива и токсичности отработавших газов. В диапазоне полных нагрузок повышенная температура оказывала бы негативное воздействие уменьшение угла опережения зажигания в результате детонации.

Поэтому в диапазоне полных нагрузок с помощью термостата с электронным управлением можно было бы целенаправленно устанавливать более низкую температуру охлаждающей жидкости.

Двигатель BMW M62B46 | BMW X5 E53 Club | VK

Кривая регулирования термостата с электронным управлением Тем самым фирма BMW стала первой автомобилестроительной фирмой, которая в крупносерийном двигателе для целенаправленного регулирования температуры охлаждающей жидкости использовала термостат с электронным управлением.

С помощью этого термостата становится возможным целенаправленное увеличение температуры в диапазоне частичных нагрузок. Увеличение температуры охлаждающей жидкости в этом диапазоне влечет за собой снижение расхода топлива. Управление работой нового термостата осуществляется от цифровой электронной системы управления двигателем DME М5.

Двигатель BMW M62B46 | BMW X5 E53 Club | VK

Данная характеристика определяется следующими факторами: Принципиальная механическая конструкция термостата с электронным управлением соответствует конструкции обычного термостата.