04.01.2018     Комментарии к записи Автоматическая коробка на мотоцикле. Honda DCT. отключены
 

Автоматическая коробка на мотоцикле. Honda DCT.


Автоматическая коробка на мотоцикле. Honda DCT.
По мнению байкеров, ничто не должно вмешиваться в управление ими мотоциклом, будь то даже интегрированные в сам мотоцикл механизмы.

Honda CTX — прост, как скутер. Тест-драйв спортбайка Honda CTX 700 Подпишись на [Smotorom]


С практической точки зрения наличие подобного выбора просто расширяет круг возможных вариантов, среди которых каждый водитель сможет подобрать наиболее оптимальный для. К примеру, знаете ли вы, что мотоцикл с автоматической КПП — это такая же реальность, как и автомобиль с коробкой-автомат, вот только принцип ее действия на двухколесном транспорте несколько отличается?

Автоматическая коробка на мотоцикле. Honda DCT.

Мотоцикл с автоматической коробкой передач. Содержание. 1 первые мотоциклы с АКПП.  Скажем, подразделение по разработке…

Автоматическая коробка на мотоцикле. Honda DCT.

Серийный DN особенно понравился начинающим байкерам, перешедшим на тяжелую машину со скутеров. Как отреагирует кубовый монстр на движение ручки газа? Автомат мягче и быстрее меняет скорости, благодаря чему водитель меньше устает.

Автоматическая коробка на мотоцикле. Honda DCT.

Не сложен и принцип работы автоматической коробки передач на мотоцикле: Мотопроизводители позаботились и о разнообразии цветовых решений автоматических моделей, вашему распоряжению брутальный черный, эмоциональный красный, свежий белый и глубокий синий, а также игра на контрасте и смешении самых сочных и стильных оттенков и тонов.

Автоматическая коробка на мотоцикле. Honda DCT.

Переход с одного режима на другой осуществляется мягко и по мере необходимости прямо в движении транспортного средства. Это поистине наивысший элитный класс эксплуатации и управления байком, доступных вариантов немного, но каждый из них достоин внимания и преклонения.

Автоматическая коробка на мотоцикле. Honda DCT.

В кругах автолюбителей существует даже мода на двигатель с автоматической передачей, чему с успехом следуют и пользуются современные байкеры тоже.

Мотоцикл с автоматической трансмиссией способен удовлетворить потребности мотолюбителей с любыми привычками, запросами, пристрастиями и желаниями. Первые поколения DCT вызывали немало нареканий, позволяя себе переключать передачи во время когда мотоцикл находился в наклоне в повороте.

Вот как было в первой версии DCT и как стало во втором поколении До и после появления системы понимающей как едет мотоцикл Теперь передачи не переключаются в связках поворотов, до выхода удерживается одна передача.

Во втором же поколении изменилась и система отвечающая за выбор режима работы трансмиссии Из ручного режима система теперь имеет возможность сама вернуться в автоматический режим.

Во втором случае передачи переключаются позднее и резче. Обороты мотора поддерживаются в зоне близкой к максимальному моменту. В новом поколении DCT сцепление не постоянно сжато на максимум, а линия его максимального момента которое оно держит без проскальзывания идет параллельно крутящему моменту мотора, таким образом реализовано его проскальзывание в случаях если появляется резкая пульсация момента, например при неаккуратном обращении с ручкой газа.

Замечу, после теста, я еще пару недель машинально искал этот рычаг на других мотоциклах. Уж больно удобно, остановившись на светофоре под горочку, не держать аппарат ногами или тормозом, а просто дернуть за ручку.

Автоматическая коробка на мотоцикле. Honda DCT.

После краткого вводного курса в системы управления тронулся в путь. Потому что именно момент троганья с места меня волновал, пожалуй, больше всего. Как отреагирует кубовый монстр на движение ручки газа? Или будет тупить, как скутер, пока не включится сцепление, а потом все-таки дернет?

Достоинства и недостатки

Или, наоборот, придется по две секунды ждать, пока электроника соизволит сообразить? Ведь в пробках, в плотном трафике, да даже просто на шоссе, быстрая реакция может здорово выручить, причем реакция не только пилота, но и мотоцикла. К моему великому удовольствию, страхи не оправдались. Движение мотоцикл начинает с первых градусов поворота ручки, а зависимость тяги мотора от угла поворота ручки абсолютно линейна.

Курс на автоматизацию: Honda VFR1200F Auto

Надо проехать два сантиметра? А уж пробираться между стоящими в пробке машинами с такой реакцией на газ — одно удовольствие. Проще, чем на скутере-полтиннике. На тестах динамические характеристики близки друг к другу. Еще одной особенностью, помимо автомата, становится наличие кардана.

Автоматическая коробка на мотоцикле. Honda DCT.

Он позволяет передать всю мощь крутящего момента. Автоматическая коробка передач отлично вписалась в такой вид трансмиссии и благодаря электронике полностью нивелирует инерционность карданной передачи. Съезжать на нем на бездорожье не рекомендуется. Honda NCXD сконструирована для длительных поездок на большие расстояния.

Это нашло отражение в конструкции АКПП, которая передает большой крутящий момент, преимущественно на средних и высоких оборотах. Становиться на козла и ездить в стиле вилли на данном аппарате не получится.

Автоматическая коробка на мотоцикле. Honda DCT.

Произошло это в году, когда про возможность установки мотоциклетной, автоматической коробки передач знали лишь некоторые байкеры, преимущественно являющиеся приверженцами японского мотогиганта. Успех предыдущей модели добиться DN не удалось, из-за чего после 5 лет выпуска компания решила завершить выпуск аппарата. Honda — первопроходец в плане разработки и выпуска АКПП для мотоциклов. Первая автоматическая гидравлическая коробка передач была создана специалистами компании на базе КПП квадроциклов Honda и так же, как автомобильная передаточная коробка, предусматривает три рабочих режима: Тем не менее, нельзя утверждать, что идея создания мотоциклов с автоматической коробкой передач понравилась всем без исключения производителям.

БМВ Тестирует Беспилотную Автономную Парковку

Honda VFRXD Crosstourer AUTO может предложить покупателю стабильную работу передаточной коробки, которая выражается в плавном разгоне, качественном переключении передач и легкости управления транспортным средством.

Кроме того, владельцы этого мотоцикла сходятся и на том, что датчик наклона, который препятствует самостоятельному переключению передач на поворотах, работает четко и без сбоев. Немного хуже отзываются о мотоцикле Aprilia NA MANA, поскольку он считается более сложной и не слишком надежной моделью с неоправданно большим расходом топлива и худшими динамическими характеристиками. Также проблемы появляются в процессе обслуживания сложной АКПП, и при необходимости использования управляемого заноса и силового скольжения на этом байке невозможно выполнить подобные маневры.

Разница в цене между похожими моделями мотоциклов с разными типами коробок передач практически такая же, как и в автомобилях в районе долларов.

Автоматическая коробка на мотоцикле. Honda DCT.

Более того, ежегодно к ним присоединяются и многие байкеры, решившие немного отдохнуть от своей обыденности.