19.01.2018     Комментарии к записи Полный привод Mitsubishi — Авто-потроха: что у машинок внутри? отключены
 

Полный привод Mitsubishi — Авто-потроха: что у машинок внутри?


Полный привод Mitsubishi — Авто-потроха: что у машинок внутри?
Mitsubishi впервые в мире решила эту проблему, создав многорежимную ABS, которая работает также и в режиме заблокированного центрального дифференциала.

Mitsubishi Lancer IX 4WD test


Кроме того, электронный блок управления постоянно контролирует работу датчиков исполняющих механизмов, выдает сигнал о неисправности и позволяет произвести тестирование включая активирование исполняющих механизмов. Использовалось два основных варианта управления раздаточной коробкой — 1 непосредственно рычагом и 2 электроприводом через блок управления водитель фактически оперирует не рычагом, а mitsubishi lancer 9 полный привод.

Полный привод Mitsubishi — Авто-потроха: что у машинок внутри?

Автозапчасти на Mitsubishi в кратчайшие сроки! Оптом и в розницу!

Полный привод Mitsubishi — Авто-потроха: что у машинок внутри?

Минусы — меньшая эффективность по сравнению с DiffLock, возможен неравномерный износ колодок, при переходе ABS в аварийный режим блокировка исчезает. Отличия скорее косметические например, углепластиковый травмобезопасный карданный вал.

Полный привод Mitsubishi — Авто-потроха: что у машинок внутри?

Таким образом, крутящий момент передается на ведущий вал раздаточной коробки через понижающий блок шестерен, а затем через заблокированный дифференциал распределяется в равной степени на переднюю и заднюю оси автомобиля.

Полный привод Mitsubishi — Авто-потроха: что у машинок внутри?

— Это вовсе не трюк. Да я вообще слова ему не сказал о деньгах.

FULL FAILED EVOLUTION 9. HARD DRIVE TEST. EVO FAIL. EVO RALLY. SUBARU and EVO FRIENDS.

Я попросил оказать мне личную услугу.