03.01.2018     Комментарии к записи Удлиненный передний кардан BMW X5 E53 до отключены
 

Удлиненный передний кардан BMW X5 E53 до


Удлиненный передний кардан BMW X5 E53 до
И, как казалось хозяину, капитальным.

Диагностика БМВ X5 E53 мертвые шрузы и передний редуктор


Нужно срочно решать вопрос, иначе шлицевая окажется полностью провернутой. Растяжение цепи как неисправность появляется на всех моделях BMW Х 5 Е рестайлинговых тоже г.

Удлиненный передний кардан BMW X5 E53 до

Карданный вал BMW X5 E В продаже кордан на BMW X5.  Кардан передний BMW E…

Удлиненный передний кардан BMW X5 E53 до

Либо установка новой раздатки и кардана очень дорого , либо установка удлиненного кардана, которые производит наша компания. При заказе необходимо учитывать, что общая длина шлицевого зацепления фланца составляет 60 мм. Такой ремонт переднего кардана на БМВ Х-5 Е оригинальным не назовешь, разве что дешевым и быстрым

Удлиненный передний кардан BMW X5 E53 до

Такое удлинение получило огромное распространение и популярность из-за возможности установки переднего кардана без снятия раздаточной коробки. Малый вес и габариты.

Последствия эксплуатации авто с неисправным подшипником Важно! Подвесной подшипник имеет довольно простую конструкцию, однако его износ влияет на соединения и работу всей оси карданного вала. Как известно, кардан должен вращаться свободно, а побочные вибрации и амплитуда его колебания должны гаситься, собственно, для этого подшипник и нужен. Как крестовина и шлицевые соединения при неисправности влияют на опорный подшипник, так и подшипник в случае сильного износа оказывает на них негативное воздействие: В крестовине тоже есть подшипники, они вращаются свободно, пока валы строго соответствуют горизонтальной оси.

Как только появляется несоответствие положений этих валов относительно друг друга, подшипники начинают испытывать повышенные нагрузки, соответственно, изнашиваются быстрее. В шлицах начинают стираться зубья, так как в их соединении также не должно быть наклона по оси. В случае износа карданный вал меняют вместе со шлицем, но вот раздаточную коробку с этим же соединением поменять будет очень накладно.

Замена подвесного подшипника BMW E53 Прежде чем приступать к разборке карданного вала и демонтажу подшипника, автомеханик должен убедиться, что в этом подшипнике есть износ. Диагностика Для начала мастер выслушает рассказ автовладельца обо всех замеченных признаках поломки, затем машину установят на подъёмник, и механик оценит состояние соединения: Демонтаж и установка Чтобы снять изношенный опорный подшипник, необходимо отсоединить передний карданный вал.

С помощью специального инструмента подшипник снимают, на его место устанавливают новый. Операция по замене довольно проста, но имеет некоторые нюансы: Изношенный подшипник можно удалить только с помощью приспособлений. При установке карданного вала в систему трансмиссии необходимо соблюдать центровку. Окончательно фиксировать крепёжную скобу можно только после того, как труба помещена во все соединения.

Удлиненный передний кардан BMW X5 E53 до

Часто при самостоятельном ремонте последние два пункта не учитываются. Нарушение центровки приводит к появлению гула и рывков, а закрепление опорного подшипника до фиксации вала в соединениях может привести к перекосу нового подшипника, моментальному его износу и, соответственно, к повторному появлению скрежета и вибраций. В практике автомехаников были неединичные случаи, когда автовладелец обращался в сервис за повторной заменой опорного подшипника после самостоятельного ремонта.

Кроме диагностики и установки нового опорного подшипника механики проведут балансировку карданного вала и его покраску. Неисправности карданного вала Помимо износа подшипника на качество передачи крутящего момента карданными валами влияет и состояние их соединений как между собой — в крестовине, так и в шлицах. В автомобилях BMW E53 такое соединение считается не особо надёжным. И если при его критическом износе на автомобилях после рестайлинга водитель ещё сможет самостоятельно добраться до СТО, то для моделей постарше потребуется эвакуатор.

На сегодняшний день проблему с этим соединением принято решать с помощью замены переднего кардана на трубу с удлинённым шлицем, который глубже вставляется в соединение, тем самым соприкасаясь с той частью зубьев шлица раздаточной коробки, не участвовавшей в контакте при работе со стандартным валом. На фото хорошо заметен очень сильный износ шлицевой части кардана, поскольку металл, из которого он сделан, имеет в несколько раз меньшую твердость, чем фланец раздатки.

Фланец начал спиливать его шлицевую часть. Видимо, какое-то время он еще будет работать, но очень недолго.

кардан bmw x5

Кроме того, мы специально взвесили на точных весах оба кардана, результат оказался неожиданным даже для нас. Таким образом, по весу они отличаются на 1,14 кг, то есть в 1,54 раза!!! А ведь он вращается с достаточно большой скоростью — как там, интересно, с балансировкой???

Удлиненный передний кардан BMW X5 E53 до

Такой результат — хороший пример, что количество не всегда переходит в качество Качество работы безупречное, исполнение шлицов и сварка выполнены на очень высоком уровне. А вот качество стали Кардан отработал 1 месяц, возможно в зависимости от стиля езды срок эксплуатации несколько увеличился бы, но совсем ненадолго. Еще печален тот факт, что фланец в раздатке пришел в полную негодность и его замены 12 руб. Основная проблема в изготовлении подобных самодельных карданов не только передних — невозможность в местных условиях повторить состав, закалку и цементацию стали на шлицевой части кардана, наиболее подверженной огромным нагрузкам, и как следствие, износу.

Возможно, в цене будет ощутимый выигрыш, хотя прошли те времена, когда детали на заводах изготавливали за бутылку Так что если вы хотите попробовать такой вариант — учитывайте все риски и срок службы этого изделия. В последнее время количество дорестайлинговых китайских удлиненных карданов на рынке Москвы и России увеличилось многократно и значительно превосходит количество BMW Х5 Е53 , таким образом, можно предположить, что цена на них будет в дальнейшем падать очень сильно.

Причина поломки:

Рестайлинговых китайских удлиненных карданов года выпуска авто с К нам же Вы можете смело приходить с напильником если нет — можем дать свой и убедиться в качестве стали лично. Цепь провисает и под нагрузкой ее свободная провисающая часть иногда не попадает в зубья зацепления ведомой шестерни фланца раздатки. Это вызывает подклинивание вращения, в последней стадии износа это проявляется как треск при резком старте, в промежуточной стадии износа эта неисправность может себя не проявлять никаких посторонних звуков не слышно , но если цепь не заменить, это приведет к очень быстрому выходу из строя уже нового переднего кардана и фланца раздатки.

Растяжение цепи как неисправность появляется на всех моделях BMW Х 5 Е рестайлинговых тоже г. Поэтому вместе с передним карданом правильно заменить или как минимум — проверить еще и цепь. Характерные щелчки при начале движения, реже на ходу.

Удлиненный передний кардан BMW X5 E53 до

В последней стадии износа полная остановка автомобиля. Износ шлицевой части переднего кардана, довольно часто еще и шлицевой части фланца раздатки рабочей зоны — хорошо видно на фото см.

Удлиненный передний кардан BMW X5 E53 до

Замена переднего кардана на удлиненный ремонтный с новой шлицевой частью. Путем установки ремонтного переднего кардана, мы смещаем рабочую зону шлицевого соединения. Конструкция фланца раздатки это позволяет. Фактически, Вы получаете новый узел зацепления шлицов. В последнее время в Россию завезли огромную партию удлиненных карданов, изготовленных в Китае.

Внешне отличить их от оригинала невозможно — все размеры соблюдены точно, но твердость стали на шлицах очень низкая. Такие карданы служат очень недолго максимум 4 месяца — все зависит от того, как ездить. После выхода из строя такого переднего кардана приходится менять еще и раздатку, так как внутри фланца шлицы тоже разрушаются.

Удлиненный передний кардан BMW X5 E53 до

Мы предлагаем Вам карданы, изготовленные только из немецкой высокопрочной, закаленной стали. Именно поэтому на все карданы мы даем годовую гарантию , специальная цена на новый удлиненный кардан составляет 15 рублей без обмена на Ваш старый кардан.

Навигация по записям

А точнее — приваривают сам кардан к фланцу раздатки. Но дело в том, что на сопрягаемые детали пара фланец-кардан действует значительная переменная радиальная нагрузка и еще, раздатка не жестко закреплена относительно кардана, в шлицах имеет некоторую подвижность.

Приварив фланец к раздатке, Вы лишаете это соединение подвижности.

Удлиненный передний кардан BMW X5 E53 до

А значит, на сварку будут действовать не только радиальные, но и линейные напряжения нагрузки.