14.01.2018     Комментарии к записи Проверка датчиков АБС — BMW 3ER CLUB (diabloarea.ru) отключены
 

Проверка датчиков АБС — BMW 3ER CLUB (diabloarea.ru)


Проверка датчиков АБС - BMW 3ER CLUB (diabloarea.ru)
Также систему АВС можно проверить без всяких приборов по самодиагностике.

Как проверить датчики ABS BMW e32/34


Больное место электронного блока управления — это проводники, соединяющие разъём и плату прибора.

Проверка датчиков АБС - BMW 3ER CLUB (diabloarea.ru)

Диагностика и ремонт системы ABS BMW E39 своими руками.  Сняв датчик АБС, отсоедините разъём (он…

Проверка датчиков АБС - BMW 3ER CLUB (diabloarea.ru)

В активных типах датчиков к конструкции используются микросхемы, что усложняет элемент и делает его более уязвимым.

Проверка датчиков АБС - BMW 3ER CLUB (diabloarea.ru)

Модернизация коснулась не только кузова и силовых агрегатов, но и системы антиблокировки колёс при торможении. Двигаемся к самому датчику и расматриваем провод на наличие перегибов и обрывов.

Перед началом проверки в обязательном порядке следует проверить давление в шинах. Оно должно быть во всех колесах одинаковое, в противном случае разница давления может сказаться на работоспособности системы.

Проверка датчиков АБС - BMW 3ER CLUB (diabloarea.ru)

Чтобы проверить датчик на Фокус 2, для удобства доступа, следует выдомкратить и снять колесо с тестируемой стороны. Далее разъединяем колодку проводов, идущих от датчика. Визуально оцениваем состояние оплетки и проводов, на них не должно быть потертостей и других видов повреждений. На первом этапе проверяем сопротивление. Для этого переводим мультиметр в режим омметра и подсоединяем его щупы к выводам в колодке. На Фокус 2 сопротивление датчика при замере должно быть в районе 1,,4 кОм. Но есть один нюанс, который важно учитывать.

Проверка датчиков АБС - BMW 3ER CLUB (diabloarea.ru)

Во время замеров следует мять провод, особенно в местах изгибов. Дело в том, что в месте обрыва провода медные жилы могут контактировать, поэтому и датчик может показывать нормальное сопротивление.

Как проверить датчик ABS( АБС) BMW E53 и Chrysler 300м

А во время мятья и изгибания нарушается контакт. При несоответствии показаний, следует провести замер на входе проводов в датчик. Это позволит выявить, кроется ли проблема в самом датчике, или же только в проводах. Если при проверке сопротивления возле элемента, сохранилось несоответствие по сопротивлению, то датчик необходимо менять. В некоторых случаях причина проблем кроется в загрязнении полупроводниковой платины элемента Холла. Поэтому следует снять сам датчик и очистить его.

Для чего нужен датчик ABS?

Помимо проводки датчика следует также проверять всю цепь на наличие повреждений. Для этого необходимо отсоединить проводную колодку от блока управления. Для автомобилей после х годов выпуска это не представляет труда. OBD-сканеры четко определяют какой из них не дает информации о состоянии вращательного движения колеса.

Принцип работы датчика АБС

Но далеко не всегда эта информация свидетельствует о неисправности самого датчика. То есть в него встроены индуктивность и магнитный сердечник, которые реагируют на сигнал, поступающий при вращении колес.

Проверка датчиков АБС - BMW 3ER CLUB (diabloarea.ru)

В принципе, такую функцию выполняет блок ABS. Он не дает заблокировать колеса. Если диагностика показала на неисправность датчика АБС, сначала следует убедиться в его работоспособности. И в том и в другом случае может быть виноват датчик ABS.

Как тестером проверить датчик АБС на работоспособность Его работоспособность можно проверить с помощью мультиметра. Большинство датчиков ABS в схеме имеют защиту в виде диода, последовательно включенного в цепь схемы. То есть обычная прозвонка может привести к неправильным сведениям. Прозвонка датчика ничего не показала, соответственно он был мёртв обрыв.

Проверка датчиков АБС - BMW 3ER CLUB (diabloarea.ru)

Прозвонил второй датчик — тоже самое, не звонится, мертв. Узнав на рынке сколько они стоят я чуть не упал, нахер мне эта абс за такие бабки, я и без неё поезжу. Но прежде я вместо датчиков в разъёмы засунул резисторы по 1кОм, включил зажигание и о чудо!

Этим я наколол компьютер ABS, но не на долго, как только проехался, она опять начала гореть — короче обмануть резисторами можно только для проверки, чтоб убедиться действительно ли были эти датчики не рабочие Снимаем датчик со ступицы.

Датчики — индукционного типа, состоит собственно из датчика с катушкой и зубчатого металлического диска.

Проверка датчиков АБС - BMW 3ER CLUB (diabloarea.ru)

При вращении диска, зубья проходят возле датчика и наводят в нём напряжение. Как было на моей E34 BMW.

Проверка датчиков АБС - BMW 3ER CLUB (diabloarea.ru)

Выезжаю на оживлённую улицу, перед рынком, первый раз немного притормаживаю, и сразу же срабатывает ABS, переднее левое колесо не тормозит вообще — педаль вибрирует. Дальше целый день АБС отключена — тормозит нормально. Простой способ поиска несправного датчика. Диагностику АБС следует начать с проверки датчиков числа оборотов Сняв датчик АБС, отсоедините разъём он находится в верхней части крыла.

Проверка датчиков АБС - BMW 3ER CLUB (diabloarea.ru)

Прежде чем проверять датчик, убедитесь в целостности проводов. Если есть повреждения, то можно заменить провода. В этом случае важно, чтобы длина проводов осталась прежней, а электрическое сопротивление датчика не изменилось.

Если вы не совсем понимаете, о чём речь, то лучше обратиться к специалисту по радиоэлектронике. Рабочий датчик должен иметь сопротивление в пределах 0,9—1,3 кОм.

Виды датчиков

Ремонт электронного блока ABS своими руками Для БМВ Е39 до рестайлинга проблем с электронной частью АБС практически не возникает, а вот антиблокировочная система на моделях с года выпуска более капризная из-за неудачного размещения блока управления под капотом возле двигателя.

Гидроэлектронный блок с автомобиля после года можно попробовать реанимировать своими силами.

Проверка датчиков АБС - BMW 3ER CLUB (diabloarea.ru)

Для этого пригодятся навыки работы с паяльником. Больное место электронного блока управления — это проводники, соединяющие разъём и плату прибора. Часто теряется контакт именно в них из-за частых перепадов температуры и вибрации.