19.01.2018     Комментарии к записи Ford F SVT Raptor серийный болид ралли отключены
 

Ford F SVT Raptor серийный болид ралли


Ford F SVT Raptor серийный болид ралли
По трассе с прицепом можно уложится и в 20 литров на км.

Ford Raptor Review- The Over Achieving Truck?


Крейсерская скорость на трассе не высокая, около км.

Ford F SVT Raptor серийный болид ралли

2 руб. Дополнительно установленно: крышка кузова. -защитное покрытие в кузов. -съемное крепление для мотоцикла в…

Ford F SVT Raptor серийный болид ралли

Селектор автомата расположен по центру, что американцы не очень любят, для нас же этот момент оказался более предпочтителен. В России уникальный Ford F SVT Raptor присутствует в нескольких экземплярах, этот автомобиль слишком дорогой, чтобы стать достоянием общих масс любителей проходимой техники. От обычного F этот автомобиль отличается не только внешностью, но и каждой мелкой деталью технических характеристик и технологичного оснащения.

Ford F SVT Raptor серийный болид ралли

Ford raptor 2011 именно особенность полноразмерной версии. Изначально, попав на площадку автосалона с пробегом около С тех пор прошло немало лет, многое изменилось, в том числе и в войсках появились вполне современные боевые вездеходы, а УАЗики стали постоянными гостями всяческих внедорожных соревнований, поскольку понятие "кофморт" им так и не удалось привить.

А дальше было решено добавить ему настоящих внедорожных возможностей, без компромиссов и сомнений. И, скажу я вам, получилось более чем успешно. Полный размер Штатную подвеску Fox Racing заменили на американский спортивный комплект King с лифтом 3".

Да чтобы поместились настоящие грязевые колеса на 20" дисках Moto Metal. Однако штатные крылья были для них все равно узковаты, поэтому на их место были интегрированы кастомные крылья от американской компании Glasworks, с большим радиусом и большей шириной.

2011 Ford F150 Raptor Review

Штатный бампер заменили на облегченный силовой Fab Fours, а стальные подножки — на силовые того же производителя. В переднем бампере встала лебедка ComUp с тяговым усилием 4,5 тонны.

Понятно же, что если такой пикап сядет, то найти подходящий тягач будет крайне проблематично.

Рейтинг внедорожников

А так — главное найти столб, дерево или точку опоры. В кузов установили дугу безопасности, которая в случае переворота спасает от смятия крыши. На нее, а также на передний бампер закрепили пакет дополнительных светодиодных ламп — спереди 4 раздельных фонаря Pro Light, на дуге — светодиодная балка Nightcrawler.

В условиях пересеченной местности, когда штатного света не хватает, вся эта иллюминация обеспечивает прекрасную световую картину на пару сотен метров вперед. А говорит с окружающим миром Raptor через басовитый глушитель Borla. И венчает все это великолепие покрытие всего кузова защитным покрытием Line-X, которое уберегает его от сколов и царапин, очень и очень возможных в лесу и на трассе, а также от коррозии, которая в наших условиях также не редкость.

Полный размер Одним словом, получился настоящий танк. Он и так был хорош, а сейчас стал совершенно сумасшедшим.

Ford F SVT Raptor серийный болид ралли

И внешне и по своим показателям. Этот пикап одним своим существованием оправдывает существование всех пикапов на планете Земля. Апогей технологичности и практичности. Вы заходите через широкие передние двери за руль, устраиваетесь в отличном кожаном сидении, настраиваете электроприводом положение, регулируете руль, климат-контроль и громкость стереосистемы Sony с 8 динамиками и сабвуфером, способной понимать любые носители, вплоть до iPhone, заводите двигатель и перед вами открывается совершенно другой мир.

Но чтобы попасть на бездорожье, где можно испытать возможности проходимости и почувствовать всю суть этого пикапа, естественно, нужно проехать по дорогам общего пользования, где ездят совсем обычные машины и обычные люди, для которых Raptror — как явление инопланетян, именно столько он привлекает к себе восхищенных, удивленных, недоуменных и изумленных взглядов.

Количество показываний пальцами, фотографирований, толканий в плечо друзей "смотри какой" — вообще подсчету не поддается. Динамика просто сумасшедшая, не успеваешь осознать что на машине весом под 3 тонны за сек едешь 80 км.

В колесах 3 атмосферы, грузовик как —никак. Стоят амортизаторы FOX с доп. В поворотах не кренится совсем.

Крейсерская скорость на трассе не высокая, около км. Максимальная скорость кмч. Кинуть в занос автомобиль очень тяжело, база распределена таким образом, что устойчивости на дороге ему не занимать и это не смотря на высоту. Мы совсем забыли что прежде всего это тягач.

Ford F SVT Raptor серийный болид ралли

Вес кг кг. Он практически не чувствует, можно легко потерять прицеп и не заметить этого. Даже дуэт из снаряженного Эволюшна весом в полторы тонны и прицепа около тонны лишь изредка напоминают о себе ласково потрепывая фаркоп на неровностях, как хвост мирно лежащего кота.

Ford F SVT Raptor серийный болид ралли

Кузов автомобиля не назвать вместительным, но в то же время все необходимое всегда влезет, будь то дизель генератор, комплект колес, запчасти для гонок, канистры с бензином, инструменты и тд.

Практичный серый цвет очень упрощает жизнь.

Внешность и отличия от стандартного пикапа

Пыль на машине не видна практически, даже после дождя. Звук мотора это отдельная песня, именно песня! Американцы любят звук, поэтому нареканий нет ни к колонкам, ни к мотору, ни к кузову. В салоне вообще не слышно ни прыгающий прицеп на неровностях, ни болтающийся балласт в кузове, зато замечательно слышно огромное количество динамиков разбросанных по всему авто.

По трассе с прицепом можно уложится и в 20 литров на км. А в данном случае автомобиль просто много простоял на холостых в пылу гоночного сезона. Покупаем огромный пикап в России — цена и особенности покупки Удивительный внедорожник за небольшие деньги — это мечта каждого любителя техники с повышенной проходимостью.

Ford F SVT Raptor серийный болид ралли

Но это далеко не то, что нам предлагает Ford. Вопрос цены для нового поколения Раптор пока остается загадкой, но можно точно сказать, что производительный и огромный Raptor не будет стоить дешево.

В США пикап используют в самых неординарных целях.

Ford F SVT Raptor серийный болид ралли

Эксплуатация машины возможна как на полях у фермера в силу огромной мощности и проходимости, так и на соревнованиях по скорости поездки. Это удивительная техника, способная предоставить самые необычные возможности поездки и эксплуатации.

Вам останется только найти версию, которая будет полностью устраивать вас по цене, комплектации и проходимости. Впрочем, компания не предлагает слишком много различных версий для автомобиля Raptor. Подводим итоги Не стоит забывать, что пикап под названием Ford Raptor является индивидуальной комплектация серийного автомобиля.

Поэтому наличие линейки с большими отличиями в комплектациях может стать настоящей проблемой для производителя. Как позволить покупателю выбрать оптимальное авто, если версий более трех десятков?

Ford F SVT Raptor серийный болид ралли

Именно поэтому американцы ограничили автомобиль одним двигателем и единственной коробкой. В комплектациях также не столь много отличий, разве что вы захотите заказать уникальные дополнения для своего Ford.