05.01.2018     Комментарии к записи Фланец раздатки Отчетная часть кардана в раздаточной коробке BMW X5 E53 отключены
 

Фланец раздатки Отчетная часть кардана в раздаточной коробке BMW X5 E53


Фланец раздатки Отчетная часть кардана в раздаточной коробке BMW X5 E53
Замена масла раздаточной коробки BMW X5 E53 Масло для раздаточной коробки должно быть устойчиво к высокой и низкой температуре.

фланец раздатки bmw x5 e53 в белоруссии


Но не до дури, так как корпус алюминиевый. Как видно из вышеприведённого списка, кроме фланца и цепи раздаточная коробка ATC имеет ещё 4 неисправности.

Фланец раздатки Отчетная часть кардана в раздаточной коробке BMW X5 E53

Раздатка BMW X5 E53 — Цена не указана. Компания ЭР-ТРАНС | Двигатели и трансмиссии.  Фланец…

Фланец раздатки Отчетная часть кардана в раздаточной коробке BMW X5 E53

Времени на все про все, если траблов как у меня с карданом не будет быть не должно, если делать как я написал , то часа максимум.

Фланец раздатки Отчетная часть кардана в раздаточной коробке BMW X5 E53

Цепь будем менять без снятия раздатки с авто. Признаком износа шлицов кардана и фланца служит стук или хруст во время трогания с места. Растяжение где-то на 1.

Комментарии

Вот фото развальцованной обоймы. Выходной вал, в котором шлицы слегка съедены, но не критично.

Ремонт сервопривода раздатки BMW X3/X5

Длина шлицов около 7 см, а кардан входит всего на 1. Поэтому и можно ставить кардан с удлинённой шлицевой. Благо в интернете такого как грязи ценник от 10 Круб — 19 Круб.

В моем случае криминала нет.

Фланец раздатки Отчетная часть кардана в раздаточной коробке BMW X5 E53

Вот и снятый передний кардан Далее откручиваем все 15 по-моему болтов по кругу. Выходной вал заднего кардана не снимать!!! И аккуратно подцепив крышку плоской отвёрткой на корпусе есть специальные места для неё , снять её к чертям!

Другие дополнения из этого отзыва

ВОТ и картина маслом: От вибраци цепи начало жрать магнит около вала слева. Износа нет ни малейшего.

Фланец раздатки Отчетная часть кардана в раздаточной коробке BMW X5 E53

Вот немецкое качество материалов! Справа от шестерни видно два усика стопорного кольца, которое нужно разжать чтобы снять вал.

Фланец раздатки Отчетная часть кардана в раздаточной коробке BMW X5 E53

Это снятая крышка, в которой видно ведомую шестерню планетарной передачи и игольчатый подшипник вала переднего кардана. Видно наглядно разница длин новой и старой цепи. Растяжение где-то на 1. Со временем этот звук проявляется чаще, не только когда резко стартуешь, но и при умеренном старте. Если проблему запустить, то будет проскакивать цепь и при торможении двигателем, и при трогании в горку.

Гарантия и условия возврата

Причем если б только это Удовольствия за рулём мало, скажу честнно. Происходит это, как вы сами убедитесь по фото ниже из-за растянутой цепи в раздатке, которая соединяет два кардана: Вот казалось бы, почему не сделали элементарного натяжителя пусть даже механического , и всё.

Ан нет, появилась проблема — меняйте раздатку так думают в БМВ. Всё усугубляет тот факт, ни один оф. В том числе ни в одном ЕТК вы не найдёте номер этой цепи. Раздатки на X5 E53 выпускает американская фирма Borg Warner, и цепь стоит там их же.

Фланец раздатки Отчетная часть кардана в раздаточной коробке BMW X5 E53

На просторах интернета эта проблема известна, и лихие продаваны на ура продают отдельно эту цепь. И ХЗ какую брать. И ценник на оригинал негуманный: Но только в этом варианте есть шанс купить не китайскую подделку, а нормальную цепь из калёного и цементированного металла. Цепи для них выпускаются свои, но по факту, по многим отзывам, они взаимозаменяемые.

Но тем не менее: Признаком износа шлицов кардана и фланца служит стук или хруст во время трогания с места. Изношенную деталь нужно по возможности скорее заменить, т. Какое масло заливать Нужно периодически менять масло, т. Детали редуктора червячная передача и вилка, прижимающая фрикционы, подвергается сильной нагрузке.

Если долгое время не менять масло, то может сломаться вилка и быстро износится червяк и червячное колесо. Хотя раздатка у BMW X5 E53 достаточно хорошо защищена, всё равно есть вероятность повреждения её корпуса, особенно, при спортивной манере вождения.

Поэтому если вы водите именно так, то периодический осмотр после каждой поездки не повредит, а, наоборот, будет полезным и поможет предотвратить серьёзные неисправности. Предположим, в корпусе раздатки появилась небольшая трещина. Масло, хоть и понемногу, будет протекать.

Фланец раздатки Отчетная часть кардана в раздаточной коробке BMW X5 E53

Возможно, сразу это будет незаметно, но когда автомобиль постоит какое-то время, то масло всё выльется. Кроме течи масла, которое является поистине драгоценным как с точки зрения важности его наличие внутри, так и с точки зрения стоимости составляет порядка р. Конечно же, о пропаже масла водителя проинформирует соответствующий сигнал. На фото представлены вышедшие из строя детали раздатки АТС Игольчатый подшипник раздатки ATC иголки выпали и размололись. Опорная чашка пакета фрикционов раздатки АТС Вилка привода раздатки раздаточной коробки АТС с выработкой в месте контакта с подшипником.

Фланец раздатки Отчетная часть кардана в раздаточной коробке BMW X5 E53

Первичный вал пакета фрикционов раздаточной коробки раздатки ATC сломан в месте установки стопорного кольца. Причины выхода из строя ATC Первая и главная причина — пренебрежение требованиями регламента по замене масла максимальная периодичность замены 60 тыс.

Использование другого масла, не отвечающего требованиям производителя.