06.01.2018     Комментарии к записи BMW 5 Series E60/E61 © & | VK отключены
 

BMW 5 Series E60/E61 © & | VK


BMW 5 Series E60/E61 © | VK
Сейчас интерьер смотрится неплохо, не совсем современно, но и не старовато.

BMW E60 — 5 SERIES


Будьте внимательны при покупке.

BMW 5 Series E60/E61 © | VK

The BMW E60/E61 series is the fifth generation of the BMW 5 Series, which was…

BMW 5 Series E60/E61 © | VK

Мотор создан для максимально спокойного перемещения по городу. Модификация i изначально выдавала силу, но в ее мощность подняли до сил, а в до лошадок. Касаемо топливного аппетита ситуация следующая, 9 литров солярки в городе и меньше 6 по трассе.

BMW 5 Series E60/E61 © | VK

Однако в этом есть и свои минусы — передняя несущая часть автомобиля полностью сделанная из алюминиевого сплава крепится к средней стальной части кузова при помощи заклепок, делая мало возможным восстановление автомобиля после аварии. Электрорегулировки и подогрев конечно же присутствуют.

BMW 5-series E60 стала первой пятеркой в которой присутствует система iDrive, она же стала второй машиной марки, которая оснащена iDrive после 7-series E Рядом с шайбой размещена крупная кнопка с надписью MENU, нажатие на кнопку позволяет вернуться в предыдущее окно настроек i-Drive.

BMW 5 Series E60/E61 © | VK

Сзади троим будет тесновато, к тому же трансмиссионный туннель очень массивен, он будет мешать среднему пассажиру. В сравнении с предыдущей — E39, объем багажника седана увеличился на 60 литров и составил л. Под ковриком находится полноразмерная запаска, а также микроиодуль мультимедиа.

Известны случаи когда через уплотнители крышки багажника попадала вода и из-за нее выходил из строя выше описанный модуль. Техническая часть и характеристики BMW 5-series E60 Наименее мощной бензиновой установкой для 5-series была шестерка объемом 2.

BMW 5 Series E60/E61 © | VK

Следующая по мощности была модификация i, ее приводила в движение шестерка объемом 2. Модификация i изначально выдавала силу, но в ее мощность подняли до сил, а в до лошадок. Все выше описанные силовые агрегаты имеют по шесть цилиндров. Более мощные модификации оснащались моторами V8. С момента начала производства i имела табун в лошади при объеме в куб, но в этот мотор заменили два новых, объемом 4.

В линейке присутствовало и три дизеля. БМВ d изначально выдавала л.

BMW 5 Series E60/E61 © | VK

Наиболее мощной была модификация M5, которая по факту является совсем иным автомобилем. Данный автомобиль стал прорывом среди автомобилей Е-сегмента, так как был прогрессивно оснащен, имел современный внешний вид и отменные технические характеристики. Бензиновые версии BMW пятой серии бывают следующих модификаций: BMW i объем 2,0 литра, мощность лошадиных сил , BMW i объем 2,5 литра, мощность лошадиные силы , BMW i объем 3,0 литра, мощность лошадиная сила , BMW i объем 4,4 литра, мощность лошадиные силы и BMW M5 объем 5,0 литров, мощность лошадиных сил.

BMW 5 Series E60/E61 © | VK

Существуют так же и дизельные модификации: BMW d объем 2,5 литра, мощность лошадиных сил и BMW d объем 3,0 литра, мощность лошадиных сил. Кроме того автомобили оснащенные силовыми агрегатами с рабочим объемом 2,5 и 3,0 литра могут иметь систему полного привода. В более дорогих комплектациях предлагается проекционый дисплей, система активного торможения перед препятствием, электролюк, система Dynamic Drive с регулировкой жесткости подвески, навигационная система, телефон, парктроник с камерой заднего вида, отделка салона кожей с деревянными лакированными вставками.

Более того она еще имеет и прекрасную плавность хода, которая еще в большей степени проявляется при замене стандартных шин RunFlat на привычные покрышки. При эксплуатации автомобиля в условиях российских дорог, подвеска конечно страдает.

Спустя еще немного времени АКПП начинает пинаться и выходит из строя гидротрансформатор.

Navigation menu

Полностью независимая подвеска вполне комфортная, удовольствия она доставляет много. Также ходовая имеет настройки стиля вождения и стабилизаторы Dynamic Drive. Проблем очень много, быстро приходят в негодность стойки стабилизатора BMW 5-Series e60, ступичные подшипники, амортизаторы и рычаги.

Нельзя назвать подвеску ужасной по надежности, просто в современное время скорее всего машинам нужно все это менять, и скорее всего это должна быть уже вторая замена.

Будьте внимательны при покупке.

BMW 5 Series E60/E61 © | VK

Здесь как знают многие задний привод, его любят, так как молодежь любит дрифт. Задний редуктор спустя тысяч пробега начинает протекать, после необходимо заменить опору карданного вала.

BMW 5 Series E60/E61 © | VK

Бывают полноприводные XDrive версии, но они реже, хотя по надежности значительно лучше. Салон е60 Внутри находиться круто, все сделано качественно и из хороших материалов.

BMW 5 Series E60/E61 ©

Сейчас интерьер смотрится неплохо, не совсем современно, но и не старовато. Начнем по традиции с посадочных мест, спереди расположились удобные толстые кожаные кресла. Электрорегулировки и подогрев конечно же присутствуют. Сзади расположился крутой и удобный диван, три пассажира там будут располагаться и максимум что там есть — подогрев.

Свободного места спереди и сзади вполне достаточно, избытка не присутствует, но главное не будет никакого дискомфорта. Рулевая колонка на самом деле выглядит просто, единственная уникальная деталь — слегка необычные лепестки ручного переключения передач. Руль конечно же обшит кожей, его оборудовали малым количеством кнопок, предназначенных для аудиосистемы БМВ 5 Серии е60 и круиза.

Регулировки по высоте и вылету присутствуют.

BMW E60 5er 5 series

Простая приборная панель, почему-то многим она понравилась. Два больших аналоговых датчика с хромированной окантовкой, центральная часть имеет бортовой компьютер, сигнализирующий об ошибках. Простота центральной консоли огорчает, она не получила большого обилия различного оборудования.