Обзор BMW 520i АКПП Е39 за 700€ / 50000рублей


Соблюдайте момент затяжки Берем наше сцепление, и болты крепления корзины Приступаем к установке корзины и диска сцепления на маховик, болты если старые обработать резьбовым фиксатором. Что необходимо для SWAP: Из недостатков для водителей, ездивших до этого на механике:

1999 24001423444 E39 M52B28TU ...

Недавно в основном форуме юзер GTZ (если не ошибаюсь) описывал со всеми фотографиями переделку Калибры…

Следующее, снимаем селектор акпп. Два снизу, два сверху шурупа Откручиваем две гайки селектора сзади И одну спереди Теперь селектор откручен, но вытащить его мешают тросики.

Для многих это достаточно существенный плюс.

Самая досупная из нормальных BMW 5

Кулиса в сборе с крепежом только на м57 Уплотнитель, ручка, чехол мкпп Редуктор пока не менял на мкпп другое передаточное число Трансмиссионное масло в мкпп и редуктор Совсем забыл, подшипник первичного вала вроде так его зовут Ровные руки, терпение, время. Снимаем глушитель, снимает кардан, сливаем масло с акпп, снимаем саму виновницу всего этого головняка.

Откручивая шланги радиатора, аккуратнее, польется масло. Сняв коробас, снимаем бублик и маховик.

Так, под машиной пока ловит нечего, идем в салон. Снимаем защиту под панелью, снимаем педальный узел, отодвигаем ковер и ищем два тех отверстия. Один для трубки на мкпп в районе педали газа, второй для шланга из бочка, расположен сверху слева выбивается легким ударом.

Ставим новый узел со всеми причиндалами. Подсоединяем шланг от бочка с жидкостью к педальному цилиндру.

Благо мой бачок имел дополнительные заглушенные порты для шланга подачи, если нет, придется ставить другой. Следующее, снимаем селектор акпп. Снимаем ручку, тянем вверх, берегите зубы. Затем кожу с индикатором передач и откручиваем сам селектор. Не помню стоит ли разбирать всю центральную консоль, что бы добраться до всех винтов.

Если да, то делаем в следующем порядке: Изначально я тоже искала механику и трешку. Пуля а не машина!

Другие темы раздела «Обсуждение BMW»

Но, к сожалению, двигателю от этого хорошо не становится. На механике нет контроля поведения водителя. То есть можно сколько угодно издеваться над коробкой и двигателем, а потом спокойно продать ее следующему владельцу.

Стоит ли брать БМВ е39 с коробкой автомат

Чего не скажешь об автомате. Здесь система даже в ручном режиме повысит передачу вместо Вас при слишком высоких для текущей передачи оборатах. Чем сбережет некоторые ресурсы двигателя. В последний момент откручиваем гайки подвесного подшипника и выдергиваем кардан, сначала из муфты, а потом аккуратно из редуктора.

Теперь приступаем к самой геморной части: Снятие АКПП Сначала откручиваем тросик селектора передач Теперь отсоединяем шланги охлаждения масла КПП от коробки, а потом от радиатора, будьте осторожны польется масло.

Сам нагревательный элемент не трогаем, иначе польется Фриз. Выдергиваем шланги, только аккуратно, не задеваем шланг ГУРа Все возможные штекеры тоже отсоединяем.

Откручиваем Гидротрансформатор бублик от маховика 3 болта через отверстие справа от коробки, при этом вращаем коленвал ключом на Теперь откручиваем опору АКПП от кузова и откручиваем основные болты.

Ставим подпорку под коробку и снимаем с ее помощью АКПП. Вот виновник всех моих бед: Приступаем к снятию Маховика 8 болтов Вот Колек в кадр попал — красава мужик, огромный респект ему Нам открывается вид на Двигатель. У меня подтекал зимой коренной сальник, поэтому был заменен на новый.

Форум BMW 5 серия E34

Пресуем в него подшипник первичного вала. Соблюдайте момент затяжки Берем наше сцепление, и болты крепления корзины Приступаем к установке корзины и диска сцепления на маховик, болты если старые обработать резьбовым фиксатором. При установке центруем диск в корзине. Обращаем внимание на тоннель, ясно видно отверстие под кулису.

Под экраном, снимая кусочек, видим ее крепление, так что ничего варить не придется.

Приступаем к установке МКПП. Для начала используем смазку, которая идет вместе с комплектом сцепления, смазываем ей ведомый вал МКПП и подшипник изнутри.

Устанавливаем на вилку подшипник и прибегая к подъемнику устанавливаем коробку на двигатель. Сначала стоит прикрутить длинные болты 2шт, после чего опору можно переставить из под коробки, под двигатель. Наклонив его будет легче закрутить остальные болты крепления. Опору МКПП прикручивать пока не стоит.