14.01.2018     Комментарии к записи Продажа дрифт-кара — BMW E30 & | Bokamu — первый русскоязычный журнал о дрифте отключены
 

Продажа дрифт-кара — BMW E30 & | Bokamu — первый русскоязычный журнал о дрифте


Продажа дрифт-кара - BMW E30 | Bokamu - первый русскоязычный журнал о дрифте
Но благодаря маленькому чуду и большой работе скромных тюнеров, готовивших этот проект буквально за ночь, все было приведено в надлежащий вид.

Random street run — BMW E30 330 drifting


Калашников, кубок Белых Ночей, г. Альтернативу рядной четверке подобрали из линейки того же производителя. Из-за этого было принято решение поставить заднюю балку в месте с приводами, дрифт bmw e30 и нижней частью кузова от BMW E39после чего проблема приводов была решена.

Продажа дрифт-кара - BMW E30 | Bokamu - первый русскоязычный журнал о дрифте

На нём Викентий принял участие в первом соревновании по дрифтингу под названием «Формула Дрифт».  BMW…

Продажа дрифт-кара - BMW E30 | Bokamu - первый русскоязычный журнал о дрифте

Несколько более прогнозируемый путь — замена двигателя, то есть swap. Откатавшись два сезона он решил поднять мощность турбокитом, но случайно подвернулось предложение на монстр среди моторов — S62 V8 от BMW M5 в кузове E39, который имеет очень внушительную цифру в л.

Продажа дрифт-кара - BMW E30 | Bokamu - первый русскоязычный журнал о дрифте

Откатавшись два сезона он решил поднять мощность турбокитом, но случайно подвернулось предложение на монстр среди моторов — S62 V8 дрифт bmw e30 BMW M5 в кузове E39, который имеет очень внушительную цифру в л. Следующей на очереди стала установка профессионального каркаса по приложению J, в точном соответствии с инструкцией прописанной в регламенте FIA.

Продажа дрифт-кара - BMW E30 | Bokamu - первый русскоязычный журнал о дрифте

Но благодаря маленькому чуду и большой работе скромных тюнеров, готовивших этот проект буквально за ночь, все было приведено в надлежащий вид. На следующий день после соревнований мы отправились в боксы команды.

Продажа дрифт-кара - BMW E30 | Bokamu - первый русскоязычный журнал о дрифте

Кузов Все началось зимой, когда группа товарищей во главе с владельцем решили подготовить видавший виды BMW к продолжительной езде боком. Собственно, сама концепция проекта, что пока встречается у нас не так часто как хотелось бы.

Красиво, необычно и свежо.

Продажа дрифт-кара - BMW E30 | Bokamu - первый русскоязычный журнал о дрифте

Как водится у грамотных тюнеров, работы начались с кузова, который был полностью разобран для воплощения смелых идей в жизнь. Номером один в списке того, что предстояло сделать, значилась проварка кузова и его усиление. Стандартная конструкция года явно требовала вмешательства, так как ее состояние было далеко от идеала.

Продажа дрифт-кара - BMW E30 | Bokamu - первый русскоязычный журнал о дрифте

Следующей на очереди стала установка профессионального каркаса по приложению J, в точном соответствии с инструкцией прописанной в регламенте FIA. Предвкушая установку широких колесных дисков, тюнеры благородно расширили передние и задние арки, придав устаревшему кузову Е30 немного агрессии и спортивного стиля.

MY DREAM DRIFT CAR — BMW E30 (5 years of drifting)

В машине переделано абсолютно всё, от и до, вдоль и поперек. Поэтому расписывать обо всём просто не имеет смысла, ибо просто не хватит и дня чтобы рассказать обо всём, поэтому буду повествовать вкратце. Поверьте, это тоже будет интересно.

Продажа дрифт-кара - BMW E30 | Bokamu - первый русскоязычный журнал о дрифте

Этот автомобиль был куплен в году. Уже тогда он имел под капотом весьма неслабый мотор для E30, а именно рядную шестёрку М50В25 мощностью в л. Но, конечно же, этого нашему герою показалось мало, так как машина готовилась для соревнований и зимой года был куплен мотор от E34 M5 S38B36 на л.

Продажа дрифт-кара - BMW E30 | Bokamu - первый русскоязычный журнал о дрифте

Откатавшись два сезона он решил поднять мощность турбокитом, но случайно подвернулось предложение на монстр среди моторов — S62 V8 от BMW M5 в кузове E39, который имеет очень внушительную цифру в л. Вы только вслушайтесь в эти цифры, а теперь представьте всё это дело под капотом E30 с общим весом машины без двигателя и лишней отделки интерьера — около кг. Так же параллельно мотору, доработке подвергался весь автомобиль.

Продажа дрифт-кара - BMW E30 | Bokamu - первый русскоязычный журнал о дрифте

После установки мотора, одной из главных проблем стала поломка приводов, их ломало по несколько штук за гонку!