11.01.2018     Комментарии к записи Обзор новых BMW X5M и X6M (БМВ х5м и х6м) — Колеса.ру отключены
 

Обзор новых BMW X5M и X6M (БМВ х5м и х6м) — Колеса.ру


Обзор новых BMW X5M и X6M (БМВ х5м и х6м) - Колеса.ру
Х6 на сухом покрытии хорошо поворачивает на любой скорости, благодаря дифференциалу задней оси, которым управляет DPC — система распределения тяги.

Ferrari 458 Italia vs BMW X6M PP-Performance vs Audi RS6 Evotech and BMW X6M Evotech


А за ее пределами будьте готовы к другой расстановке сил. Думаю, это было подсознательное присматривание к будущему преемнику моего Икса. Сразу говорю, что рядовому драйверу, который ищет что-то лёгкое и семейное — можно дальше не читать.

Обзор новых BMW X5M и X6M (БМВ х5м и х6м) - Колеса.ру

Мне кажется и это мое мнение, что Х5 утратил ту здоровую долю пафоса, которой отличался…

Обзор новых BMW X5M и X6M (БМВ х5м и х6м) - Колеса.ру

Потом я всмотрелся в табличку рядом с машиной.

Обзор новых BMW X5M и X6M (БМВ х5м и х6м) - Колеса.ру

Удовольствие от вождения можно получать по-разному, и если для вас сумасшедшие старты и колоссальные скорости не самое главное, то Х5 — идеальный вариант. Цена данной модели не bmw x6 против x5 сильно отличается от таковой на x5 и будет дороже примерно на

Кто знает, может и с Х6 произойдет нечто благотворное, время покажет. Если бы сегодня мне пришлось выбирать между новыми Х5 и Х6,я бы купил Х5! Пока он мне кажется более лаконичным.

Обзор новых BMW X5M и X6M (БМВ х5м и х6м) - Колеса.ру

Салоны у Иксов одинаковые и очень хорошие! У Х5 ниже расположена боковая оконная линия, за счет этого посадка более "джиперская" и обзор больше. Если-бы у меня был-бы автомобиль и это был BMW x5, то я бы не стал менять его на x6 модель. Можете называть меня психом обвиняя в том, что цикл x5 модели уже просто прошёл и пора уже приспосабливатся к так сказать — новым технологиям.

В первую очередь для меня важен не как дизайн, а как качество самой модели и её функциональность. Да, скажите вы, качество есть у обеих моделях, но функциональности больше будет у x6.

Наш вердикт

Не совсем отвечу я Вам, не совсем. Дело в том, что как я уже писал ранее отличий между этими моделями не-много, а если уже говорить о функциональности в общем, то тут дело обстоит не чуть не иным путём.

Обзор новых BMW X5M и X6M (БМВ х5м и х6м) - Колеса.ру

В действительности, у x6 по сравнению с x5 функциональность не так сильно-уж и повысилась до каких-то необычайных высот , а потому я веду всё к тому, что если бы я владел x5 моделью, я бы её не стал менять на x6. Как я уже сказал, всё, что я пишу — это моё мнение и поэтому, выбор, конечно-же, остаётся всегда за Вами. Если у Вас ещё доселе не было при себе никакого авто, а денег предостаточно ну или просто есть лишние купюры, то BMW x6 станет для Вас отличной покупкой, не спрашивайте — почему.

Спарринг: BMW X6 против BMW X5 и Porsche Cayenne GTS

Просто — купите её. Всем спасибо, за то, что почитали данную статью. Глубоко надеюсь, что Вы узнали здесь для себя что-то новое ну или просто просвежили память. Клуб BMW X5 Не так уж и много лет прошло с тех пор, когда внедорожник представлял собой медленный, неповоротный автомобиль, занимавший большую часть полосы и заставлявший все легковушки сворачивать в сторону, уступая дорогу этому монстру.

Но эти времена безвозвратно ушли и теперь водителям симпатизируют новые, современные кроссоверы, ездовые качества которых выросли настолько, что типичный паркетник сейчас без труда сможет обогнать большинство серийных легковушек, а управляется он настолько хорошо, что ему позавидуют даже некоторые спорткары.

Обзор новых BMW X5M и X6M (БМВ х5м и х6м) - Колеса.ру

Для того, чтобы подтвердить эту информацию и, следовательно, что бы нам тоже позавидовали другие водители, мы решили провести тест-драйв самого что ни на есть спортивного внедорожника — BMW X6 xDrive50i. Можете называть меня психом обвиняя в том, что цикл x5 модели уже просто прошёл и пора уже приспосабливатся к так сказать — "новым технологиям". В первую очередь для меня важен не как дизайн, а как качество самой модели и её функциональность.

Да, скажите вы, качество есть у обеих моделях, но функциональности больше будет у x6. Не совсем отвечу я Вам, не совсем. Дело в том, что как я уже писал ранее отличий между этими моделями не-много, а если уже говорить о функциональности в общем, то тут дело обстоит не чуть не иным путём.

В действительности, у x6 по сравнению с x5 функциональность не так сильно-уж и повысилась до каких-то "необычайных высот", а потому я веду всё к тому, что если бы я владел x5 моделью, я бы её не стал менять на x6. Ну и еще по мелочи немного наберется: В лучшую, естественно, сторону.

Обзор новых BMW X5M и X6M (БМВ х5м и х6м) - Колеса.ру

Особенно поднимает настроение функция Launch Control, которая превращает Х6 в снаряд дизельной катапульты: Этим поистине внушительным ускорением можно упиваться сколь угодно долго: И ведь хочется еще и еще — настоящий наркотик! А какие здесь тормоза!

Nav view search

Это связано с её покатой крышей, что создаёт некоторые неудобства для пассажиров сзади. Даже внутри салона второго поколения X6 выпуска года имеющего чуть большие размеры, всё равно ощущение некоторой тесноты всё-таки присутствует. Создаётся впечатление, что разработчики просто забыли о комфорте пассажиров на задних сидениях.

Обзор новых BMW X5M и X6M (БМВ х5м и х6м) - Колеса.ру

К тому же, в спортивном режиме подвески Porsche имеет меньший клиренс мм , чем у конкурентов — Х5 мм и Х6 мм. Почему у Cayenne GTS такое преимущество? Это можно объяснить разве что его родством с ой моделью. Но, несмотря на этот факт, его двигатель объемом 4,8 литра значительно проигрывает 4,2-литровому битурбо мотору BMWX6. Силовой агрегат баварца, благодаря двойному нагнетателю выдает максимальный крутящий момент, еще не успев, толком раскрутится.

Обзор новых BMW X5M и X6M (БМВ х5м и х6м) - Колеса.ру

Как раз благодаря ошеломляющему моменту на всем диапазоне оборотов, двигатель Х6 и оставляет далеко позади своих конкурентов. В заключении можно отметить, что в плане маневрирования бесспорным лидером оказался Porsche, оставив позади обоих баварцев, особенно это заметно на мокром покрытии. Х5 же проиграл все схватки в плане динамики, но он оказался самым комфортабельным и удобным, с классическим дизайном, просторным салоном и вместительным багажным отделением, а также комфортной подвеской.

Удовольствие от вождения можно получать по-разному, и если для вас сумасшедшие старты и колоссальные скорости не самое главное, то Х5 — идеальный вариант.

2018 BMW X5 M vs 2018 BMW X6 M (technical comparison)