09.01.2018     Комментарии к записи BMW X5 — — краш-тест Euro NCAP, безопасность отключены
 

BMW X5 — — краш-тест Euro NCAP, безопасность


BMW X5 - - краш-тест Euro NCAP, безопасность
Трубчатые подушки безопасности показали себя намного лучше обычных подушек безопасности в виде так называемых зановесок.

"ВСЕ НИЩЕБРОДЫ!" test-drive BMW X5M (E70)


Защита детей Для обоих детей были использованы специализированные под данную модель автомобиля детские кресла, устанавливаемые по направлению движения, с системой креплений ISOFIX.

BMW X5 - - краш-тест Euro NCAP, безопасность

Краш-тест BMW X5 видео. Краш тест Euro NCAP BMW X5. Тесты проводятся с года, представлют…

BMW X5 - - краш-тест Euro NCAP, безопасность

Кузова хорошо перенес удар, допустив минимальные деформации ниши для ног и дверного проема.

BMW X5 - - краш-тест Euro NCAP, безопасность

С июня года на Х5 начали устанавливать интеллектуальную сигнализацию о непристегнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира. Столкновение с пешеходом Большие автомобили всегда были проблемой для пешеходов, особенно для детей.

2007 BMW X5 side IIHS crash test

Задние подушки безопасности для пассажиров могут устанавливаться как опция за дополнительную оплату. Используется метод размещения детей лицов в сторону движения. При лобовом ударе головы двух детей были защищены.

BMW X5 - - краш-тест Euro NCAP, безопасность

При боковом ударе оба ребёнка также были защищены. При лобовом ударе 18 летний ребёнок получил значительную нагрузку на шею.

BMW X5 - - краш-тест Euro NCAP, безопасность

Такая нагрузка обычно происходит при расположении ребёнка лицов по направлению движения. Столкновение с пешеходом Большие автомобили всегда были проблемой для пешеходов, особенно для детей.

BMW X5 - - краш-тест Euro NCAP, безопасность

Но на грудь манекена водителя и — в меньшей степени манекена переднего пассажира пришлась высокая нагрузка от ремней безопасности. Жесткие элементы за торпедо травмоопасны для коленей.

BMW X5 - - краш-тест Euro NCAP, безопасность

Среднее заднее сидение оснащено 3-точечным ремнем безопасности, который обеспечивает более надежную защиту, чем обычная поясная лямка. В плюс автомобилю пошло то, что этот ремень нельзя пристегнуть, не зафиксировав предварительно спинку сидения. Как и большинство внедорожников, автомобиль показал хороший результат.

Другие темы раздела "Обсуждение BMW"

Они были трубчатого типа и оказались более чувствительны к положению водителя в момент удара, чем шторки. Такой тип подушек не оберегает пассажиров второго ряда.

BMW X5 - - краш-тест Euro NCAP, безопасность

Шторки же можно было заказать за дополнительную плату. Высокие автомобили обычно создают проблемы пешеходам, особенно малолетним, и Х5 не стал исключением.

BMW X5 фото

Передняя часть очень травмоопасна, и поверхность капота немногим лучше. Перемещение педалей было под контролем.

BMW X5 - - краш-тест Euro NCAP, безопасность

Ремни безопасности стали причиной нагрузок на грудь водителя и пассажира в меньшей степени , и оба были подвержены риску травмирования колен о жёсткие детали за приборной панелью. Центральное заднее сиденье были оборудовано трёхточечным ремнём безопасности, который доказал своё неоспоримое преимущество перед поясным ремнём безопасности.

BMW X5 - - краш-тест Euro NCAP, безопасность

Также стоить отметить, что конструкция сделана таким образом, что нельзя пристегнуть ремень, если спинка сиденья не находится под приемлемым углом наклона. Боковой краш-тест BMW X5 продемонстрировал хорошие результаты, типичные для автомобилей с высоко поднятой передней частью кузова.