06.01.2018     Комментарии к записи BMW X5 (F15) — Форум клуба Tiguans отключены
 

BMW X5 (F15) — Форум клуба Tiguans


BMW X5 (F15) - Форум клуба Tiguans
За время эксплуатации автомобиль показал себя с лучшей стороны:

BMW X5( F15) diabloarea.ru Avtoman.


Несмотря на то, что существует целый ряд суеверий по дизельным моторам не из чугуна, этот агрегат имеет существенный запас по прочности, а расстояние между цилиндрами составляет 9,1 мм.

BMW X5 (F15) - Форум клуба Tiguans

Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться!!!!  BMW X5 M. Обновление карт навигации BMW на…

BMW X5 (F15) - Форум клуба Tiguans

Настроив под себя сидение и руль, у меня не возникло никаких проблем в том, что я впервые за рулем этого автомобиля. Кстати, если подумаете, что пишу голословно, то дело, естественно ваше, но знаю по модели точно — друг владеет этим авто, хоть и говорит, что ему нравится, но уже несколько раз пожалел о покупке данного автомобиля. Но самое интересное в том, что когда стекла высыхают, скрип неожиданно прекращается.

BMW X5 (F15) - Форум клуба Tiguans

По сравнению с автомобилями, на которых я передвигался ранее, подвеска явно жестче.

Несмотря на то, что существует целый ряд суеверий по дизельным моторам не из чугуна, этот агрегат имеет существенный запас по прочности, а расстояние между цилиндрами составляет 9,1 мм. Полный размер Блок накрыт алюминиевой двух вальной ГБЦ, с вертикально поставленными клапанами, что позволило добиться рекордных показателей в плане экологичности выхлопа и топливной экономичности мотора.

Привод ГРМ осуществляется однорядной цепью.

BMW X5 (F15) - Форум клуба Tiguans

Вообще у моторов серии N57 с ГРМ есть один прикол: Это конечно же усложняет процесс замены цепи и натяжителя, ведь для этого требуется снять двигатель. Благо ресурс цепи составляет порядка км. Наддув в N57 D30 A осуществляется турбиной с изменяемой геометрией: Нагнетаемый воздух, перед подачей в камеру сгорания охлаждается в интеркулере c воздушным охлаждением.

Пиковое давление может доходить до 1,65 бар. За непосредственный впрыск топлива отвечает система Common Rail третьего поколения фирмы Bosch. Преимуществом такой системы питания является то, что ТНВД не работает на пределе все время работы установки, а только в том случае, когда это нужно, чтобы обеспечить максимальную мощность.

Управляет работой всех электронных систем очень умный блок Bosch DDE7. Полный размер Самая топовая версия этого мотора, который оснащен тремя турбокомпрессорами, и управляемая другим ЭБУ, может выдать мощность л.

BMW X5 F15 vs X5 E70.

Версия как на нашем автомобиле, с одной турбиной, может по мощности доходить до л. Конкретно наша комплектация 25d Business имеет мощность л. Молодцы немцы, продают одно и то же железо, за разные деньги, и просто меняя программное обеспечение Х5 25d легко превращается в Х5 30d, а если поменять одну турбину на три турбины, то и в Х5 M50d.

Harman Kardon BMW X5 F15

Что же касательно надежности данного агрегата, то тут все довольно-таки не плохо, для такого перегруженного мотора, и единственным обязательным требованием — это его правильное обслуживание. Межсервисный интервал лучше сократить до км, менять каждое ТО топливный фильтр, и лить только качественное масло, которое полностью соответствует требованиям мотора, так как несвоевременное обслуживание может повлечь за собой проблемы с турбинами, с цепью ГРМ, которая может начать стучать.

Не редки случаи закоксовывания вихревых заслонок впускного коллектора, что обычно бывает на пробегах от 60 до 70 тыс. Сопровождается это неровной работой мотора и целой гирляндой на панели приборов. Поможет избежать этого периодическая чистка клапана EGR, или его программное отключение. Примерно на км может выйти из строя демпфер коленвала, и решается это все простой его заменой.

Сам по себе мотор очень надежен, и если не пренебрегать профилактикой и не увлекаться чип тюнингом, то N57 с легкостью проедет более км. Турбины же могут попроситься на замену уже к км.

Имея фактический расход по трассе в районе 6 литров, а в городских условиях в пределах 10 литров, не плохую надежность и высокий потенциал по тюнингу, N57 можно смело назвать одним из лучших дизельных моторов на сегодняшний день.

Кстати дисплей очень высокого качества, с очень крутой цветопередачей и красивой анимацией. Полный размер Во время эксплуатации 8HP может доставить неприятности только ближе к км, когда потребуется замена трансмиссионной жидкости.

Обслуживающие эти коробки сервисы, рекомендуют в зависимости от стиля езды проверять состояние ATF на пробегах от 60 до 80 тысяч километров, так как коробка очень чувствительна к грязному маслу, а помимо этого очень требовательна к уровню жидкости.

BMW X5 (F15) - Форум клуба Tiguans

При замене масла лучше поменять сразу и фильтр. Особенность данной коробки в том, что масляный фильтр выполнен вместе с картером, который пластиковый, и требует замены после каждого демонтажа. Частая проблема коробок ZF 8HP с пробегами за км, заключается в том, магнитные датчики насобирав на себя металлическую пыль, перестают корректно работать, а осевший на соленоидах абразив, начинает понижать давление масла, когда блок управления трансмиссией ждет совсем другого, ввиду чего происходит конфликт железа и электроники, который сопровождается проскальзыванием фрикционов, толчками или ударами.

За распределение крутящего момента по осям отвечает односкоростная раздаточная коробка ATC45L, которая представляет собой зубчатую передачу, управляемую фрикционной муфтой, которая выполняет функции межосевого дифференциала.

Так как это BMW, то в нормальных условиях автомобиль является немного заднеприводным, и распределение по осям составляет В таком режиме, многодисковая фрикционная муфта замкнута, что обеспечивает оптимальное соотношение по осям для ускорения автомобиля. Полный размер В системе полного привода xDrive, многодисковая фрикционная муфта, может быть принудительно заблокирована.

Межколесные дифференциалы свободные, и не имеют блокировок в привычном для полноприводного автомобиля понимании.

Межколесные блокировки здесь представлены системой динамической стабилизацией DSC которая подтормаживает нужное колесо … На итог, про простому говоря, система полного привода xDrive не предназначена для какого-то бездорожья, а придумана только для того, чтобы на сложном покрытии водитель был уверен в том, что автомобиль будет стабилен, и его не развернет. Полный размер От раздаточной коробки уходят два кардана, на передний и задний дифференциалы, передаточное число которых равняется 3, Если кто — то вдруг считает, что поголовно все автомобили марки BMW — драгстеры и кольцевые болиды с выдающейся управляемостью, то готов Вас расстроить, это далеко не так.

Казалось бы, зачем больше?

BMW X5 (F15) - Форум клуба Tiguans

Но нет, чип — тюнинг обязательная процедура для любого владельца немецкого турбированнго автомобиля. Казалось бы, вот он полноценный гоночный автомобиль, но если прошить ЭБУ автомобиля, появится другая проблема, которая у 25d не является острой — это подвеска. На у BMW X5 25d обычная пружинная, на телескопических амортизаторах и представляет собой двух рычажку спереди, и много рычажку сзади, и она откровенно говоря слишком мягкая, для такой мощности.

Но мягкая она не в привычном пониманиями мягкости подвески, как это бывает у японских автомобилей, а в понимании мягкости европейского автомобиля. Вы ровно так же будете чествовать все неровности дороги, даже если кто — то на асфальте рассыпал спички, но при этом при торможении и в поворотах автомобиль будет заметно кренится и раскачиваться. Не знаю, толи это такие особенности локализованной сборки комплектации BMW X5 25d, толи они все такие пока не заплатишь за регулируемую по жесткости подвеску, мне пока не ясно, так как нет опыта общения с такими автомобилями.

Автомобиль оснащается одно поршневыми тормозными механизмами и вентилируемыми дисками, диаметром мм спереди, и такими же тормозами, но с диаметром диска мм. В погоне за аэродинамикой, BMW поставили очень маленькие зеркала заднего вида, и вот как Вы их только не будете настраивать, у них есть просто огромная слепая зона, так как Вы не видите то, что едет по параллельной полосе в корпусе от автомобиля. Только за рулем BMW X5 я понял, для чего придумали систему контроля слепых зон. Наверное, это моя самая большая слабость.

Начал замечать, что с каждой новой моделью этой марки внешний вид ее становится все лучше и лучше. Красота — отличительная черта данного производителя. Я очень давно наблюдаю за историей и развитием марки BMW X5.

Лаконичный дизайн и эргономичный салон в сочетании с мощным двигателем делают эту машину очень привлекательной. Конечно, каждый сам подходит к выбору автомобиля, но большие машины мне нравились всегда.

Еще в году моим первым большим авто стал Паджеро. После него я перепробовал много вариантов, но то не нравилась подвеска, то расход топлива казался не по карману, из-за чего и решил, что объем двигателя на ,5 литра меня устроил бы полностью.

Это было в первом полугодии года. Пришлось от многого отказаться, но в итоге я остановился в выборе на модели BMW X5 3. Современный дизайн пришелся по душе. Читал, что он пережил рестайлинг в году. Двери закрываются без особых усилий, притом не издавая громких звуков, в том числе пятая дверь на доводчике с электроприводом.

Многие говорят, что салон у BMW скучный, но это дело выбора каждого. Для меня это идеальный вариант. Приборная панель с оранжевой подсветкой выглядит органично, эргономика на пять с плюсом.

25 користувача(ів) подякували true

Отделка салона качественная, прикасаться к любому элементу приятно. Особо стоит отметить сидения с регулировкой положения — это очень удобно и комфортно. Турбо мотор, 3,0, лошадиных сил, разгон до ста километров всего за семь секунд. Но при резком наборе скорости в кресло вжимает отлично. При любой скорости чувствуешь, что запас мощности еще есть. Работает мотор еле слышно, на скорости звук приятный. При неторопливой езде расход совсем небольшой — порядка литров на сто километров. Рулится легко и четко — масса не ощущается, как в прочем, и габариты авто.

В целом впечатления от автомобиля довольно хорошие, со временем даже подвеска кажется не такой жесткой. Сидя за рулем, с машиной будто сливаешься. К зеркалам тоже привык, хотя изначально казалось, что обзор не такой большой. Покупкой данной модели автомобиля остался полностью доволен. Решил оставить свое мнение об автомобиле BMW X5. Я не знаю почему многие люди так хотят иметь именно эту модель, прочитал массу отзывов в интернете, поговорил со многими автовладельцами, сходил в официальный дилерский центр, старался убедить себя, что это крутая машина.

Но до сих пор остаюсь противником таких автомобилей. Несколько миллионов потратить на авто, которое не является даже полноценным внедорожником — это, по крайней мере, как минимум глупо со стороны пользователя. За эти деньги первое что ты получишь — это громкое имя и узнаваемую эмблему. Разве в этом счастье? Переплачивать пару миллионов только за то, что это BMW просто не умно. Самое интересное в том, что такие модели слишком быстро падают в цене, хотя изначально они выходят дорогими.

Слишком дорогими, я бы сказал.

BMW X5 (F15) - Форум клуба Tiguans

Автомобиль по цене квартиры, а внутри скудная комплектация. А кто-то ведь еще умудряется залезть в долги и кредиты для покупки. Во-вторых, это слишком большая стоимость обслуживания этого авто. В этом можно убедиться, едва зайдя в интернет, все пользователи этих моделей говорят о том, что обслуживание обходится им слишком дорого.

Думаю, не разумно в наше время экономически и политически нестабильной ситуации покупать автомобиль, доллар растет, равно, как и растет цена на импортные товары. В-третьих, ты получаешь за такую цену автомобиль, крайне не приспособленный для российских дорог.

Жесткая подвеска не даст скучать на наших таинственных дорогах, все ямы и ухабы будут очень хорошо чувствоваться по сравнению с теми же японскими производителями не буду поименно перечислять их модели, думаю, каждый знает, что и как делают в Японии.

С такой жесткой подвеской особо не полетаешь по нашим дорогам. В итоге, если хотите купить автомобиль по цене хорошей квартиры, который не стоит этих денег, то определяйтесь на этой модели. Каждый решает для себя сам, конечно, но и советовать большие расходы я не вправе. Кстати, если подумаете, что пишу голословно, то дело, естественно ваше, но знаю по модели точно — друг владеет этим авто, хоть и говорит, что ему нравится, но уже несколько раз пожалел о покупке данного автомобиля.

Все проблемы, которые возникают в процессе эксплуатации машины, обычно пользователи выносят на обсуждение, поэтому перед покупкой не поленитесь побродить по разнообразным форумам и сообществам для сбора всех достоинств и недостатков выбранной вами модели.

Давно подумывал о покупке BMW X5 года в кузове f До этого катался на Лэнд Крузере, тайно мечтая о баварце. Продал своего Крузера, взял кредит на остаточную сумму и пошел в салон за своей мечтой.

BMW X5 (F15) - Форум клуба Tiguans

На саамом деле хотел взять Х5 на дизеле, но, к великому моей сожалению, в салоне на тот момент таких модификаций в наличии не оказалось. А под заказ мне пришлось бы ждать до полугода пока доставят мне дизельную БМВ Х5.

Причем в это нестабильное время могла измениться цена за месяцы ожидания. И тогда я принял решение покупать авто своей мечты на бензиновом двигателе в средней комплектации: Навигация, камера заднего вида, комфортабельные сидения с кучей возможных регулировок, подогрев руля, биксеноновые фары, колеса на 19, раздельный климат и прочее.

После выезда из салона поехал сразу обкатывать свою мечту по окрестностям. В салоне предупредили, что обкатка должна проходить до оборотов в минуту, поэтому сначала я старался ехать размеренно. Но и на этой мощности я разогнал свой авто до километров в час!

BMW X5 (F15) - Форум клуба Tiguans

Естественно, максимум, заявленный производителем, я проверять не стал, так как достиг рекомендуемого предела обкатки. Кстати, официальный дилер, у которого я покупал свою машину, сделал хорошую скидку, подарил коврики и брелок. Расход в среднем составил 20 литров на сто километров.

BMW X5 (F15) - Форум клуба Tiguans

Еще очень понравился таймер подогрева сидений, это действительно очень удобно — выставляешь таймер на нужное время и к твоему приходу сиденья уже теплые. Как это спасает в нашу суровую зиму! Самое интересное, что регулирование спинки и подушки происходит раздельно. За время эксплуатации автомобиль показал себя с лучшей стороны: Впечатлений масса только положительных, расход масла практически не заметен, расход топлива литров.

Подводя итоги, скажу, что мечтал я о машине такого класса достаточно долго, и приобретя BMW X5 года, я ни на секунду об этом не пожалел.

Моя мечта осуществилась и я до сих пор несказанно рад этому! Если бы не решился на смену автомобиля, ездил бы до сих пор на своем старом добром Ленде. Поэтому осуществляйте свои мечты, стремитесь к ним и будете счастливы! В пользовании она у меня около полугода, за это время показала все свои плюсы, о чем и хочу поведать. Но для начала предыстория. Машин в пользовании у меня было масса. Последним аппаратом стал Cadillac SRX , после которого я и полюбил машины этого класса, тогда-то я и понял, что меньше, чем три литра под капотом, чувствовать в своем автомобиле я просто не смогу.

В силу кризиса или может привычки менять кадиллака я не собирался категорически. Но все друзья были на Х5, поэтому в один голос утверждали, что лучше машины нет. Интересно мне стало что же в ней такого прекрасного и начал я раздумывать о покупке. А в то время как раз скидки у продавцов пошли, о чем мне систематически сообщали как друзья, так и сами продавцы. Раздумывал, если честно, я довольно долго.

Но после некоторых событий решил твердо, что живем один раз, и раз уж хочу, надо покупать. Усиленно стал искать модификацию на бензине, так как дизель рассматривал только на Крузере. К моему счастью через несколько дней после начала поиска позвонил продавец и сообщил, что такой аппарат нашли в Москве. Последним решающим фактором стала весомая скидка на новеньких Х5, после чего мы заключили договор и я поехал за своей машиной в салон. Такой мощности от него я не ожидал! Разгон просто идеален, причем как в городе, так и по шоссе за городом, видно на обгонах!

С моей манерой агрессивного вождения остался доволен и мощью, и тормозами с которыми, если бы не пристегнулся, с непривычки, резко нажав, улетел бы через лобовое стекло.

Ощущение полной надежности и мощи — вот что такое BMW X5! А салон просто шикарен, даже руль настолько информативен, что я изначально потерялся при виде его. Вот это мне точно понравилось! Сиденья повышенной комфортности, очень удобные. Сначала долго настраивал — провел за этим занятием часа два.

Но потом сел, как говорится, как влитой! По приезду домой начал думать о смене колес, так как стандарт на 19 мне не очень понравился на такой машине.