04.01.2018     Комментарии к записи BMW X5 iS. iSтребитель :: Статьи :: BMW X5 серия EE53f :: RU BMW отключены
 

BMW X5 iS. iSтребитель :: Статьи :: BMW X5 серия EE53f :: RU BMW


BMW X5 iS. iSтребитель :: Статьи :: BMW X5 серия EE53f :: RU BMW
Пару слов про алькантару.

Bmw X5 4.6is.За Кадром.


Пару слов про алькантару. На этом фоне заводская, а главное, официально поставляемая на наш рынок версия 4.

BMW X5 iS. iSтребитель :: Статьи :: BMW X5 серия EE53f :: RU BMW

Специальное предложение на Porsche Cayenne этой весной. Узнайте на сайте!

BMW X5 iS. iSтребитель :: Статьи :: BMW X5 серия EE53f :: RU BMW

Как и в любом BMW музыка в машине на высоте. После перечисления этих данных тот факт, что этот Х5 с места до "сотни" разгоняется за 6,5 секунды, воспринимаешь как должное.

BMW X5 iS. iSтребитель :: Статьи :: BMW X5 серия EE53f :: RU BMW

Это много даже для массивного внедорожника. Диаметр дисков — 20!!!

Знакомьтесь — первая на территории республики BMW X5 4. Хотя опытный взгляд почитателя автомобилей этой марки наверняка отметит несколько характерных признаков, выделяющих эту модель среди обычных Х5. К примеру, спойлеры — передний и задний бамперы теперь имеют специальные аэродинамические "юбки", окрашенные в цвет кузова.

Также, помимо шильдиков "4. Торчащие сзади жерла глушителей могут рассказать о потенциале автомобиля не хуже технических характеристик.

Характеристики BMW X5 4.6i (октябрь 2001 — октябрь 2003 г.в.)

Но больше всего поражают колеса. Как в настоящем суперкаре, задние колеса у 4. Диаметр дисков — 20!!! Почти как в Lamborghini Diablo.

Комментарии

Зная о традициях баварских инженеров, можно заранее предположить, что все эти "навороты" здесь присутствуют неспроста. И BMW X5 4.

BMW X5 iS. iSтребитель :: Статьи :: BMW X5 серия EE53f :: RU BMW

Это много даже для массивного внедорожника. Несмотря на снаряженную массу более чем в две тонны, этот iS "летает" просто как легкий GTI. После перечисления этих данных тот факт, что этот Х5 с места до "сотни" разгоняется за 6,5 секунды, воспринимаешь как должное.

Интересно, что когда в начале девяностых в продаже появился Mercedes S, тоже обладающий схожими динамическими характеристиками, немецкие журналисты взахлеб рассказывали о нем, приводя примерно одинаковый довод: Время идет, и теперь автомобилистам предлагается внедорожник с потрясающими показателями — такой разгонной динамикой может похвастаться далеко не каждый седан с цилиндровым двигателем.

BMW X5 iS. iSтребитель :: Статьи :: BMW X5 серия EE53f :: RU BMW

На фоне X5 4,6iS, даже в базовой версии являющейся эталоном управляемости для "паркетных" внедорожников, все остальные мощные SUV выглядят просто увальнями. Торсионнные подвески и излишне мягкие настройки амортизаторов делают их более комфортными, но при этом на высокой скорости, особенно в поворотах, они ведут себя далеко не лучшим образом.

Или, наоборот, — создавая скоростные версии "паркетников", многие фирмы, особенно тюнинговые, сознательно ориентируют свой автомобиль только на асфальт, таким образом сводя на нет все преимущества "паркетников" перед обычными легковыми автомобилями.

У версии iS с этим нет проблем: Да, в спортивной версии подвеска более жесткая и относительно короткоходная, но дорожный просвет остался практически неизменным.

BMW X5 iS. iSтребитель :: Статьи :: BMW X5 серия EE53f :: RU BMW

Огромные дюймовые колеса с низкопрофильной резиной отменно "держатся" за асфальт, но при этом и нашего бездорожья они не боятся. Правда, изначально рассчитанная на скоростное движение по асфальту, она мало что сможет на размытом грунте — в межсезонье лучше "переобуваться" в что-то более подходящее.

BMW X5 iS. iSтребитель :: Статьи :: BMW X5 серия EE53f :: RU BMW

Но все-таки как великолепно 4. Да и замену производил не совсем исправно. До меня,за месяц,менялись цепи,натяжители. При диагностики ДВС и коробки был вынесен вердикт — замена сапуна. Автомобиль на холостую плавал от до ,иногда мог заглохнуть. Закоксовывается и трескается сапун, и масло давит изо всех щелей,набрасывая на два последних цилиндра,что может в последсвии привести в маслянному голоданию если не заглядывать под капот и далее танцы с бубнами.

Но у меня замена сапуна сапун и замена. В остальном без ошибок.

Другие публикации рубрики "Статьи"

Работает четко,радуя слух своим звуком. Были вырезаны катализаторы и поставлена выхлопная система Borla,ставил не я. Многие просто плачут,усираясь кирпичами и стуча ножками при затрагивании разговора про подвеску в данном авто.

Да,это не самое сильное место автомобиля,но при должном уходе работать будет исправно и долго. На покатушки я не езжу,да на нем это как то "кощунственно",не та машина. По кочкам и ухабам нашей родины со коростью бешенной собаки тоже. Ну не может это служить 5 лет не меняясь. При диагностике моего авто к замене было выставленно: Замену приближает не только качество наших дорог,но и колеса.

Знаю ребят,которые ставят 30,но это садомазо,да и 35 то тоже самое,но все же.. Для кого то это "не красиво",маленькие колесики,в арках не видно,не по фен-шую,зато лишние растраты к весне меня не ждут.

BMW X5 iS. iSтребитель :: Статьи :: BMW X5 серия EE53f :: RU BMW

Подводя итог по подвеске,повторюсь,при грамотной эксплуатации вы сможете оттянуть замену,сохраня свой бюджет и психику в равновесии. Проблемными местами иксов,в 53 кузове,всегда были ручки открывания дверей и задняя дверь багажника.

С этим я тоже сталкивался,особенно зимой. После мойки,зимой,а то и на следующий день утром,новичкам всегда везет.

BMW 4,6IS

Дверь отодрать тяжеловато,а закрыть ее потом тяжеловато в квадрате. Тоже самое с багажником. Поэтому нужно тщательно продувать и заставлять это делать мойщиков,и особенно аккуратно,как будто гладя свою девушку по попе,открывать дверь,если она стала упираться.

Еще одно меня всегда бесило в BMW — это гаснущие диоды на панели приборов.

BMW X5 iS. iSтребитель :: Статьи :: BMW X5 серия EE53f :: RU BMW

Очень сильно меня это напрягает,поэтому приходится снимать панель и чистить контакты. Лечится,но не надолго,если это уже случалось ранее. На предыдущих иксах перепаивал в белый цвет. Подводя итог по всему авто,скажу,что это не самый лучший автомобиль в мире,но лучшая машина это своя,а свою машину я люблю и ухаэиваю. Что про двигатель,то не стоит бояться брать,кто решился на такой объем.