03.01.2018     Комментарии к записи Не пинать!!! Touareg vs BMW X3 — Форум Touareg Club отключены
 

Не пинать!!! Touareg vs BMW X3 — Форум Touareg Club


Не пинать!!! Touareg vs BMW X3 - Форум Touareg Club
И трехлитровых моторов, как на BMW X3, для них не предлагается.

bmw x3 VS touareg 2


У Туарега, как у многих автомобилей Volkswagen, проблемы с педалью газа. А что же BMW X3?

Не пинать!!! Touareg vs BMW X3 - Форум Touareg Club

BMW X3. Цена новый, руб.  хочу купить туарег г.в. 2,5 л. Посоветуйте стоит или нет….

Не пинать!!! Touareg vs BMW X3 - Форум Touareg Club

Но потраченная на это минута окупится сторицей: Кроме того, за распределением момента следит электронная система EDL, которая притормаживает буксующие колеса. Там, где Х3 вытряхивал из нас душу, Touareg бережно проносит ездоков над ямками и кочками.

Не пинать!!! Touareg vs BMW X3 - Форум Touareg Club

Гарантия — 2 года без ограничения пробега. Но в целом — паритет. Салон Один из важных аспектов премиальных автомобилей — комфортабельный и функциональный салон.

Ощущение динамики есть, хорошее, но понимаешь что авто тебе как бы говорит — "Да, могу, но не очень то хотелось бы, может не надо? Они какие то совсем тугие. Создаётся впечатление что авто не очень хотело разгоняться и так же не очень хочет тормозить.

Vw Touareg sv BMW x3

На торможении созаётся впечатление что тормозишь товарный состав а не авто. Посмотрел, Туарег всего на кг тяжелее наших авто, странно. Туарег очень хороший автомобиль и мне очень понравился. Но он другого класса, другого веса и размера и мне такой не нужен. Туарег это автомобиль, который создан для всех пяти человек которые сидят в салоне, чтобы всем им было комфортно и хорошо, не трясло, не размазывало по салону, у всех были всякие кнопочки под руками.

Когда добавляешь газа, Туарег ещё подумает — не обидятся ли остальные кто сидят в салоне, правильно ли поймут? Например, кнопки управления задним стеклоочистителем перекочевали из-под козырька панели приборов в центр — теперь к ним нужно тянуться. Руль по-прежнему регулируется только по высоте. А там, где раньше были кнопки стеклоподъемников, стоят пластмассовые заглушки — англичане сэкономили на изготовлении новой накладки для центрального тоннеля До лидеров класса Freelander не дотягивает и по другим статьям.

Например, даже за доплату нельзя заказать омыватель фар вещь для внедорожника крайне необходимую , климат-контроль, маршрутный компьютер, боковые подушки безопасности и систему стабилизации.

Передние сиденья по-прежнему не регулируются по высоте, а диапазон продольной регулировки должен быть шире.

Не пинать!!! Touareg vs BMW X3 - Форум Touareg Club

Причем сиденья установлены очень высоко — водитель ростом см рискует подпереть потолок. А вот сами кожаные кресла стали лучше.

Пересаживаясь в Volkswagen, поначалу теряешься: К чему такие широкие сиденья? Вместо него вполне можно было бы установить третье сиденье… А сколько пафоса! Хром, алюминиевые накладки, деревянные панели Приборов — аж шесть штук, да еще столько же информационных дисплеев! И это действительно так! А в чем-то даже их превосходит!

Не пинать!!! Touareg vs BMW X3 - Форум Touareg Club

Но брать в руки холодный деревянный руль не очень-то приятно. А широченные передние сиденья с массой электрорегулировок оказались менее удобными, чем на Фрилендере. От обилия кнопок на передней панели и на руле рябит в глазах. А с наступлением темноты ядовитая синяя подсветка с разбросанными по всей панели красными светлячками кнопок и вовсе превращают салон в новогоднюю елку. Ничего этого в BMW и уж тем более во Фрилендере нет.

Задний диван Туарега тоже самый просторный, а воздуховоды расположены в полу, в торце центрального тоннеля и даже на средних стойках кузова. Неоспоримое преимущество — почти ровный пол. Но ни Freelander, ни Х3 не могут похвастать заботой о задних пассажирах: Впрочем, что мы все о пепельницах Вот о чем стоит поговорить. Самый мощный автомобиль в нашей компании — BMW Х3.

Коробка работает подобно вариатору: Ощутимый рывок чувствуется лишь в режиме Kick-down. В результате — максимальное ускорение при минимальных запаздываниях! Мотор ревет, обороты постепенно падают В режиме Sport все происходит еще быстрее, связь в трансмиссии становится еще жестче — словно в механической коробке. И все же поставить высший балл за разгонную динамику мы не можем: Поэтому быстрые перестроения из ряда в ряд, движение по дугам поворотов даются легко и безошибочно: Но фамильярного отношения к себе BMW не допускает — особенно на скользкой дороге.

Не пинать!!! Touareg vs BMW X3 - Форум Touareg Club

Во-первых, с ростом скорости чувствительность рулевого управления резко повышается. От упора до упора — три с половиной оборота! А вот новая полноприводная трансмиссия xDrive вызвала безоговорочное одобрение. Но когда угол заноса достигнет определенной величины, электромотор с помощью нехитрого рычажного механизма сожмет пакет фрикционов — и плавно подключит привод на передние колеса.

Не пинать!!! Touareg vs BMW X3 - Форум Touareg Club

Причем работает xDrive незаметно, интеллигентно, предсказуемо. Но все это хорошо проделывать на полигоне.

BMW X3 2012, 258 л. с. — тест-драйв

Да и система DSC настроена специфически — если водитель вошел в поворот на слишком высокой скорости и, испугавшись, отпустил педаль газа, то электронный страж не вмешивается, допуская довольно глубокий занос. И лишь после того, как водитель сам начинает корректирующие действия рулем, DSC просыпается и приходит на помощь. А что с плавностью хода? Почему на волнах асфальта машина начинает скакать? Подвеска BMW — слишком упругая.

Новый Volkswagen Touareg CR7

Именно упругая, а не жесткая. Cразу чувствуется, что шасси X3 настраивалось в расчете на ровные европейские автобаны. Volkswagen — прямая противоположность.

Не пинать!!! Touareg vs BMW X3 - Форум Touareg Club

Там, где Х3 вытряхивал из нас душу, Touareg бережно проносит ездоков над ямками и кочками. А ведь восьмицилиндровый Touareg с пневмоподвеской еще комфортнее Разгоняется Touareg плавно, без напора.

И не очень быстро — ведь порожний Touareg весит больше, чем груженные под завязку X3 и Freelander! Зато двигателя почти не слышно, коробка неспешно перебирает свои шесть ступеней Управляемость — под стать динамике.

Реакции мягкие, плавные, но при этом вполне точные.

Не пинать!!! Touareg vs BMW X3 - Форум Touareg Club

Бензиновые моторы сильно изменились — в роли лучшего теперь 4,4-литровый с двойным турбонаддувом с возможностью регулировки. Новая версия Volkswagen Touareg получила целую линейку современных двигателей — дизельных и бензиновых.

Кроссовер может набирать скорость километров в час, разгоняясь до сотни за 7,6 секунды. Эти показатели заметно хуже, чем у BMW X5, но всё же обеспечивают достаточный потенциал на дороге. Мощность двигателей — от до лошадиных сил. Тормозная система BMW X5 оснащён большими тормозными дисками на каждом колесе, а также системой динамического контроля. В критической ситуации, когда водитель нажимает, хочет резко остановить кроссовер, функция значительно увеличивает усилие при активном нажатии на педаль.

Система спуска с горки обеспечивает плавный спуск на скорости до 12 километров в час — вся масса автомобиля надёжно удерживается. Тормоза Volkswagen Touareg неплохо справляются с задачей, но не вызывают восторга. Тем не менее, моноблочные механизмы с шестью поршнями в комплектациях V8 достаточно эффективны. Создаётся впечатление, что окружающие специально едут медленно — безопасная и комфортабельная скорость X5 намного выше, чем у многих других машин, особенно компактных.

В целом же BMW легко управляется в любых условиях, чему способствуют различные дополнительные функции. Оба премиумных кроссовера управляются просто и эффективно, но есть важное отличие.

У Туарега, как у многих автомобилей Volkswagen, проблемы с педалью газа.

Интересные статьи

При нажатии её до половины дроссель совсем не откликается — разгона нет. Причём это свойство особенно заметно в последнем поколении премиумного кроссовера Фольксваген. В прошлой версии педаль газа работала намного лучше. Volkswagen Touareg имеет несколько функциональных режимов. От выбора зависит в том числе усилие на руль. При этом точность, информативность и время отклика всегда остаются на высоком уровне. Динамичность Минимальная комплектация BMW X5 обеспечивает разгон до сотни за 6,5 секунды, а высшая отметка скорости достигает километров в час.

Не совсем понятно, для чего кроссоверу нужны такие характеристики, но он является одним из самых динамичных в классе, в том числе в премиумном сегменте. Тем не менее, такой динамичности кроссоверу достаточно. Следует заметить, что режимы у Volkswagen Touareg действительно рабочие и переключение между ними создаёт большую разницу. Проходимость При движении электронные датчики BMW X5 анализируют скорость движения, угол наклона, ускорение и положение самого кроссовера в пространстве.

На основании этой информации система Adaptive Drive управляет амортизаторами и стабилизаторами, настраивая ходовую часть под текущие условия передвижения. Привод же работает так, что изменяет усилие тяги на разных поверхностях. Совокупность этих функций позволяет без проблем передвигаться в самых сложных условиях таких как рыхлый снег даже на дешёвых покрышках. Volkswagen Touareg тоже отлично справляется с бездорожьем.

Помогает в этом электронный полный привод с распределением энергии — как у BMW X5.