06.01.2018     Комментарии к записи BMW X3 E83 рестайлинг — тест-драйв, отзывы владельцев, видео, обзор отключены
 

BMW X3 E83 рестайлинг — тест-драйв, отзывы владельцев, видео, обзор


BMW X3 E83 рестайлинг - тест-драйв, отзывы владельцев, видео, обзор
Даже на новых машинах откровенно скрипит пластик багажника.

Наши тесты — BMW X3 дизель


При этом, крены невелики, а поворачиваемость близка к нейтральной.

BMW X3 E83 рестайлинг - тест-драйв, отзывы владельцев, видео, обзор

БМВ Х3 отзывы владельцев.  Павел, написал очень сбивчиво, не до конца привел мысли в порядок…

BMW X3 E83 рестайлинг - тест-драйв, отзывы владельцев, видео, обзор

Рычаги в основном стальные, сайлентблоки меняются отдельно, как и шаровые опоры. Моторы Все моторы встречались в обзорах других машин BMW и ничего нового не ждите.

BMW X3 E83 рестайлинг - тест-драйв, отзывы владельцев, видео, обзор

Приводы заслонок частенько отказывают: Кузов даже на машинах последних годов выпуска может преподнести сюрпризы и другого толка.

BMW X3 E83 рестайлинг - тест-драйв, отзывы владельцев, видео, обзор

Рулевые наконечники и тяги имеют ресурс не меньше тысяч километров, и цена тоже сравнительно низкая. Рычаги в основном стальные, сайлентблоки меняются отдельно, как и шаровые опоры. Ресурс сильно зависит от стиля эксплуатации, но при движении в основном по городу подвеска отменно надежна.

BMW X3 E83 рестайлинг - тест-драйв, отзывы владельцев, видео, обзор

Если не считать стоек стабилизаторов поперечной устойчивости, более-менее серьезные работы по замене нижних рычагов и шаровых опор можно ожидать только после сотни тысяч километров пробега, а остальные элементы еще надежнее. При пробегах за тысяч км встречаются машины с родными компонентами задней подвески и без люфтов. Учитывая невысокую цену запчастей, на состояние подвески можно особого внимания не обращать.

Оно говорит разве что о стиле технического обслуживания.

BMW X3 E83 рестайлинг - тест-драйв, отзывы владельцев, видео, обзор

Трансмиссия А вот элементам трансмиссии на Х3 стоит уделить самое пристальное внимание. Конструкцию валов перетрясли, и на машинах после года стоит кожух, закрывающий заднюю крестовину переднего вала.

BMW X3 E83 рестайлинг - тест-драйв, отзывы владельцев, видео, обзор

В результате его ресурс увеличился, но все равно его нужно регулярно проверять. Кожух, кстати, можно поставить и на дорестайлинговые модели. Изношенный передний карданный вал разбивал и без того слабый корпус дорестайлинговой раздаточной коробки.

Одноклассники

После повреждения подшипников и валов весь агрегат уже обычно отправляется прямиком на помойку, так что если при ускорениях есть подергивания, вибрации или даже треск, то стоит внимательно проверить люфты раздатки в сервисе. Солидная часть машин давно уже безальтернативно заднеприводные, переднюю ось они подключить не могут, благо при городском движении это почти не заметно.

BMW X3 E83 рестайлинг - тест-драйв, отзывы владельцев, видео, обзор

Раньше меняли сервопривод целиком, но сейчас можно просто купить комплект шестерней и заменить в сервисе, что дешевле на порядок. Если вы подумали, что кроме этого ничего сломать нельзя, то ошибаетесь. Задний редуктор на машинах с трехлитровыми дизелями и бензиновыми моторами тоже в зоне риска.

Если упустить уровень масла в нем, то он умрет быстро, но и без этого порой срезает шестерни сателлитов дифференциала и повреждает подшипники. И зачастую ремонт уже невозможен, только замена. Механические коробки передач встречаются редко, но они есть.

BMW X3 E83 рестайлинг - тест-драйв, отзывы владельцев, видео, обзор

Сами коробки обычно — образец надежности и удобства, но не стоит забывать про ресурс сцепления и двухмассовых маховиков. Машины до рестайлинга года почти все оснащались пятиступенчатыми коробками производства GM серии 5L40E. Но если коротко, то конструкция коробки не любит высоких оборотов мотора, грязного масла и перегрева.

Но в случае перегрева ремонт выходит достаточно масштабный и сложный. Но таких среди владельцев BMW немного. Дизельному мотору 3,0 мощностью лошадиных сил с года уже ставили новую АКПП ZF серии 6HP26, этой же коробкой оснащались и дизельные 3,0 после рестайлинга, и трехлитровый сильный бензиновый мотор. Эта коробка уже заметно лучше выдерживает темперамент водителей, но в силу особенностей работы имеет малый ресурс накладок ГДТ, который даже при спокойном движении редко превышает тысяч километров, а в дальнейшем скорость загрязнения масла коробки резко возрастает.

BMW X3 E83 рестайлинг - тест-драйв, отзывы владельцев, видео, обзор

Коробки серии ZF 6HP19, которые устанавливали на рестайлинговые машины с моторами 2,0 — дизельными и бензиновыми — по сути они ничем от 6HP26 не отличаются.

ГДТ тут ломается не только из-за износа накладок блокировки, может выйти из строя и его ступица. Впрочем, ресурс накладок тоже очень низкий при агрессивном вождении. К тому же выбор контрактных агрегатов выше: Моторы Все моторы встречались в обзорах других машин BMW и ничего нового не ждите.

Четырехцилиндровый мотор не только слабоват, но и совершенно бессмысленно переусложнен: К покупке настоятельно не рекомендуется: Да и на масло все равно придется тратиться. Под капотом BMW X3 3.

Видео тест-драйв BMW X3 E83 рестайлинг

Они немного проще, заметно мощнее и ресурснее. Мощность составляет , сил.

BMW X3 E83 рестайлинг - тест-драйв, отзывы владельцев, видео, обзор

Трудятся вкупе исключительно с восьмидиапазонной автоматической трансмиссией. Трехлитровые двигатели мощностью , лошадиных сил. Реализовывают свой потенциал через восьмискоростную автоматическую коробку. Все модификации оснащаются приводом на две оси. Рестайлинг В году состоялась видео-презентация обновленного баварского кроссовера.

От предшественника новинка отличается видоизмененной оптикой, новым бамперами. Технические характеристики претерпели гораздо большие реформы.

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ АВТОМОБИЛЬ С ПРОБЕГОМ? BMW X3 E83 RESTYLE.

Так, бензиновый ряд лишился сильной установки. Дизельная же линейка теперь выглядит так: Двухлитровый мотор мощностью лошадиных сил.

Новое поколение БМВ Икс 3 стало более компромиссным, а также комфортабельным. Однако, своего боевого задора автомобиль не утратил. Что касается надежности, то особого внимания к себе требует блок системы iDrive, а также двигатели, капризные к качеству топлива. Тормозная система склонна к перегреву, поэтому некоторые автолюбители проводят ее тюнинг на более производительные компоненты.

Рыночная стоимость На рынке встречаются и подержанные экземпляры, и новые — модельного года. Ценник между ними отличается, и порою, весьма существенно.