03.01.2018     Комментарии к записи BMW E39 Стоит ли покупать BMW отключены
 

BMW E39 Стоит ли покупать BMW


BMW E39 Стоит ли покупать BMW
Внешне обновленная "пятерка" легко узнаваема по прозрачным блокам фар с круглыми желтыми указателями поворотов и новому переднему спойлеру с круглыми противотуманными фарами.

Тест драйв BMW e39 (обзор)


Из электроники также могут побеспокоить лямбда-зонды кислородные датчики, их на Е39 аж 4 штукирасходомер воздуха и датчик положения коленчатого и распределительного вала. Общая масса авто составляет 1,6 тонн, при этом радует проходимость авто и его колёсная база — мм. Материалы отделки стали еще лучше, количество комплектаций увеличилось, появилось bmw кузов 39 опций и великолепных вариантов отделки, а вот совсем дешевые комплектации потихоньку сошли на .

BMW E39 Стоит ли покупать BMW

Новыми были и АКПП, и подвески, и кузов. Многие автожурналисты тех лет  На фото: BMW…

BMW E39 Стоит ли покупать BMW

Время их ушло, но таких машин немало на вторичном рынке, и они выглядят все еще очень аппетитно со всех точек зрения. Такое облегчение позволило улучшить работу подвески, а следовательно, комфорт.

BMW E39 Стоит ли покупать BMW

Причем, здесь речь идет не об объеме. Модификации этой серии, за исключением M5 и были доступными в корпусах универсал и седан. Его нужно регулярно прочищать, чтобы не забивался и не перегревался.

Ходовая и рулевая часть Подвеска БМВ 5 Е39 явно рассчитана для германских автобанов, в наших суровых реалиях ресурса как передней, так и задней подвески хватает не очень на долго. Некоторые считают, что это из-за алюминиевой подвески, но металл здесь не причем.

BMW E39 Стоит ли покупать BMW

Алюминий используется для уменьшения веса, и влияет не на ресурс подвески, а на стоимость. Выходят из строя сайлентблоки, шаровые опоры, амортизаторы и стойки стабилизатора.

БМВ 5 Е39 идеальный авто с кучей болячек !

Стойки стабилизатора — почти расходник, можно смело брать про запас, так как менять придется каждые тыс. На Е39 с двигателями R6 и V8, в передней подвеске разные рычаги, амортизаторы и поворотные кулаки, они не взаимозаменяемы, и на версиях с восьми цилиндрами ходовая более вынослива. На версиях с V8 рулевое управление тоже на порядок надежнее, в паре с такими тяжелыми моторами устанавливали надежные червячные редукторы.

А на R6 ставили обычные рулевые рейки, которые особой надежностью не блещут. Некоторое время стук можно убирать регулировкой, потом реставрация или замена. Про заднюю подвеску забыть тоже не получится.

Двигатели BMW Е39

Однако мелкие акционеры, работники предприятия, дилеры и пр. А BMW все-таки сумела справиться со своими проблемами и выйти из кризиса. В году было показано первое поколение новой модели так называемой 5-серии кузов Е Этот автомобиль оснащали различными моторами мощностью от 90 до л. Однако многие эксперты считают, что Е28 является лишь очень серьезно переработанной Е Эти автомобили оснащались рядным 6-цилиндровым двигателем объемом 3,5 л.

В году пришло время дебюта BMW 5-серии в кузове Е Этот автомобиль оснащали различными двигателями.

BMW E39 Стоит ли покупать BMW

Самый скромный из них выдавал л. Они имели под капотом уже мотор мощностью л.

BMW E39 Стоит ли покупать BMW

Четвертое поколение BMW 5-серии было показано в году кузов Е В году был показан и универсал. С года BMW 5-серии в версии i и i стали собирать в Калининграде.

BMW E39 Стоит ли покупать BMW

В том же году была проведена и модернизация модели, которая получила немного измененную переднюю часть, а также более роскошную отделку салона. Места в салоне предостаточно, даже если в поездку отправляются крупные пассажиры. Общая масса авто составляет 1,6 тонн, при этом радует проходимость авто и его колёсная база — мм. В м году баварцы выпустили мотор, состоящий из 4-х цилиндров.

Его установили под капот бмв е Ходовая часть Традиционно самой неприятной проблемой для владельца является подвеска. Традиционные слабые места — нижние поперечные рычаги и сайлентблоки передней реактивной тяги, плавающие сайлентблоки нижних поперечных рычагов задней подвески. Причем цена нижнего поперечного рычага в сборе зашкаливает за 20 тысяч рублей, а при затягивании с заменой сайлентблоков он точно потребует замены целиком, притом неоригинала просто не существует в природе.

Кузов Железо особой коррозийной стойкостью не отличается.

BMW E39 Стоит ли покупать BMW

Повреждения обычно не слишком серьезны даже на машинах в возрасте — сквозная коррозия встречается лишь на совсем запущенных экземплярах, но бороться с ней тяжело. Если не хватает пластиковых и алюминиевых элементов на днище, то риск коррозии возрастает многократно, и начнется она со швов. Электрика Проблемы электрической части многочисленны и разнообразны — это вам не Мерседес.

Впрочем, и ощущения постоянных проблем не возникает — так, машина то и дело напоминает о себе.

BMW E39 Стоит ли покупать BMW

К счастью, глобальных бед, как с SBC у того же Мерседеса, тут нет. Все починят, где надо — заменят контакты и проводку. Если у мотора система управления Siemens, то лямбда тут титановая, с большой полосой регулирования и весьма недешевая. Тоже не самая дешевая процедура. Выгорают дисплеи борткомпьютера и климата, выходят из строя моторедукторы климат-контроля, в общем, в основном ничего глобального не сломается, но настроение и деньги на это уходят.

Фото М5 Е39

Средний расход топлива составляет до 14 литров на сто километров. Конструктивные изменения и рестайлинг В году баварские конструкторы провели несколько модернизаций БМВ Е Основные конструктивные изменения коснулись двигателей. На шестицилиндровые двигатели установили два распредвала. В этом же году в линейку дизельных силовых агрегатов добавился новый движок M57D30 — 6-цилиндровый двигатель с новой системой впрыска Common Rail.

Впрыск для этого автомобиля разработали в компании Bosch.

BMW E39 Стоит ли покупать BMW

В году немецкие инженеры провели масштабный рестайлинг четвёртого поколения. В этот раз внесли коррективы во внешний вид и добавили три новых силовых агрегата. Рассматривая кузов данной модели, стоит сразу сказать о том, что предшественником был автомобиль BMW E34, который также стал настоящей легендой своего времени, а преемником быстрый BMW E Наиболее популярной стала модель кузова седан.

BMW E39 Стоит ли покупать BMW

Именно ее стремительный силуэт известен всем людям, которые жили в это время. Разработчиком данной модели является известный в автомобильном мире дизайнер Джоджи Нагашима. Серийные комплектации включают целый "букет" систем активной безопасности: По заказу возможны такие "опции", как пневмоэлементы в задней подвеске регулируют крен кузова , полный "электропакет" с памятью на установку водительского сиденья, рулевого колеса и зеркал заднего вида, двойные боковые стекла, система контроля давления воздуха в шинах RDC , подогрев рулевого колеса, автоматическая климатическая установка с контролем загрязненности наружного воздуха AUC и др.

Внешне обновленная "пятерка" легко узнаваема по прозрачным блокам фар с круглыми желтыми указателями поворотов и новому переднему спойлеру с круглыми противотуманными фарами.

Однако главные изменения скрыты внутри — здесь появились сразу три новых двигателя M54 для моделей i, i и i. Все они рядные 6-цилиндровые с системами Doppel Vanos и впускными трубопроводами изменяемой длины а у 3,0-литрового — еще и регулируемый выпуск. Первый двигатель для i создан на базе прежнего 2,0-литрового агрегата главным образом благодаря увеличению хода поршня с 66 до 72 мм, что позволило увеличить его рабочий объем с до см3, а максимальную мощность — со до л. Однако машина получила индекс i, хотя формально было бы справедливее i.

Второй двигатель — это прежний 2,5-литровый агрегат модели i, но в модернизированном варианте развивающий уже не , а л.