17.01.2018     Комментарии к записи Эндуро BMW F GS Dakar отключены
 

Эндуро BMW F GS Dakar


Эндуро BMW F GS Dakar
Заправляюсь не парясь о качестве, проблем с топливом не было ни разу, хотя заливался вплоть до вагончиков на трассе в России и Белоруссии.

BMW F650GS DAKAR at Glamis dunes


Во-первых, если человек постоянно летает в Австрию ему близок дух этой страны, ее культура, ее народ, а значит КТМ будет как маленькая частичка Австрии и всегда будет радовать владельца. Многие поездив на чём либо придут к мысли, что нужен узконаправленный bmw f650gs dakar слабые места, который не умеет делать всё, но то что умеет -делает гораздо лучше, чем. И, честно говоря, такие мысли не от марки мотоцикла зависят.

Эндуро BMW F GS Dakar

О мотоциклах BMW FGS Dakar и BMW RGS Adventure (Пишу по воспоминаниям после рассказа счастливого…

Эндуро BMW F GS Dakar

Я проездил на ке около сезона. К нему ещё один мотик нужен, в дополнение недостатков.

Эндуро BMW F GS Dakar

Универсальный и при этом никакой на мой взгляд, не ездил не разу. Система зажигания — 1 свеча, с года 2 свечи на цилиндр.

При покупке смотри на ветровое стекло — оно должно быть высоким. Маленькое не дает хорошей аэродинамики и многие стараются поменять на большое. Продал в июне за с первого звонка. Мой совет — очень старый не бери. Лучше закажи с аукциона с Японии. Сезон то уже заканчивается и много не проездишь. Если его не глушить, то все было хорошо, но как только мотор выключался, завести его было проблемой.

Позднее была выявлена неисправность одной из катушек зажигания, но тем не менее, основная проблема не решалась.

Дорожники / нейкеды

Пришлось копаться в проводке, она изрядно так окислилась местами, но в нужном месте- все было хорошо. После установки вместо свечи пробника ,оказалось ,что искра подавалась с перебоями, при чем бессистемными. Тогда я снял крышку зажигания, и уведенное все объяснило. На роторе видны износы и потертости, следствие контакта ротора со статором. Стало понятно, разрушился коренной подшипник. Свет — выше всяких похвал, регулируется за минуту барашком под обтекателем.

Почему так случилось?

Лучше сразу поставить лампу повышенной яркости, типа Philips Vision стандартной мощности. Бак — пластиковый, то есть никогда не засорится из-за ржавчины и при повреждениях его легко запаять паяльником или раскаленным гвоздем без дегазации, даже в походных условиях. Нет топливного насоса, соответственно, он никогда не засорится и не сломается.

Достаточно мощный генератор альтернатор — даже на холостом ходу батарея не разрядится при работающем вентиляторе и дальнем свете. При длительной работе на холостом ходу двигатель не перегревается. Задний амортизатор очень надежен. Регулируется барашком возле двигателя.

Задницу мотоцикла можно грузить, как сидорову козу. Вилка — в меру жесткая, несмотря на небольшой по сравнению с раллийными эндуро ход, за 18 тыс. Сальники вилки не текут, думаю, что по крайней мере, еще один сезон можно туда не заглядывать.

Что касается ходовых качеств: При падении также не бывает масляного голодания. В отличие от GS-а, он низкий по седлу, причем седло настолько удобное, что третья точка не преет и не болит. Рулится очень легко, так же легко кладется до подножек и вообще — ведет себя очень предсказуемо, даже при сильном перегрузе, когда центр тяжести смещается вверх и назад, а это для путешествий весьма немаловажно.

Вот замеченные мной слабые места этого мотоцикла: Что же вы хотите от одноцилиндрового кубового мотоцикла с поршнем камазовского размера. Я поначалу тоже испугался и обратился к знакомым, имеющим такой же мотоцикл — они улыбнулись и сказали: Мотор сам по себе весьма шумный звук на холостом ходу напоминает маленький вертолет , поэтому требует применения масла повышенной вязкости — производитель рекомендует 20W, правда, не всегда есть возможность достать такую мотоциклетную полусинтетику.

Эндуро BMW F GS Dakar

Еще двигатель явно не любит мотюль — за девять тысяч пробега масло стало абсолютно черным и на магнитной сливной пробке появилось больше отложений, чем обычно и коробка передач на пятой тысяче стала работать нечетко — этот дефект тут же исчез после замены на автомобильную полусинтетику Total 15w Правда, радует то, что обороты количество смеси регулируются одновременно на двух карбах болтиком на тросике, болтающимся около рамы, и если изловчиться, это можно делать левой рукой, даже не слезая с мотоцикла.

Короче, с карбами все довольно просто — снимаете, проверяете мембраны, продуваете, откручиваете на 3.

Эндуро BMW F GS Dakar

Бензобак — он расположен, в отличие от GS-а, по классической схеме, то есть сверху, а не под сиденьем. Это повышает центр тяжести мотоцикла, но это не главный косяк. Косяк — это система сообщения бака с атмосферой, она легко засоряется, скорее всего, потому, что часто пережимается трубка, идущая от горловины бака вниз. В узком месте скапливается грязь, и без того маленькая дырка перекрывается, особенно после попадания туда влаги. Проявляется это после езды в сильный дождь или после заправки, если бензин попадает в пластиковый штуцер, торчащий рядом с горловиной бака со стороны сиденья.

Это легко проверить открытием крышки бензобака, ведь бензин поступает в карбы самотеком. Поэтому хорошо поставить дополнительный прозрачный бензофильтр лучше дизельный, у него выше пропускная способность и он не засоряется водой в районе топливного краника — и все сразу будет видно.

От засора на некоторое время помогает продувка высоким давлением, но лучше найти эту трубку и прочистить ее и заодно штуцер и клапаны на крышке бензобака, иначе придется ехать с открытой крышкой и дышать парами бензина. Подшипники — вот на этом узле инженеры БМВ явно решили сэкономить. Ничто не доставило мне столько горя, сколько они. Нужно все время помнить, что ресурс родных колесных подшипников тыс. Если задняя звезда начала болтаться, это уже дает повод уделить внимание этому подшипнику, иначе болтающаяся звезда может заклинить немного не дотянутую цепь, как было в моем случае.

Если опорный подшипник звезды начал рассыпаться, изнашивается так же и втулка, на которую он посажен, что не лечится без токарного станка, а это уже серьезно.

Эндуро BMW F GS Dakar

Поэтому за этими узлами нужно тщательно следить, а лучше всегда иметь в запасе пару колесных и опорный подшипники, хотя бы российского производства. Специалисты сказали, что на самом деле эти подшипники китайские, и я уже собирался бить морду продавцу мотоцикла, пока не прочитал на сайте faq.

Эндуро BMW F GS Dakar

Кстати, абсолютно все подшипники этого мотоцикла имеют российские аналоги. Электроника — все весьма надежное, за исключением датчика боковой подножки, который я оторвал после 2 тыс.

Просто замкнул провода, замотал изолентой и езжу по сей день, не зная проблем и хлопот с зажиганием. Задний фонарь — у меня он отвалился чуть ли не сразу, так как мотоцикл нагружен повышенными вибрациями, которые только усиливает расположенный под фонарем грязевой щиток.

Я заменил фонарь на другой, похожей формы, установив его через сантиметровую прокладку из пористой резины. Только за ними надо в Японию ездить, а не в Австрию. Там снизу по страницам переходите — красивые моменты: Количество бабок определяет бытиё. Так я не понял: СВ никому не нужна или таки наоборот?

Эндуро BMW F GS Dakar

А как с этим связано количество сообщений на моторушном форуме? Сообщения пишут обычно владельцы, а мото. СВ вон Фёдор продёт, там глянь: СВ тоже игрушка, подарок самому себе. Если сообщений много — владельцев много?

Эндуро BMW F GS Dakar

Так это устанавливается не по количеству сообщений, а по количеству уникальных ников их сгенерировавших. Или если сообщений много — есть о чем пожаловаться? Или если сообщений много — есть чем похвалиться? Почему, лично я их никогда не ругаю, мне они нравятся. Просто я не люблю выкидывать бабло на ветер, потому что жадный и потому что его у меня очень мало. Раньше, лет десять назад я дрочил на мотоцикл как на икону. И считал, что мотоцикл должен быть самым-самым.

Несколько лет назад это у меня рассосалось. Тогда путь в Дакар будет очень извилистым. В утешение для владельцев минимальный расход топлива достигает сенсационной величины 3,6 литра бензина супер на км, а с таким расходом Dakar может пройти и значительно большие расстояния. Двигатель BMW F GS Dakar Вялый старт особенно заметен при горячем двигателе, и в кругах любителей эндуро снова поднимается часто дискутируемый вопрос о дополнительном педальном стартере.

Что скажете про BMW F650GS (00-07)?

Благодаря генератору мощностью Вт можно надеяться на то, что 12 Dakar быстро и плавно набирает обороты уже с холостого хода.

Однако любителям спортивных двигателей F не доставит удовольствия, потому что и со своей электронной системой впрыска работает очень скромно.

Но внешнее впечатление обманчиво: Двигатель неудержимо набирает обороты, а на последней передаче доходит до верхней границы диапазона скоростей вращения. Несмотря на большую величину хода подвески, соответствующую классу машины, Dakar устойчиво удерживается на траектории, и только внешние воздействия, например, боковой ветер или неровности дороги, способны вызвать небольшое рысканье.

BMW F650gs dakar

Большой угол поворота переднего колеса, плавный ход двигателя при старте и низкое расположение центра тяжести делают этот мотоцикл отличным машиной класса Trialbike, который способен двигаться почти по любому грунту вне дорог. Но, конечно, неровности грунта не должны быть слишком высокими, так как между нижними тягами рамы с устойчивыми и защитными элементами из алюминия и корпусом двигателя потеряно несколько сантиметров дорожного просвета.