10.01.2018     Комментарии к записи Обзор мотоцикла BMW F (FGS, FST, FCS) отключены
 

Обзор мотоцикла BMW F (FGS, FST, FCS)


Обзор мотоцикла BMW F (FGS, FST, FCS)
В виде… супермотарда, в то время как предшественник был стопроцентным эндуро!

BMW F650CS


Косяк — это система сообщения бака с атмосферой, она легко засоряется, скорее всего, потому, что часто пережимается трубка, идущая от горловины бака. Подвески мотоциклу достались мягкие и энергоёмкие, bmw f650cs обзор отлично глотают все дорожные неровности.

Обзор мотоцикла BMW F (FGS, FST, FCS)

Класс модели: туристический эндуро. Годы производства/продаж: Модельная серия мотоциклов BMW F появилась в году, предложив…

Обзор мотоцикла BMW F (FGS, FST, FCS)

Может ехать как спокойно, так и динамично. Подвески с лихвой хватает вваливать по грейдеру, обочине, трамвайные пути, бордюры, ну и по нашим дорогам в более жестких условиях не тестировал, надо менять резину на Karoo или подобное. Для замены необходимо снимать крышку сцепления.

Обзор мотоцикла BMW F (FGS, FST, FCS)

Теперь попытаемся вставить новый фильтр, а затем шноркель, не замяв кромку нового фильтра. Кроме того, между bmw f650cs обзор и козырьком приборной панели попадает грязь и песок, и поскольку все вибрирует, лобовое стекло в местах крепления истирается и становится матовым — опять же, лучше там все смазать прозрачным силиконовым герметиком.

И вот эту хлипенькую одинарную раму сблокировали с весьма серьезными подвесками, составившими бы честь и вполне себе экстремальным супермотардам. Впрочем, я могу понять логику разработчиков: Вспоминаю первую поездку на XRL — с этим же, кстати, мотором: К тому же цена обещает быть более чем скромной.

А вот специалисты Ducati решили зайти баварцам в лоб.

Обзор мотоцикла BMW F (FGS, FST, FCS)

Но опять-таки методом… удешевления! Правда, упрощать было что и ради чего. Вместо литрового мотора — кубовая версия, подвески по меркам Casa Bolognese почти примитив: Правда, это скорее относится к Европе: Как видим, единого конструкторского подхода к решению задачи, поставленной маркетологами, здесь нет.

Обзор мотоцикла bmw f650cs scarver

Обслуживаю сам, раскидывается на болты он за день не спеша… Внешность у него неординарная кому-то урод, а кому-то красавец… на вторичном рынке неликвид так как все бояться БМВ ну и модель очень редкая.

Думаю к следующему сезону резину от гуся поставить, должно получится чуть злее на гравийке. Как итог скажу что я доволен, действительно надежный немецкий друг! BMW FCS — лёгкий мотоцикл родом из Германии, ориентированный, в первую очередь, на новичков в этом классе мотоциклов.

Умеренно мощный, надёжный и обладающий покладистым характером, он полюбился многим любителям путешествий верхом на двухколёсном друге. Роднит эти два мотоцикла действительно многое.

Почему так случилось?

Система зажигания — 1 свеча, с года 2 свечи на цилиндр. Рама — стальная, диагональная, со съемным подрамником двигателя и съемным хвостовым подрамником. Двигатель является силовым элементом конструкции. Закреплен удачно, вниз ничего не торчит. Подвески — перед нерегулируемая вилка. У моделей до года были редкие проблемы с прочностью. После проблему исправили.

Зад — стальной коробчатый маятник, рычажная система, моноамортизатор с регулировкой гидравлики и дистанционной регулировкой поджатия пружины. Штатная комплектация — АБС, подогрев рукояток руля, дуги, защита картера, защита рукояток руля. Допоборудование — фирменная багажная система топкейс, боковые телескопические кофры, сумка на бак докупал Комфорт и юзабилити: Садишься — маешь вещь. Высота по седлу небольшая, это эндура для низко- и среднерослых водителей. Я не испытываю никаких затруднений при росте см.

Обзор мотоцикла BMW F (FGS, FST, FCS)

Правда при полном зажатии подвесок достаю только носками. Кто крупнее-выше, ищите модификацию Dakar. Седло жесткое, но широкое и очень удобное, с кошерными ручками для второго номера. Руки находятся на уровне солнечного сплетения, не устают от долгой езды. Руль довольно широк и удобен. Рукоятки руля хочется чуть потолще.

Подогрев рукояток гораздо выше всяких похвал. Защита рук отбивает дождь и ветер, руки сухие. Подвески — передняя вилка вопросов не вызывала, пока был залит Dexron.

Последние вопросы

После замены на масло 10W стала чуть жестковатой. Перед следующим сезоном залью декстрон обратно.

Обзор мотоцикла BMW F (FGS, FST, FCS)

Самые замечательные ощущения от езды по грейдеру и гравийкам. Предсказуемо, контролируемо и мягко на мой чайниковский взгляд. АБС рулит, особенно в дождь или весной, когда на асфальте полно гОвен.

Обзор мотоцикла BMW F (FGS, FST, FCS)

Но на гравии его отключаю. Втыкание первой и второй сопровождается громким лязгом а-ля Урал. В остальном вопросов нет, если следить за правильной регулировкой свободного хода.

Обзор мотоцикла BMW F (FGS, FST, FCS)

Двигатель начинает переть с об. Тяжелые участки приходится ехать на сцеплении. Решение подсказал камрад из Уфы, обладатель Дакара — он ставит переднюю звезду на зуб меньше и радуется жизни.

Обзор мотоцикла BMW F (FGS, FST, FCS)

Несмотря на высокую степень сжатия 11,5: Заправляюсь не парясь о качестве, проблем с топливом не было ни разу, хотя заливался вплоть до вагончиков на трассе в России и Белоруссии. Единственное — расход колеблется. Детонационный щелчок слышал один раз, когда обороты под нагрузкой упали до У меня версия с АБС, от заправки до загорания лампы резерва около 12 л. Резерва хватит еще на сотню, так что запас хода приличный. На дальняки был изготовлен багажник, крепящийся четырьмя болтами через проставки к штатным отверстиям в хвосте под топкейсом.

Изготовлен из двухметрового куска квадратной трубы 16мм и двух полос стали 2 мм за пару часов. Конструкция доказала свою надежность как крепление для сумки весом в кг, заодно и опоры спины пассажира.

Из удлиннителя розеток для автомобиля был изготовлен двуствольный прикуриватель на самодельном кронштейне. Закреплен на кронштейне левой защиты рукояток руля. Ветрозащита кардинально улучшилась путем установки фирменного высокого ветрового стекла на самодельный регулируемый кронштейн под более острым углом.

Спорты / Спорт-туристы

Регулировал под рост, чтобы все-таки смотреть поверх него. И шлем остается чистым, все тельца насекомых собирает стекло. Крепления кофров достаточно надежны и удобны. Единственное после падения потерял кусочек крепления левого кофра, изготовил замену из стали и приклепал. Был выбит каталитический нейтрализатор думаю, что зря , а также извлечена заглушка из первого глушителя, чем облегчилось дыхание. Стало лучше, но не кардинально. Дело в том, что мотор зажат экологическими нормами.

На этом основные технические отличия заканчиваются — коробка передач на BMW FCS всё та же, пятиступенчатая, только на смену цепному приводу пришёл ременной. Таким образом момент переключения передач стал ещё менее заметен, а плавность хода возросла, особенно при езде по городу, когда приходится часто переключать передачи. Ремень, как и цепь, передаёт момент на заднее колесо без потерь, да и сам мотоцикл весит немного, так что динамика FCS действительно радует.

Подвески мотоциклу достались мягкие и энергоёмкие, они отлично глотают все дорожные неровности. Частично сместить центр тяжести так низко конструкторам BMW удалось благодаря перемещению бензобака мотоцикла под седло, а на месте фальшбака находится багажное отделение.

Мотоцикл БМВ В результате у баварских конструкторов вышло именно то, что они хотели — лёгкий, массой менее килограммов, BMW FCS отлично справляется как с дальними поездками, так и с каждодневной ездой на работу, благо скромные габариты мотоцикла позволяют ему вольготно себя чувствовать даже в пробках.