11.01.2018     Комментарии к записи BMW i F30 — характеристики — фото — видео отключены
 

BMW i F30 — характеристики — фото — видео


BMW i F30 - характеристики - фото - видео
Мы все прекрасно понимаем — причина не только желании избавить водителей от лишнего вращения руля крутить огромную, по bmw f30 335i меркам, четырехспицевую баранку BMW E36 нам было не в лом — в кайфно и в безопасности.

BMW 335i (F30) Review — Sports Sedans Pt1 — Everyday Driver


По самому заезду едем идеально ровно, но есть много НО.

BMW i F30 - характеристики - фото - видео

Есть такой чел, Maxi – позитивный житель Санкт-Петербурга, обладатель реально крутой тачки – BMW i…

BMW i F30 - характеристики - фото - видео

Но это, извините, закон жанра. Только покупка xi исправит это недоразумение: Довольно средненькое реактивное усилие на руле с почти тремя оборотами от упора до упора , а переменность чувствительности может напугать только в самых экстремальных режимах.

BMW i F30 - характеристики - фото - видео

Съемка из RS3; xi правая сторона Что могу сказать сравнивая i и xi в реальных условиях. Кстати, газовать на этой BMW надо bmw f30 335i даже на сухом покрытии. Довольно средненькое реактивное усилие на руле с почти тремя оборотами от упора до упораа переменность чувствительности может напугать только в самых экстремальных режимах.

Впрочем, M-DCT тоже неидеальна и тоже ошибается: Это весело и отлично вовлекает в процесс. Но дело даже не в лучшем времени круга: Поэтому единственное, в чем M3 проигрывает i — отсутствие полного привода.

Но это, извините, закон жанра. Мало кто об этом знает или говорит, но это так.

BMW i F30 - характеристики - фото - видео

Журналисты смотрят очень поверхностно и все обзоры на xi неправильные идеологически, поэтому я расскажу о том чего нехватает в их обзорах. Вчерашние покатушки i с легким тюном против xi это подтвердили. Все дело в новом моторе B58 с более производительной турбиной, обновленном коробасе и новых настройках совершенно другой платформы.

Конкуренты

Может быть кто-то не согласиться, но как по мне это такая же бомба как N54 в свое время. Со стилем старых поколений моделей линейки не сравни.

BMW i F30 - характеристики - фото - видео

Но корма у всех Бэх была и остается прекрасной. Понятно, что попа не лицо, но все ж таки важная деталь дизайна.

BMW i F30 - характеристики - фото - видео

Пока что с ним всё нормально, но, боюсь, это не надолго. Потому как зализывать начинают и его, это видно.

BMW i F30 - характеристики - фото - видео

Чуть ниже воздуховодов — регулятор громкости аудиосистемы и кнопки выбора радио. Высококонтрастный ЖК-дисплей с большой диагональю имеет высокое разрешение.

BMW i F30 - характеристики - фото - видео

Передние сиденья — с памятью 2 настроек, у них сильная боковая поддержка не только спины, но и бедер. Внизу механической приборной панели находится ЖК-дисплей с 3 секторами, на центральный бортовой компьютер выводит основную информацию. На аудиосистеме Harman Kardon с динамиками прекрасно звучат все стили, но лучше всего — электронная музыка.

BMW i F30 - характеристики - фото - видео

Подогрев руля — очень приятная мелочь в нашем климате. Интуитивно понятный интерфейс системы iDrive, центральная консоль, развернутая к водителю, не слишком мягкие, но очень удобные сиденья с прекрасной боковой поддержкой помнят 2 настройки.

Другие публикации рубрики "Статьи"

Солнечная погода — не помеха для центрального дисплея диагональ целых 8,8 дюйма , он очень контрастный и яркий. На него можно вывести изображения обеих боковых камер, расположенных на переднем бампере и очень удобно пользоваться навигацией.

BMW i F30 - характеристики - фото - видео

А система распознавания дорожных знаков работает и нелохо. На Audi A4 Sportback средний расход топлива — около 14,5 литров. Единственное, в чем не было сомнений при взгляде на подобную брутальность, так это в ее неубиваемости.

BMW i F30 - характеристики - фото - видео

Мы даже нашли этому практическое применение и рискнем предложить концепцию с двумя видами внутреннего убранства. Действительно, на плавность хода и звукоизоляцию грубость пластика не влияет, а заниматься тест-драйвом отделочных материалов пассажиры такси не любят.

BMW 335i (F30) Review — Sports Sedans Pt1 — Everyday Driver

Двухсалонная концепция подойдет и для более старших моделей: И все же, более низкая, типично бээмвэшная посадка вкупе с развернутой к водителю центральной консолью нам милее. А вот мерседесовский спорт, выраженный в скошенном снизу руле, не впечатлил. Вращать такую баранку менее удобно. Справедливости ради скажем, что в обширной гамме комплектаций присутствуют и абсолютно круглые рули, как с четырьмя, так и с т
ремя спицами. Комфорт и эргономика для сзади сидящих примерно на одном уровне, правда C-klasse удивил отсутствием поручней на дверях.

Цены и оборудование на новые автомобили в салонах официальных дилеров

Когда за рулем на тест-драйве очередной коллега-топрускаровец изучает нюансы настроек шасси, фиксировать свое тельце на заднем диване сподручнее было в БМВ именно благодаря наличию хватких поручней. Троим пассажирам сзади в обеих машинах тесновато, но посадка в Мерседес выглядит солиднее — нет необходимости, как в Баварке, покорно пригибать голову из-за низкой крыши. Тест-драйв BMW i F30 наглядно демонстрирует, что к первой сотне она успевает оторваться на три корпуса, далее отрыв стабилизируется, но во всех разгонных дисциплинах i была хоть на чуть-чуть, но все же быстрее Мерседеса.

К тому же свою толику в разгоне C съедал семиступенчатый автомат , который даже в спортивном режиме настроен на нарочито плавные и комфортные переключения. На первой трети хода Mercedes более чем степенен, но продавишь педаль поглубже, и получаешь резкий рывок, что в обычных условиях не всегда удобно.