03.01.2018     Комментарии к записи BMW FCS — Wikipedia отключены
 

BMW FCS — Wikipedia


BMW FCS - Wikipedia
Он был добрый и плюшевый.

Обзор мотоцикла bmw f650cs scarver


Причем не просто город, а город с плохим асфальтом, узкими улицами, пробками, лежачими полицейскими, поребриками-бордюрами и прочими радостями. Очень большой запас по резерву — на км экономичного хода.

BMW FCS - Wikipedia

BMW FCS — лёгкий мотоцикл родом из Германии, ориентированный, в первую очередь, на новичков в…

BMW FCS - Wikipedia

Правда при полном зажатии подвесок достаю только носками. Поломок за 10 километров не обнаруживалось, в любое время сел и поехал.

BMW FCS - Wikipedia

Отличная эргономика, продуманная системность аксессуары, кофры, навигация, Акрапович — всё будет из салона, родное… хм, но недешёвое. Фильтр окажется доступен, а после поддевания отверткой и в руках. Бак пластиковый, расположен под седлом.

Ремень, как и цепь, передаёт момент на заднее колесо без потерь, да и сам мотоцикл весит немного, так что динамика FCS действительно радует. Подвески мотоциклу достались мягкие и энергоёмкие, они отлично глотают все дорожные неровности. Частично сместить центр тяжести так низко конструкторам BMW удалось благодаря перемещению бензобака мотоцикла под седло, а на месте фальшбака находится багажное отделение.

Мотоцикл БМВ В результате у баварских конструкторов вышло именно то, что они хотели — лёгкий, массой менее килограммов, BMW FCS отлично справляется как с дальними поездками, так и с каждодневной ездой на работу, благо скромные габариты мотоцикла позволяют ему вольготно себя чувствовать даже в пробках.

Обзор мотоцикла bmw f650cs scarver

Конечно, не самая маленькая высота по седлу накладывает свои ограничения, но при желании всегда можно занизить седло тем или иным способом. Но тут уже вопрос цены. Выбор, Обзоры и Тест-райды Когда ты вдруг получил права категории А следующим по важности вопросом становится вопрос выбор мотоцикла.

Модификации BMW F 650 CS

А про мотоциклы ты знаешь только примерно то что они на двух колесах, с мотором и разноцветные. Когда я шел сдавать на права моей идеей было купить максискутер что бы ездить на работу по пробкам, уж больно злило меня порой полуторачасовое стояние.

Мысль развивалась от велосипеда лениво к полтосу не солидно и пришла к максику и необходимости получить права. Первым двухколесным, который я хотел купить был Piaggio Beverly но таковых просто не продавалось на нашем рынке, и я пошел выбирать дальше. Пока прав не было посмотрел и трехсотый SYM и уже забыл какие Пежо.

Но к моменту когда новая карточка заняла место в портмоне моя жизнь сделала очередной кривой зигзаг и я оказался в Москве, где жил в пяти минутах от работы. А вслед за жизнью зигзаг совершила и моя мысль остановившись на идее купить мотоцикл что бы для фана кататься по выходным, когда я дома в Питере.

Пришлось лезть в разные форумы и пытаться разобраться в том, какие они бывают. После того как разобрался с видами мотоциклов, сразу отбросил идеи спортов и круизеров.

И поначалу залип на разного рода среднекубатурных турэндурах типа Трансальпа.

BMW FCS - Wikipedia

Где-то в это же время я чуть не купил у figgyfox его гуся. Он был даже новее чем тот гусёнок, и уже с абсом и с подогревом руля.

И выглядел очень необычно. В итоге я его купил по фотографии и по Аукционному листу: Крепление лобового стекла — отдельная тема: При затягивании болта резина сжимается и выпучивается с обратной стороны пластика. Эта система одноразовая, так как резина рвется после двух-трех снятий стекла, кроме того, она изнашивается от вибраций и стекло может просто выпасть.

Navigation menu

Кроме того, между стеклом и козырьком приборной панели попадает грязь и песок, и поскольку все вибрирует, лобовое стекло в местах крепления истирается и становится матовым — опять же, лучше там все смазать прозрачным силиконовым герметиком. Зеркала — не дай вам бог потерять родные фирменные зеркала — все, что бы вы не поставили взамен, будет отваливаться и ломаться, опять же, от вибраций.

Впрочем, железные зеркала я не пробовал. Нужно при повышенной нагрузке пассажир или груз затягивать задний амортизатор как можно туже, иначе из-за огромных ходов задней подвески пластиковое корыто под сиденьем запросто может протереться резиной, успокоитель цепи в этом случае тоже развалится. Штатное лобовое стекло не защищает водителя выше среднего роста ни от ветра, ни от мошкары, залепляющей визор шлема, лучше сразу его поменять на высокое тюнингованное или поставить дополнительный экран.

Штатные дуги не защищают пластик от падений. Дуги сторонних производителей, из тех, что я видел, тоже так себе. Ну и запчасти — попробуйте купить что-нибудь на БМВ, кроме расходников, даже в таких больших городах, как Москва и Санкт-Петербург.

Думаю, пробег через всю страну достаточно хорошо выявил положительные и отрицательные качества этого мотоцикла. Все мои впечатления от BMW F SТ можно выразить одной фразой — он оптимален для туризма по асфальтовым и грунтовым дорогам без заезда в говна, по рациональности и практичности и сочетанию ходовых и потребительских качеств уделывает все аппараты, на которых до этого доводилось поездить.

Шумовых неприятностей не испытал так как изначально взял бушный Шуберт. Вобщем притензий никаких не имею. Подогрев и защита ручек приятно радует, особенно в дождь. Значительно облегчает смазку и натяжку цепи, шиномонтаж и является допзащитой при перезде высоких бордюров, ступеней и прочих корней.

BMW FCS - Wikipedia

АБС у меня не было и его необходимость сильно под вопросом…короче не нужен он на этой модели такое моё мнение 4. Австрийский одногоршковый Rotax неприхотлив и прост как автомат калашникова и до 50 тык никаких проблем никому не доставляет, в отличии от V-двоек с года выпускаемых в Китае..

На 23,5 тык заменил обе звезды руб и цепь руб работа руб. Вобщем как видим ездил и радовался. Вчера после снятия с учёта ехали с литровым Дукати по М Оригинальные допы доп опции — Сигнализация, светодиодные указатели, интегральная АБС, подогрев ручек, центральная подставка, кофр, Акрапович.

BMW FCS - Wikipedia

Свобода в передвижении по пробкам, межгороду, просёлочку, в дождь и хххолод. Есть классы, в которых всё определено: Было бы комфортное сидение — был бы туристом Безопасный.

BMW FCS - Wikipedia

Но, не всем будет впору — высоковат по седлу. Отличная эргономика, продуманная системность аксессуары, кофры, навигация, Акрапович — всё будет из салона, родное… хм, но недешёвое. Отключаемая АБС хороша и полезна. Не было прецедентов, но на моте стоит система предупреждения о потери давления в шинах… Прокололся — даст знать Почему Акрапович?

Но, под нагрузкой басит приятным тоном. Двиг сильно не греется, масло — полусинтетика раз в Бензин — минимум Пробовал 98ULT… Деньги на ветер. Во всех остальных случаях — то, что нужно. Если, конечно, ваши амбиции покрываются 71 л.

BMW FCS - Wikipedia

По-моему, FGS совершенно не имиджевый байк. Но… одно дело имидж, а другое — реальная жизнь… Как она есть, со всеми прелестями. Брал как первый мот. Именно по-тому и отказался от gs хотя и этот Может ехать как спокойно, так и динамично. Максималка около с небольшим, идет ровно, разгон до сотни 4.

BMW FCS - Wikipedia

Подвески с лихвой хватает вваливать по грейдеру, обочине, трамвайные пути, бордюры, ну и по нашим дорогам в более жестких условиях не тестировал, надо менять резину на Karoo или подобное.

В колее не колбасит. Катаюсь по-разному, но чаще агрессивно, около 5 на сотню. Под новый год я приобрел себе таки среднекубатурную турэндуру. Хотел Тенеру, получился БМВ с пробегом 44 тыс. Теперь на спидометре 60 тыс, выезжаю я из гаража редко, покатушек по городу не люблю, и эти километры в основном накатаны в дальняках. Так что кое-какие выводы сделать смогу. Класс — туристический эндуро. Сцепление — в масляной ванне. Система смазки — с сухим картером и отдельным маслобаком, объем 2,3 л.

Разгон до сотни в районе секунд по официальным данным 5.

BMW FCS - Wikipedia

Проходимость по грязи не очень высокая, но это зависит по большей части от резины, так как тяга на низких оборотах за счет одного цилиндра весьма ощутимая. У меня резина шоссейная, поэтому в грязь не залезаю. Рычит, кстати, не сильно, так что особо не раздражает. Посадка прямая, на скорости больше приходится пригибаться. Но есть специальная вещь под названием высокий ветровик.