03.01.2018     Комментарии к записи Болячки BMW 3 серии E90, E93 — BMW Club Russia отключены
 

Болячки BMW 3 серии E90, E93 — BMW Club Russia


Болячки BMW 3 серии E90, E93 - BMW Club Russia
Впрочем, европейцы приняли машины тоже довольно тепло.

Ремонт BMW E90 (часть 1)


Чем число больше, тем выше температура, при которой масло не теряет свою вязкость.

Болячки BMW 3 серии E90, E93 - BMW Club Russia

Подскажите пожалуйста, хочу взять e90 или (что по интереснее будет).  Болячки данного авто. Тема в…

Болячки BMW 3 серии E90, E93 - BMW Club Russia

Все остальные беды являются следствием этих двух. Важно отметить, что при отказе даже одной свечи рекомендуется менять все. В качестве исключения выступают моторы, имеющие бездроссельную систему Valvetronic.

Болячки BMW 3 серии E90, E93 - BMW Club Russia

Очень часто повреждаются ручки дверей — сразу заметны машины, на которых ездили длинноногие нервные дамы с длинными когтями. Стекла лопались даже на газоразрядных фарах, не говоря уже об обычных, а цена вопроса — по сотне на сторону.

BMW E92 325i основные болячки ! ОТЗЫВ сотрудника BMW !

Это проблема проявляется, если отделка сидений Sensatec, другими словами искусственная кожа, предлагается как более дорогой вариант после тканевой отделки. Можно точно сказать, что вся мнимая прочность и практичность материала Sensatec уходит в небытие, это проявляется уже на второй года эксплуатации. Как правило, в месте сочленения пятой точки и левой ноги. При этом рвется этот материал в независимости от веса водителя.

Вариант решения — перешивка сиденья в любом из профильных ателье.

Болячки BMW 3 серии E90, E93 - BMW Club Russia

Проблема проявляется, как правило на прогретом двигателе при возврате руля в исходное положение руля на маленьких скоростях при парковке например. Причина — заводской брак. Так же при посторонних звуках стоит обратить внимание на рулевой карданчик, так как иногда причина стука и люфта может быть в нем.

На двигателях 6 цилиндровых к тысячам пробега появляется износ электронных заслонок DISa на впускном тракте коллекторе проявляется ухудшением тяги на низах и ошибка по заклиниванию, и если она рассыпается, может засосать в головку блока цилиндров и вплоть погнуть клапана, поэтому это серьёзный момент, более реже встречается проблема с системой регулировки подъёма клапанов Valvetronic, выдаёт она себя так, машина перестаёт развивать обороты более об.

Чем меньше первая цифра, тем более текучим будет масло при отрицательной температуре. Например, если масло 10w30 начнет загустевать, и как следствие, терять свои свойства, при температуре С0, то с 0w20 подобное произойдет уже при … С0.

Болячки BMW 3 серии E90, E93 - BMW Club Russia

Вторая цифра число индекса говорит о вязкости масла в горячей среде. Гражданские тройки комплектовались механикой и автоматом на шесть ступеней. Кроме того, ресурс многих деталей в гонке за экономичностью и экологичностью страдает, о чем соответствуют преждевременные отказы многих систем. На дорестайлинговых версиях была распространена проблема с омывателем фар. Часто отказывала форсунка и приходила в негодность магистраль, транспортирующая жидкость.

Стекло оптики было подвержено растрескиванию. Заведомо установленные некачественные подшипники начинали скрипеть после первого зимнего сезона.

Многие владельцы BMW 3er в кузове E90 жаловались на малый ресурс деталей, обеспечивающих функционирование двухзонного климат-контроля с пассажирской стороны начинал дуть холодный воздух. Инженеры компании BMW, стремясь снизить вес мотора и сделать его более экономичным, использовали в его конструкции алюминиево-магниевый сплав.

К сожалению, это решение снизило показатели надёжности двигателей. Даже на автомобилях без пробега эти моторы расходуют повышенное количество масла. Расход достигает 1л на км. В частности, эта проблема касается двигателей объёмом 2,5л. Это происходит из-за формы поршней и малой толщины колец. Чтобы заменить цилиндро-поршневую группу на таком моторе, придётся заплатить.

Основные проблемные места двигателя

На авто, оснащённом четырехцилиндровым мотором N46, особенно выпущенным в первые годы после разработки, каждые тыс. Здесь же, даже передние колесные подшипники, которые на Е90х меняются вместе со ступицей за евро, — и те с задним приводом служат т.

Болячки BMW 3 серии E90, E93 - BMW Club Russia

Рычаги задней пятирычажки и подрамник в отличие от передних, сделаны из стали, как следствие у них более высокая ходимость. Аналогичный дисбаланс и с тормозами, которые серьезно нагружены, и выступают не только в своей собственной роли, но и качестве части систем ESP и имитации блокировок, ведь система, чтобы имитировать эти системы, постоянно подтормаживает одно или несколько колёс! Однако, следить за чистотой суппортов следует у всех модификаций с одинаковой тщательностью, так как из-за повышенных нагрузок и температур у них есть особенность быстро покрываться запекшейся слойкой грязи, в результате чего тормозные колодки начинают заедать.

Также от нагрева начинают сильно окисляться ступичные фланцы, на которые укрепляются колёса, после чего снять их будет очень сложно. А вот что способен подложить свинью, так это насос гидроусилителя за евро, ну а если после — т.

Болячки BMW 3 серии E90, E93 - BMW Club Russia

Ходовая часть Подвески BMW обычно не относятся к числу самых выносливых, и владельцы к этому привыкли. На Е90 подвески можно считать сравнительно надежными, но не стоит забывать про некоторые нюансы.

Для начала задняя подвеска любит скрипеть. Цена ремонта не слишком велика, но обычно скрип подвески на машине возрастом в пять лет и эксплуатировавшейся в Москве удивляет. Еще больше может удивить владельцев то, что после замены деталей на оригинальные скрип никуда не исчезает, а вот у неоригинала такой проблемы нет.

Передние рычаги на заднеприводных машинах часто способны пройти до замены все тысяч километров, а задняя подвеска потребует переборки после Тяги и втулки стабилизатора поперечной устойчивости — традиционный расходник.

Другие публикации рубрики "Статьи"

В остальном все не слишком дорого, с учетом того, что это BMW, к тому же почти новая. Выделяется лишь цена на управляемые амортизаторы и некоторую мелочевку.

Кстати, следите за состоянием подрамника, он алюминиевый, при ударах о бордюры просто трескается, а стоит недешево. К тому же иногда алюминий банально корродирует в местах креплений, за этим тоже стоит следить на машинах в возрасте.

Болячки BMW 3 серии E90, E93 - BMW Club Russia

Рулевое управление может преподнести сюрприз в виде запредельной цены на новую рейку. В общем, это тот случай, когда пригождаются навыки работы рулем на Жигулях. Помимо самой рейки в рулевом управлении найдутся и другие сюрпризы, например, очень уж слабые карданчики рулевого вала и сам модуль крепления рулевой колонки, которые создают небольшой люфт руля и вибрации рулевой колонки.

Еще крайне неприятный сюрприз может подкинуть насос ГУР. Если он загудел — менять срочно. Сравнительно небольшой ресурс подшипников ступиц на полноприводных версиях машин — также неприятный сюрприз. Тем более что подшипник меняется только в сборе со ступицей.

Болячки BMW 3 серии E90, E93 - BMW Club Russia

Начиная с тысяч пробега уже можно ожидать появления характерного подвывания в поворотах, если у машины широкая и низкопрофильная резина, да к тому же полный привод. Тормоза в целом каких-то особенных хлопот не доставляют. Традиционно на мощных машинах при агрессивном вождении быстро изнашиваются задние колодки.

Трансмиссия Механические коробки передач, которые встречаются на этих машинах, в основном беспроблемны. Другое дело, что с мощными моторами их совсем не берегут, берут специально для дрифта или гонок.